Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25переменная облачность, без осадков
  • Скажите что машина из себя представляет?

    Что надо заменить, чтобы отремонтировать сцепление....?
    (залил жикость..., а куда делась она до этого? приходится раза три нажимать на педаль, чтобы можно было переключить скорость)

    Сколько стоят рихтовочные работы?
    Сколько стоит покрасить авто?

    Заранее спасибо!

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Представляет из себя
    http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/31029/model.html

    Жидкость уходит - выливается :ухмылка: .
    Либо течет главный циллиндр, либо рабочий, либо шланг порван. 3 раза нажать на педаль - воздух в системе, прокачивать надо.

    Рихтовка + покраска от 3000 руб за элемент, в гаражах дешевле.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Смотря какая модель авто, какой цвет, какое состояние. Если полный облив, то от 30.000

  • В ответ на: залил жикость..., а куда делась она до этого? приходится раза три нажимать на педаль, чтобы можно было переключить скорость
    Если визуально утечку не видишь, то вся жидкость под водительским ковриком.

  • я в смысле: стоит покупать или не стоит покупать....
    (японцев не предлагать и пр. - нет финанс.возможностей, а в долг лезть не хочется)

    вопросы:
    где можно заменить лобовое стекло? цена стекла и работа (кругом только иномарки делают)?
    если рулевое колесо до конца влево - вправо туго крутится?
    это что? мне тут сказали прошкворни и "резьбовые".
    и вообще где недорогой есть магазин по запчастям ГАЗ Волга?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: я в смысле: стоит покупать или не стоит покупать....
    все зависит от цены и состояния:улыб:
    В ответ на: где можно заменить лобовое стекло? цена стекла и работа (кругом только иномарки делают)?
    стекла никогда на своей не менял, но с сервисом и зап.частями никогда никаких проблем не было

    В ответ на: и вообще где недорогой есть магазин по запчастям ГАЗ Волга?
    недорогой магазин есть на Ватутина 9 (около стадиона "Сибсельмаш")

  • Сцепление: главный или рабочй цилиндр (смотря какой течет) - цены спроси в магазине. Прокачка ничего не даст.
    Кузов: от 2000 до 3000 за элемент. Плюс краска - я на японца подбирал за 600руб (150 грамм, на один элемент).
    Руль. Что-то закусывает. Скорее всего шворня. Замена... Нуууу... На глазок около 1000 за один.
    Если это червяк, то около 2500.
    Если пальцы, то все около 1000. Цены про руль +- 50%.

    Так что только тебе решать покупать или нет. Руки есть? Бери.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • купить весь цилиндр или купть в магазине только ремкомплект для сцепления....?

    я увидел сегодня что течет в левом переднем крыле... шланг идет из капота по крылу в салон ....
    узнал на СТОшке рядом, что замена 2х шкворней и каких-то 4х "резьбовых" стоит 2500...
    это дорого?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Если это точно шланг, то это мелочи. Но, возможно, это стекает по шлангу с цилиндра. А, может, и нет.

    А зачем двух шкворней? Уверен, что закусывает только один. Да и то нужно проверить... А по деньгам можно дешевле найти...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Смотрел... бежит тормозуха откуда-то сверху... из-под главного цилиндра сцепления....
    а вот подлезть и посмотреть - не знаю как..., мешает торомозной ГВ усилитель, который стоит над главным цилиндром сцепления.

    Если его менять, то что надо и в каком порядке снимать?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Да он легко снимается, крепится двумя гайками, чего там и как уже не помню если честно.:улыб:А вот про ремкомплекты заранее забудь и не вспоминай, замаешся менять. Лучше купи новый ГЦС, это позволит надолго забыть о проблеме. Разумеется если не нарвёшся на подделку.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Там все элементарно, либо главный, либо рабочий, шланг очень редко. По цилиндру всегда видно бежит или нет, если сам не видишь, попроси глянуть кого нибудь знающего... Менять только в сборе, ремкомплекты ставить, только для мазохистов, хотя на СТО именнь это и предлогают, чтобы два, три раза менять, пока клиент не поумнеет.
    Руль плохо крутится, а с чем сравнивал? Волга машина тяжелая, гидрача нету, тяжелее крутятся рули только у УАЗов, и старых грузовиков. Обрати внимание, у таксистов, которые на "Волгах" как плечевой пояс накачан? А, вообще, если машину берешь для себя - бери, из отечественных "Волга" самая лучшая, по крайней мере колесо у тебя из за шаровой никогда не отлетит, ибо нет там шаровых, там шкворня, а это надежнее. Сам проездил на "волге" 5 лет, доволен, лучше только иномарка, теперь уже класса волги, привык :ха-ха!:

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Спасибо!

    зашел в магазин... увидел что на ЗМЗ402 ставят два вида ГЦС:хммм:
    а я не знаю, какой на Волге.... (кстати, я ее купил).

    вечером пойду смотреть... (мне советовали еще ГЦС помыть, чтобы было видно откуда течет...)

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: (кстати, я ее купил)
    Незнаю поздровлять или сочуствовать.:улыб:
    В ответ на: увидел что на ЗМЗ402 ставят два вида ГЦС
    а я не знаю, какой на Волге...
    А причём тут двигатель? Он тут вобще не причём, проси в магазине ГСЦ для Волги 29, не ошибёшся, ну, вкраинем случае поменяешь.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • У них там разница, от силы, в форме бачка, остальное должно быть одинаково.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • единственное не советую покупать ГЦС "феникс" (или как-то так называется, точно не помню). смотри чтобы в расширительном бачке была металлическая сетка для очистки заливаемой жидкости.

  • ГЦС крепится двумя гайками...
    течет он... убедился.... в салон не бежало, т.к. внутри салона стоит картонка с поролоном...:улыб:все впитывалось.
    на старом ГЦС нет сеточки...

    вопрос: прокачивать сцепление, как тормоза, от воздуха нужно?
    если да, то где? на рабочем цилиндре (это надо на под машину лезть)?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: вопрос: прокачивать сцепление, как тормоза, от воздуха нужно?
    лишним не будет

    В ответ на: если да, то где? на рабочем цилиндре (это надо на под машину лезть)?
    да, на рабочем (см. фото в аттаче). система прокачки такая же как и у тормозов.

  • Заменил ГЦС. Спасибо за советы.
    А то чуть было не купил цилиндр марки FONEX...
    а так стал искать нижегородский (родной).
    НЕ обошлось без курьеза: в новом ГЦС оказалось две лишних детали - в старом их не было..., и на новом не было штуцера и гаек крепления (у них не стандартная резьба - мелкий шаг). На старом ГЦС оказалось сорванная резьба.
    Вообщем лишние детали (резиновое кольцо и "чашечка") убрал - они стояли в противоположном от штока конце цилиндра. А гайку штуцера прикрутил от старого ГЦС.
    Больше всего времени убил на устранение течи между штуцером и трубопроводом.

    Теперь новая напасть: сдох аккумулятор: заряжается, показывает 12 В на клемах, а стоит его воткнуть под капот - сдыхает на 1/10 вращения стартера...
    Думаю... покупать новый или...?
    Что посоветуете? Заранее всем спасибо.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • А вот "или" не надо.
    Хороший аккум - он и в Антарктиде - хороший аккум.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Теперь новая напасть: сдох аккумулятор: заряжается, показывает 12 В на клемах, а стоит его воткнуть под капот - сдыхает на 1/10 вращения стартера...
    Думаю... покупать новый или...?
    Что посоветуете? Заранее всем спасибо.
    Лис правильно сказал. Только менять.
    Могу подсказать где помогут выбрать новый, а старый в зачет, или за деньги, возьмут.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Подскажите мне куда сдать сдохший аккам. Тюмень 55 А/ч. Сколько дают?

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • Подскажите, пожалуйста....
    Мне тут сказали, что на Волгу самый лучший аккумулятор - это 75 Ач "Кальций-Кальций".

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Все хорошо.... вот только бежит у меня тормозуха между трубопроводом и штуцером.... чё делать? не знаю.... уже затянул из всех сил.... могу только сорвать резьбу....

    вторая напасть: задымился амперметр на приборной доске... из-за чего? он же расчитан на 50А... откуда бОльший ток?
    дымит при не работающем двигателе...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Загляните в "Аккумулятор - это сила!" на Станицонной-59б.
    Там и старый примут и новый посоветуют.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Волга - лучшая из отечественных машин :ха-ха!:
    Колесо не оторвет не потому что шкворни, а потому что она не ездит
    просьба не обижаться.... :agree:
    там должна быть шайба медная, попробуй поставить

  • В ответ на: Подскажите мне куда сдать сдохший аккам. Тюмень 55 А/ч. Сколько дают?
    можно попробовать заменить в нем жижи и использовать в теплое время года.
    а для зимы советую купить новый и желательно не менее 65А/ч

  • НАверное я не верно объяснил...
    есть ГЦС, на нем большая гайка с отверстием (между гайкойи ГЦС - медная шайба).
    На гайку насажен штуцер (между гайкой и штуцером (медь) -тоже медная шайбёнка)
    В штуцер вставляется медный трубопровод, поверх накручивается гайка, утопляя провод глубже-плотнее в штуцер...
    Так вот, течет между штуцером и трубопроводом...

    Вторая напасть.... вчера задымил амперметр..., точнее (+) клема на амперметре нагрелась так, что вся пластмасса задымилась...
    Двигатель не был включен..., только горели фары и лампочка в салоне (открыта дверь была)...
    Предохранители, кажется, все целы....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • как вариант, разобрать все, проверить заусенцы на соединениях, мож ченить не прально подходит... я не спец по волгам, но суть та же

  • Вопрос еще один...
    на малых оборотах (холостой) заглянул под капот Волги....
    двигатель ходуном ходит влево-вправо... мне, кажется, он не должен так вибрировать... , конечно должна быть вибрация определенная...., но тут амплитуда большая:хммм:
    Может что с двигателем? Подскажите, пожалуйста...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Вопрос: как снять передний бампер...., чтобы поставить номер... по бокам болты откручены..., а по середине какие-то "собачки" пластиковые... к ним не подлезть никак...:хммм:?
    Заранее всем спасибо!

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Вопрос еще один...
    на малых оборотах (холостой) заглянул под капот Волги....
    двигатель ходуном ходит влево-вправо... мне, кажется, он не должен так вибрировать... , конечно должна быть вибрация определенная...., но тут амплитуда большая
    Может что с двигателем? Подскажите, пожалуйста...
    ну что первое пришло в голову - попробовать отрегулировать ХХ и опережение зажигания. потом уже смотреть на состояние свечей и ВВ-проводов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: