Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сменить бензонасос на Королле: бак надо снимать??

  • Судя по всему, накрылся бензонасос. Королла, 5A-FE, AE91. Начал он глючить еще неделю назад, но когда я пришел к машине с ключами и новым насосом, она испугалась и завелась. А вот вчера встала окончательно.

    Вопрос такой: мне мой механик по телефону рассказал, что там все просто, что снимается подушка заднего сиденья и насос элементарно выкручивается. Но вчера заглянул на всякий случай в мануал и испугался: там написано, что надо снимать бензобак.

    Кто-нибудь в курсе, как оно на самом деле? Неохота машину на станцию тащить... А если кто знающий сможет вечерком в "Щ" подсобить - вообще замечательно, и за мной не заржавеет :pivo::улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • механик прально сказал

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ты главное сначала клемму с аккума сдерни.

  • Спасибо, успокоил. Я просто думал - мало ли, кузов старый, в том числе и под карбовый мотор, и может приличной дырки под бензонасос еще не было...

    Про клемму в курсе. Оно логично, да и в мануале, опять же, написано. И не курить в процессе:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Что-то я нехило озадачен. Если насос не растворился в нашем поганом бензине, то я даже и не знаю, куда его запихали.

    Смотрите. В аттаче - картинка их Экзиста. Под подушкой заднего сиденья есть лючок для детали 77017, на шести болтах. Судя по схеме, он там вообще один такой - перепутать невозможно. Сама эта деталь тоже на месте - это, как я понимаю, датчик топлива.

    Но я не пойму: на схеме просто нет места для бензонасоса:хммм:(фигня в квадрате с подписью "5A-FE, 5A-FHE, 4A-GE). В реальности бензонасоса под этим лючком также не наблюдается. Куда же он, зараза, все-таки вставляется?

    ...too young to quit, too old to change...

  • он под штукой на 6болтах
    ты бы сидушку-то сдернул бы и все махом прояснилось!
    че теорию разводить-то?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да сдергивал я седушку, в том-то и дело. Зря, что ли, сижу репу чешу? Датчик - там, а насоса нет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • топлевная магистраль куда идет?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Похоже что бак снимать придётся. Видел на СТО Спринтера на подъёмнике со снятым баком. Спросил зачем? Ответили бензонасос меняли.

    П.3

  • Именно. Все-таки надо снимать бак:хммм:Позавчера в сумерках не разглядел, что там два слоя железа. Вот такие дела. Очень странно, что все так не по уму сделано: надо-то всего лишь еще одну дырку в кузове прорезать...

    ...too young to quit, too old to change...

  • почему не по уму, лишние дырки в кузове не нужны, развалится нахер.
    твоей машине 15 лет, в японии она б уже лет пять на свалке валялась, а у тебя тока щас бензонасос сломался -) Раз в 15 лет можно и бак скрутить -)

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • но большенство машин все-таки с дырками...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Незнаю как с 91 кузовом, а на 100-ке все действительно под седушкой. Я снимал (чистил сеточку фильтра) за 10 минут.
    Интересно, вот ты говоришь, что карбовый двигатель, но он тогда не 5A-FE, а 5A-F!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Я не про то, что двигатель карбовый, а про то, что в этот кузов ставился в том числе и карбовый, где насос - под капотом и лючок под него не нужен.

    Обидно, блин - тыщу рублей отдать за то, что у других 10 минут занимает:хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

  • ну а че, ну и сними бак... за одно почистишь его...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: