Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Жесткий перегрефф и его последствия

  • В общем получилось так, что по некотрым причинам (халатность, распизд@яйство и тп) позавчерашней ночью я около 35 км (а может и больше) проехал без антифриза вообще, причем часть дистанции далеко не в щадящем режиме.
    Масло из желтенького стало чОрным :хммм:
    Вчера после восстановления целостности системы, и заливки антифриза выяснилось, что прокладку блока похоже все-таки пробило :хммм:

    Вопрос - какие еще последствия могут всплыть, и что делать далее. Хотя субъективно характеристики двигателя не поменялись.

  • Двигатель - 4a-ge silvertop

  • Батенька, проехать совсем без антифриза вам мотор не позволит и 10 км! Другое дело что он помаленьку заканчивался, а мое мнение по этому вопросу вам известно!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Батенька, проехать совсем без антифриза вам мотор не позволит и 10 км!
    На Карибе может и не позволит )
    В ответ на: Другое дело что он помаленьку заканчивался
    Когда я вас высаживал и смотрели, антифриза уже не было, и паров тоже ибо всё выпарило. Да и залитое впоследствии кол-во воды - около 5 литров - примерно соответствует объёму пустой системы.
    В ответ на: мое мнение по этому вопросу вам известно
    Это которое "масло выдавило из вентиляции картерных газов" ? :ха-ха!:

    Кстати, всплыла другая проблема - расход дистилированной воды приближается к расходы бенза - воду просто выпаривает мощной струей пара через сливной патрубок расширительного бачка - замена пробки радиатора на помогла :хммм:

  • Думаем логически, если парит то греется сильно, тобишь, не остывает должным образом. Может пробка где то образовалась, и кулант не в полной мере проходит, или наоборот тот патрубок, замкнутый влияет, я тебе объяснял, ну и твою тож не исключаю версию. НО ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!

    P.S. А насчет масла чаго угораешь, в 2 часа ночи под капотом фонариком много не рассмотришь! Согласись?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вообще предлагаю снять башку, и визуально оценить ситуацию прокладки и плоскостности головки после перегрева!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В начале расширим конюшню, потом вернем радиатор печки в круг, а потом уже и голову будем сбрасывать....

  • если тососла в масле нет, то симтомы похожи на пробой выхлопа в состему охлаждения. Тосол выдавливается выхлопом, хоть зазаливайся. Чем дольше лить, тем быстрее будет выдавливать. На запах не поймешь, пока газ пройдет по воде, запаха уже нет. Случается как раз из-за перегрева - головку ведет и прокладка не держит. Особо когда в перегретый движок холодную воду лить.

  • В масле непонятно....масло как гудрон стало....я и грешу на прокладку....а нюхать опасно - пар очень горячий.
    В ответ на: Особо когда в перегретый движок холодную воду лить.
    Да заливали уже в остывший двигатель

  • ну так само собой масло от перегрева закоксовалось и его надо менять, движок мыть.

    Если вода в масле, то на щупе будет белая эмульсия и давление высокое - у воды плотность больше.

    К слову сказать, неубиваемые японские движки от регулярного перегрева умирают. Докатаешься, еще и кольца и колпачки менять придется.

    А термостат проверял? Может он просто не открывается. Если зудит поэкспериментировать - убери его вообще и проверь, кипит или нет.

    ЗЫ нюхать можно и до пара, пока холодный.

  • С термостатом всё ровно - он всегда открытый :ха-ха!:
    В ответ на: кипит или нет
    Перегрели из-за того, что весь антифриз убежал в окружающую среду :спок:
    Вчера ездил - температура ок - только полтора литра долил....

  • Если так уж нагрелся, то из последствий: придется менять масло, менять фильтр, менять тосол, со временем обязательно побегут сальники. Если еще и головку повело, то снимать и шлифовать, менять резинки...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • полтора литра - это половина радиатора.

  • если АКПП - менять дексрон однозначно.

    До всплытия!

  • с чего ради то? у акпп в радиаторе свой контур и охлаждается он так же - от потоков встречного воздуха, а не ОЖ

  • да ну нах! залезь в свой краун и погляди. у акпп контур охлаждения располагается в нижнем бачке радиатора. охлаждается жидкостью. это единственный способ поддержать нормальную температуру дексрона. никогда не задумывался, что акпп нужно не только охлаждать, но и вовремя нагревать? например зимой.
    если б было как ты описал, то в первой же пробке у тебя сгорела бы короба.

    дальше. при перегреве двигателя тепло точно также передается на акпп. между ними металл, а он теплопроводен.

    ну и самое главное - поверь моему опыту. я перегревал как двигатель, так и коробу.

    До всплытия!

  • то что жижу греть надо, понимаю, не нужно нервничать ) мнение твое логичное, соглашусь...

  • А какие симптомы при перегреве коробки?Как машина себя будет вести?

  • да помрет быстро. вот и все симтомы. а вообще - высоконагреты дексрон - он жидкий. короба просто дергать начинает.

    До всплытия!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: