Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Ситуация такая - побежало масло из стыка коробка-движок, на СТО поставили диагноз - потек сальник коленвала. Заменили (причем когда снимали, сразу заподозрили что не в нем дело -сальник целый, мягкий), полдня было сухо, потом снова потек (уже меньше конечно, но все равно капли есть), Залез под нее сам, наблюдаю картину - кругом все сухо, только в месте соединения коробки и двига висят две капли и отпотела сливная пробка картера. На СТО померили компресию - 14 с лишнем на каждом горшке, разводят руками - идей у них больше нет.
    Я так понимаю что создается избыточное давление и никакой сальник уже не держит, из-за чего -вопрос?
    Прошу высказывать любые идеи - через 3 дня уезжать из города за 500 км, а что делать не знаю.
    Да, машина Эскудо TD01W, G16A (MFI)

  • Да год так ездил... и ничо... там не струей же. возьми масло в дорогу.А за 3 дня замерь расход масла. Думаю его не будет заметно!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Filimon, видимо придется так и сделать, но все равно хотелось бы разобраться, не люблю когда в машине что-то не в порядке, может рано или позно подвести в самом неожиданном месте.

  • Чо там, какой год? У тебя еще не потек гидрач и если коротыш, то "штаны" не лопнули? Забей. нечему там ломаться... эт просто ерунда... у всех Эскудиков ТАМ течет.. Женский автомобиль видать:хехе:
    Ты спрашивай чаще тут, подскажем...:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • год 95, гидрач сухой, выпускной колектор целый (это детская болезнь до 93 года), и что там текло не слыхал, я думаю чтоб нет вентиляции картера, создается избыточное давление, но как померить не знаю, кстати на СТО давление масла мерют?

    Исправлено пользователем Алексей_Эскудо (06.06.06 15:58)

  • Да, насчет женского автомобиля, он женский в том смысле, что берут его женчинам, чтоб не ездить потом и не вытаскивать их с каждой обочины, как это придется делать на всяких там хондах и тоётах :хехе:

  • ну так уровень масла проверь - откуда убывает. Может задний сальник двигателя.
    А у меня фишка была - тоже масло сочилось по стыку коробки и двигателя. Заменил все - по барабану. Потом обнаружил, что порвался пыльник ручки передач МКПП, и оттуда через дырку выкидывало и текло вниз.
    Сапун еще проверь на коробке - если его забьет, то никакие сальники не удержат.

  • Мужики, вы читайте что в посте написано, именно с того и начал что задний сальник коленвала поменял, не спасает это. Похоже что давление избыточное, а вот откуда давление - вопрос.

    Исправлено пользователем Алексей_Эскудо (07.06.06 08:48)

  • избыточное давление обычно от прорыва газов в картер. Из-за дохлых колец. На тазиках просто скидывают сапун наружу.
    Посмотри коробку. Из коробок тоже течет.

  • В ответ на: он женский в том смысле, что берут его женчинам
    да не обижайся ты... не правильно понял...
    Женский - потАму что течет(капает) у него в том месте... ну ... анология... блин... :ха-ха!:

  • Не, там не из коробки (в коробке у меня декстрон - красный), а там конкретно движковое масло. А как кольца проверить? (хотя эт врядли - двиг тянет, не дымит, масло не жрет, свечки без угару чистые).

  • Да я без обид, и юмор понял, просто высказал свое мнение. Женчины на нем ездят конечно, но на мой взгляд он совсем не женский - жесткий, подключение моста не автоматическое, отключение это вообще отдельная история. Если женчина хочет небольшой жип (или денег хватает только на небольшой) то однозначно рулит тоётовский рав.

  • Имхо...забей!:улыб:у меня тож течет!:улыб:именно там же!:улыб: Сальник зимой менял. А масла вытекает....за 3 месяца литр подлил.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • а ты по трассе прогуляйся километров 500..
    литрик сразу дольешь.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • смотреть систему вентиляции надо.
    может криво сальник поставлили...
    а может и биения коленвала...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • у меня слегка давит из-под прокладки лобовины, ТОЛЬКО под нагрузкой. По трассе расход масла ноль, в говнах - поддавливает.

  • В ответ на: смотреть систему вентиляции надо.
    может криво сальник поставлили...
    а может и биения коленвала...
    Я после замены уже км 300 нагулял, по уровню масла практически не ушло. Криво сальник - врятли, вроде ребята с руками. Биения коренвала тож не обнаружили. А вот насчет вентиляции на это я как раз и грешу, сравнивал свой и еще один такой же (без течки масла). Открутил пробку с масло заливной горловины и посмотрел как оттуда дует. Так вот у меня значительно сильнее дует. А от чего вентиляции может не быть - вот это не пойму. Клапан проверял - рабочий.

  • А вы не допускаете мысли о выработке на колене?
    Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: А вы не допускаете мысли о выработке на колене?
    Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
    Мысль допускаю, и более того сам не видел, но механы сказали что бороздка небольшая есть. И что теперь коленвал менять?

  • Можно попытаться другой сальник подобрать, но это вряд ли.
    Либо сальник ставить немного со смещением относительно борозды. Тоже не всегда возможно.
    В особо изощренных случаях умельцы умудрялись колено сдвинуть чуть чуть. Но это уже мазохизм.
    Передовые технологии позволяют напылять и шлифовать, возможно кто-то у нас это делает - поищите по форуму ( и по основному тоже), было где-то.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Мужики, вы читайте что в посте написано, именно с того и начал что задний сальник коленвала поменял, не спасает это. Похоже что давление избыточное, а вот откуда давление - вопрос.
    Это даже не вопрос. Поищи шланг вентиляции картера (обычно заходит из блока во вх. коллектор) и скинь его. Если фонтанирует.. ну вот оно твое избыточное. Если например он забился то прочищать.

    -

  • Понял, но по моему все эти передовые технологии чтоб замазь и продать, а для сэбэ хочу сделать.

  • В ответ на: А вы не допускаете мысли о выработке на колене?
    Если там бороздку натерло - то ты хоть заменяйся эти сальники.
    Обычно если натёрло то чуть чуть недосаживают сальник и всё )) ноу проблемо )

    -

  • Всем спасибо, информации набрал, буду пробовать, начну наверное с простого, сниму крышку гляну на маслоотделитель, а там видно будет, оно вопчем не сильно то и идет.

  • если не коробка и не сальник, то искать течь в другом месте. Например сверху/сбоку сочится и туда стекает.
    Если выработка на колене, то технология имеется еще с брежневских времен - сначала одевается кольцо из фольги, потом ставится сальник.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: