Погода: 24 °C
03.0722...24переменная облачность, небольшие дожди
04.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • ТАЗ 21099 2004г.в. не срабатывает датчик вентилятора, то бишь срабатывает, когда машина начинает уже кипеть. Термостат проверяли, все патрубки и большого и малого круга горячие, датчик включения вентилятора находится рядом с термостатом.
    Закорачиваешь датчик-вентилятор работает, проверяли датчик (нагревали зажигалкой) , срабатывает...
    Товарищ уверяет, что система охлаждения идет на "комп", оттого мол электроника и глючит.
    Подскажите, что может быть?
    Заранее благодарен.

  • Датчик другой поставить. (Граница срабатыания ниэже у него должна быть)

  • Объехали вчера тучу магазинов, в них нет этого "хитрого" датчика, есть только те, которые вкручиваются непосредственно в радиатор....
    есть все таки подозрение, что дело не в датчике.

  • у меня на 99 датчик включения вентилятора на радиаторе расположен, а не рядом с термостатом.
    в принципе датчик запасной есть - могу дать попробовать - в нем ли дело.
    а электроники там вроде никаой особой и нет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Дык, вот и купили датчик на 99, но он вкручивается в радиатор, а на этой моделе (инжектор 1.5) датчик находится в блоке, рядом с патрубком термостата

  • понял, у меня карбюраторная

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Абсолютно идетичная ситуевина была месяц назад, тока на 10ке (см. в подпись.) СТО Лидер - знакомый работает, заехал - назвали 2 причины - хреновый тосол и засирание каналов в блоке.
    Твои действия - покупаешь антифриз (я взял немецкий, зеленый концентрат).. Заливаешь, пробуешь. ВОЗМОЖНО!!! проблема пропадет. Если нет - тогда хуже. Придется перешить мозги бортовика - мне так и сделали... понизили температуру включения вентилдятора - езжу нормально. Проблему скорее всего не устранили - но просто не знаю, как ее устранять - а так - выход.
    И еще - не лей в систему охлаждения промывку для прочистки каналов! убьешь систему..!!!
    По ценам - в 1 000 тебе все это обойдется...

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: И еще - не лей в систему охлаждения промывку для прочистки каналов! убьешь систему..!!!
    Всю систему лучше промыть под давлением, к примеру на Райво :спок:

  • мне вчера на Байконуре промыли всю систеу без всякого давления:улыб:
    30 литров воды потребовалось:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • А как мыли ?

  • а сколько градусов кажет когда начинает кипеть ?
    Может нет давления в системе охлаждения ?

  • Может пробка на расширительном не держит давление?
    Проверить несложно, надо сжать верхний шланг идущий к радиатору, если из бачка начнет выходить воздух, то пробку надо менять иначе будет кипеть.

  • Всем спасибо! После долгих "слияний" с системой охлаждения, выяснилось, была виновата крышка расширительного бочка :flowers:
    Клапан заржавел и не перепускал пар при высокой температуре, поменяли и все как надо :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: