Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • У меня Ваз-04. Уже второй месяц пытаюсь найти информацию по установке на троешный дв. инжектор. Увы. Информации ноль, а только "Давай денег-поставим". Подскажите URL где про енто можно почитать, узнать какие узлы меняются и на какие, что докупать. P.s С теорией знаком. Ответы лучше лично.

  • А нафига?
    Хорошо отрегулированный карбюратор и электронное зажигание, ИМХО, на ТАЗы большего не нужно.
    Разница между новыми "семерками" инжекторными и обычными в магазине 6 тыс. руб. , т.е. инж. на 6 тыров дороже, можно делать выводы., если сравнить сколько просят за переделку на СТО, получишь более-менее реальную цифру.

  • Помнится у меня была книжка по ремонту -04, -05, -07, дык там подробно был описан каждый двиг, в т.ч. и инжекторный.

    А вообще, ИМХО овчинка выделки не стоит, шибко дорого выйдет...

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • вот вот... а нафига? инжекторная машина в морозы хужее заводится, чем карбюраторная

  • В ответ на: А нафига?
    Хорошо отрегулированный карбюратор и электронное зажигание, ИМХО, на ТАЗы большего не нужно
    Можно подробнее о электроном зажигании на двиг 2103?
    в чем преимущества, насколько сложно установить и каковы затраты?

    С приветом Bargl
    ---------
    ВАЗ-21061 1999 => Suzuki Cultus Crescent 1996, G15A, GC21W, АКПП

  • Вот что мне ответили по этому поводу знающие люди: ЦИТАТА "... Себе я это дело на 21063 поставил года 1,5 или 2,5 назад (весной, а какого года не помню ). Вариант выбрал следующий: взял катушку, коммутатор и "косу" (это пучек проводов, который все это дело соединяет) готовые без переделок от 8-ки. Трамблер купил готовый от Нивы 21213 (пришлось вытачивать под него кольцо высотой 9мм, но у меня двигатель от 011, блок цилиндров ниже, на 21061 это не надо). Снял старые катушку и трамблер, поставил вместо них купленные, прикрутил 2-мя саморезами коммутатор, соединил все это дело купленной "косой" и ... все! Естественно прищлось отрегулировать угол опережения зажигания. Потом я еще замотал в полиетиленовый кулечек разъем на косе для ЭПХХ (у меня этого дела нет), просто чтобы не забивался грязью.
    С тех пор из проблем с зажиганием остались только замена свечей. По стабильности работы даже и сравнивать со старой системой нельзя.
    Всякие системы с накоплением энергии на конденсаторе, многоискровые и т.п. - это, наверное, хорошо, но зато у меня все детали стандартные, меняются легко и просто на такие же (пока тьфу-тфьу-тьфу не приходилось). Про надежность восьмерочных коммутаторов писалось много, но, похоже, наконец-то и их научились делать." КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    В любом случае это лучше и о пригорающих контактах можно забыть.

  • на инжекторную классику можно будет поставить автозапуск?

    просто еще этим вопросом не интересовался знаю что на карбюраторных машинах автозапуск не будет работать.

    кто нибудь вообще пробывал автозапуск делать на классику?

  • На инжектор без проблем.
    А если на карбюраторную автозапуск ставить, то там трабл с воздушной заслонкой получается.
    На форуме гдето это обсуждалось - поиском пошукай.

  • Ну я пробовал в свое время :D. Примерное резюме - почти реально. Основная проблема, как отметили выше, дроссельная заслонка. Покупал новый карбюратор без управления заслонкой (продавались такие, там термопружинка стояла, как только прогревалась машина - пружинка разворачивалась и заслонка открывалась) - идея оказалась утопической по причине ненадежности карбюратора, в итоге я его выкинул. Но идея не давала спать, мои действия дальше - попробовал присобачить электропривод замка двери, возникла проблема с плавным открытием заслонки, добиться не смог, хотя реально... В итоге присобачил сервопривод от какого-то японца, с системы климатконтроля (на разборе купил рублей за 50, что-то около того), сварганил схемку-компаратор, постепенно открывающуб заслонку относительно температуры охл. жидкости, там-же реализовал глушение двигателя после прогрева до рабочей температуры. Система оказалась рабочей, оставалась перевести электронику с макетки до коробки, но поменял машину на тойоту и успокоился...

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • В ответ на: Система оказалась рабочей, оставалась перевести электронику с макетки до коробки, но поменял машину на тойоту и успокоился...
    :respect:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Смотри личку...

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • тема реальная, только искать живые примеры нужно на сайтах тюнинга тазов, например тут

    в принципе инжектор на классику ставить целесообразно например для того чтобы замутить туда турбину, тогда овчинка выделки стоит, а если только для прогрева и экономии бензина - я бы не стал заморачиваться...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: