Погода: 6 °C
19.0913...19переменная облачность, без осадков
20.0915...20облачно, без осадков
  • Подскажите плиз ...

    Королла ...
    Была вибрация ...особенно когда стоишь на D или на R да еще и с кондиционером включенным.... съездил на диагностику...сказали мало оборотов ..почистили балоном воздушную заслонку .....обороты поднялись немного...теперь когда стоишь - больше не вибрирует....а вот когда едешь назад и выкручиваешь до упора руль - вибрация есть, но только с включенным кондером !!....кондер выключаешь - вибрации нет ......

    И с места машина не рвет ....на скорости - хорошо разгоняется...а вот с места - тупит...

    В чем может быть причина ? склоняюсь что нада промывать инжектора и менять топливный фильтр ......

    p/s/ на диагностике ошибок никаких не выдавало ....машина работает ровно .....

  • Топливный фильтр можно заменить "до кучи" а начинать надо с воздушного и мойки форсунок. Когда руль выкручиваешь на полную нагрука на движок увеличивается, но в этот момент должен датчик максимального давления в гидраче срабатывать и подбрасывать обороты. Когда включается кондер тоже нагрузка повышается, но и в этом случае обороты должны повышаться, а вот кондёр в сумме с гидрачём видимо заваливают обороты ниже стабильных холостых.
    P.S. на днях коллега ультразвуком помыл форсунки - щастлив

  • А ты уверен, что на всех короллах датчики повышающие обороты стоят на гидраче и кондере, я ни разу не видел, например!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: