Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • Народ подскажите плз - в чем можеть быть проблема и если можно - бюджетный способ ее решения.

    В общем задача: есть марк2 в 90м кузове с двиглом 4S-FE 1.8L. Двигатель при работе издает звук сходный с работой дизельного двигателя. Кроме этого по салону идет ощютимая видрация (особенно при включеном кондере) холостые обороты постепенно спадают до 500 (это нормально?) тогда видрация становится просто ужасной.
    Форсунки чистили, масло и фильтры меняли везде. Все ремни новые, свечи тоже новые (обычные Denso).

  • сейчас залил присадку от hi-gear (содержащюю смт2) вроде получше немного стало.
    И еще вопрос по теме: где то слышал что есть некие "Капсулы смерти" вроде как капсулы которые закидываюца в двигло вместе с маслом их там несколько чтук (необхоимо провести курс обработки) и убитая движка получает вторую жизнь... если кто с таким препаратом работал - отпишитесь плз. Помогает или нет, сколько стоит, где продается.

  • помогает, если продавать собираешься.
    но будущий владелец будет явно не доволен - на долго таких присадок не хватает

  • А подушки движка в порядке?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А подушки движка в порядке?
    а подскажите плз - как это проверить 8))
    я так понимаю это по поводу вибрации?
    Но даже если это подушки - то звук издаваемый двигателем при работе это не обьясняет наверное- а также низкие обороты холостые

  • Еще наверное такие симптомы будут если прохудится выпускной коллектор или гдето дальше за ним выпускная система. Обороты спадают до 500 при включении кондера - это не нормально. Должен быть специальный датчик, который при росте числа потребителей поднимаем обороты. Возможно он не работает. То, что при падении оборотов до 500 вибрация сильно усиливается само по себе нормально.

  • В ответ на: помогает, если продавать собираешься.
    но будущий владелец будет явно не доволен - на долго таких присадок не хватает
    а что происходит от таких присадок? всмысле двигателю хуже становится? Я думал это просто отодвигание проблемы капиталки на потом - или я что то не так понимаю?

  • В ответ на: Еще наверное такие симптомы будут если прохудится выпускной коллектор или гдето дальше за ним выпускная система. Обороты спадают до 500 при включении кондера - это не нормально. Должен быть специальный датчик, который при росте числа потребителей поднимаем обороты. Возможно он не работает. То, что при падении оборотов до 500 вибрация сильно усиливается само по себе нормально.
    Дело в том что обороты и без кондера падают
    ну там где то до 550-600
    а датчик вероятно жив еще. Потому что когда руль крутишь на месте - то обороты повышаются - гидрач усилие прекладывает

  • Кстати - а такое не может быть изза клапанов например? у меня на прошлой машине (ВАЗ2106) похожий звук был когда клапана были не отрегулированы СИЛЬНО (те они прям реально болтались - на СТО еще удивились как я так ездил)

  • У меня корона 1990 год 3s-fe обороты ХХ номинально 600 об/мин. Так вот при этих 600 РПМ колбасит - маманегорюй :death: прилось до 800 поднять:хммм:м/б подушки тоже?

  • В ответ на: У меня корона 1990 год 3s-fe обороты ХХ номинально 600 об/мин. Так вот при этих 600 РПМ колбасит - маманегорюй :death: прилось до 800 поднять:хммм:м/б подушки тоже?
    А каким способом это можно сделать? поднять обороты ХХ?

  • гм:улыб:ну я это делал как мне показал моторист на СТО - на коробке с дросельной заслонкой есть фигнюшка резиновая - её откалупываешь там крутилка такая (регулятор клапана м/б?) крутиться обычной отверткой (внешне как шляпка шурупа)... На скока знаю что 3с что 4с - одинаково..
    А, забыл написать то - данный способ на время - так как если обороты спадают - то это косяк, а значить диагностить:улыб:я решился в след. пятницу например:улыб:

    Исправлено пользователем just user (02.06.06 13:38)

  • В ответ на: гм:улыб:ну я это делал как мне показал моторист на СТО - на коробке с дросельной заслонкой есть фигнюшка резиновая - её откалупываешь там крутилка такая (регулятор клапана м/б?) крутиться обычной отверткой (внешне как шляпка шурупа)... На скока знаю что 3с что 4с - одинаково..
    А, забыл написать то - данный способ на время - так как если обороты спадают - то это косяк, а значить диагностить:улыб:я решился в след. пятницу например:улыб:
    А можно поинтересоватся местом где планируется диагностику делать. Я хотел бы тоже найти заведение где не дорого и желательно качественно:улыб:можно было бы провести диагностику.

  • Можно, так как в конце недели поеду в академ - там и сделаю (порекомендовали сто) МаксМоторс... правда диаг+снятие форсунок, бдз, замена топл фильтра, прокладки крышки клапанов, уплотнения свечных колодцев, чистка всего этого хозяйства, регулировка = 3500 руб. Жалко но видимо придётся - ибо ОХХ плавают на горячуу безбожно :зло: А в городе рекомендуют.

  • У меня у знакомого на Тойоте сф движка стучала как дизель, он объяснил что когда распредвалы и шестерни снимали, умельцы бывают теряют маленькую пружинку при сборке, от этого проскакивает шестерня на один зуб и появляется такой звук.
    зы за что купил.......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: