Итак, дует слабо. Работает, гудит, холодом дует – но- как-то… чувствуется, что по идее должен сильнее, а завтра +37….
Итак: иснтрументы: зубная щетка, кисточка жесткая, сиська доместоса, маленькая сиська с мирамистином ( антибактериальное – покупается аптеке за 80 р и испольщуется как-то в т.ч. для сексуальных утех – как не знаю), много воды, брызгалка бытовая цветочная.
Время процедуры – 1 – 2 часа
Место – любое, где есть вода. Я делал тупо у первой попавшейся колоник. Лучше конечно на даче. Да. Взять какой-нть тряпка для подстилки на землю, т.к. большую часть времени нужно стоять на коленях перед машиной
Разборка(думаю, на большинстве японок 90-х все где-то также) – скидываем бардачек – 5 саморезов + клипсы. Осторожнее –я клипс не заметил и одну заломал, хотя вобщем не критично.
Вуаля – видим оно самое – вентилятор и корпус, в котром прячется испаритель. Как уже неоднократно писалось, соблазн снять поддон короба и увидеть испаритель в полной красе неосуществим – он разбирается только снятый с авто, а это операция со сливом фреона и т.п. и лучше на сто, где возмут много тысяч рупий. Хотя конечно правильнее.
Но! Естьв корпусе короба испарителя 2 вставочки, каждая из которых крепится саморезомю выкручиваем – и получаем 2 вполне адекватные дырки, за которыми виднеется радиатор (испаритель). В нижнюю дырку даже рука проходит – только снимите часы . Заодно скидываем вентилятор (3 самореза + открутит пару крпелений релюшек – еще 3 самореза) – чистим его и получаем через его воздуховод еще одну дырку «в лоб» к испарителю – широкую – рука проходит свободно.
Теперь собсно сам испраитель. Жаль, фотик не взял – от одного его вида захотелось блевать – весь покрыт коркой какой-то пластилиновой массы, так что не видно ни сот, ничего – внизу куча листьев, грязи какого-то инопланетного пуха……. До сих пор понять не могу – как же он впринципе чего-то продувал….
Берем кисточку, щетку, воду – и вперед, как гинеколог. Снимаем все, до чего дотягиваемся. Смоченное водой сходит легко. Подсвечиваем себе фонариком (да – фонарик обязательно! Мне хватило телефонного). Заодно все проливаем водой с доместсом, парллельно выгребая рукой и тряпкой отмытую грязь со дна. Моем Очень большим количеством воды. У меня ушло литров 40, наверное. Эффективнее всего коазалась пустая сиська доместоса, которая через свою пипку дает мощную и дальнобойную струю. Соблазн засунут туда керхер считаю неправильным – наверняка чего-нть наломает.
Потом все промываем таким же образом просто водой. Видим – эффект на лицо – прод машиной – гигантская лужа, испаритель свеж и красив. Продуваем и сушим его вентилятором, к тому времени установленным на место. Выливаем и распрыскиваем там флакон мирамистина. Прикручиваем назад блочки и все. Мин через 10 еще раз сушим все на полной скорости штатного вентилятора, при этом в салоне лучше не находиться.
Собираем все разобранное и смотрим эффект.
Поскольку жару уже нет, работу кондера оценить не смог – по моему – очень холодно.
Но как она задула! Ощущение, что дабавили еще 2 веннтилятора – висулька на зеркале аж забилась от мощных потоков свежего, пахнущего химией воздуха…..
Зол на себя – можно было 2 года назад потратить 2 часа, и все это время ездить с нормальной печкой и кондеем….
Рекомендую вобщем всем.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
нужно делать насадку-переходник на "пистолет" из тонкой трубочки в форме буквы Г


за фреон. Так-что по деньгам - почти бесплатно.
чето это было?
