и переключение явно запаздывает - натянуто как бы... дальше всё гладко, хотя в последнее время заметно немножко. В умной книжке вычитал что регулировка момента переключения (в зависимости от оборотов) делается тросиком клапана-дросселя... Я отрегулиоровал как в книжке указано, всё ок! Но она стала переключаться ещё позже!
Я расчитывал что наоборот будет переключаться не на 2000+ РПМ а где то на 1700-1900... тросик заметно ослаб (до моей регулировки был жёстко натянут) Вот и хотелось бы узнать - кто нить имел такой головняк? Машина Корона-эксив 1990, 3s-fe 2,0 коробка А140Е...З.Ы. В кенси не посылать

З.З.Ы. В посик тоже - был читал, и в авто.вл.ру и на тойота-клубе читал - общие фразы

З.З.З.Ы. Жутко дёргается при переключении Р->R

, видать нужно подобрать оптимальное расстояние до пыльничка
Масло чистое, не черное, не горелое, не менялось прошлым юзером :D. Исчо такой вопрос - гдет читал что удар сильный при P->R / P->D итд может быть из за завышеных оборотов ХХ (у меня по книжке 650-750 а в действительности 800-850, а то и 900)... а обороты Д+тормоз должны быть 350-420 (у меня же где то 450-500+)... Поделитесь опытом.
