Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сломан клапан вентиляции картерных газов...

  • Сломан клапан вентиляции картерных газов, часть пластмассы осталась в ГБЦ.
    Двигатель 5E-FHE (Toyota: Corolla II, Tercel, Cynos),
    Можно ли заводить, не попадет ли пластмасса внутрь ГБЦ?
    До СТО-шки добраться бы...

  • я бы не стал.
    Веревочка куда надежней.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если я не ошибаюсь. для полного демонтажа клапана надо снять крышку ГБЦ. Выкинуть клапан, обтереть-посмотреть , и можно ехать своим ходом.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Победил сегодня проклятого!

    Спасибо за поддержку

    Вчера надо было быстро решить: дергаться на СТО-шку, стоянку или плюнуть на все до утра.

    Завязка:
    Воскресенье, около 22:00, чорт дернул при помощи большой отвертки добыть сей клапан для чистки.
    Бздынь - нечто мелкое пролетает в сторону перегородки салона и исчезает среди железяк, на трубке - одна половинка корпуса клапана, в крышке ГБЦ в уплотняющей втулке - другая.

    К 23:00 вырисовывается вопрос: куда денется половинка клапана из крышки ГБЦ при вибрации работающего двигла? Что под ней - ?

    Перспектива возможного перебора двигла заставила выставить "часовых" до утра.

    Приобретенный опыт

    1. В крышке ГБЦ 5E-FHE под клапаном вентиляции в паре мм дно канала вентиляции (ну и грязи там), так что немного покататься своим ходом можно было;
    2. Форма нижней части клапана и уплотнительной втулки приводит к заклиниванию их при вытаскивании клапана и ессно разрушению пластмассового корпуса клапана;
    3. Уплотнительная втулка похоже из невулканизированной резины: при вставке клапана "липнет" к нему, а при демонтаже - крошится и ломается;
    4. Демонтировать крышку ГБЦ НЕ НАДО ! Узкий канал и, скорее всего, "оттуда" не достать, а гемморою добавится.

    Вывод
    Он один: не трогать эту фигню без крайней необходимости.
    Ну а ежели все-таки приспичило - сначала приобрести клапан+втулку, потом ломать большой отверткой:улыб:клапан, выкрашивать/выкалупывать их остатки из крышки ГБЦ (желательно чтобы осколки далеко в канал не залетали - потом не достать из глубины, я ок. 3-х ч убил, осторожничая), почистить канал и отверстие от осколков и грязи, вставить втулку и затем клапан в нее

    Собрать все попутно разобранное и поехали

    Всем :respect: за внимание

    Будьте!

  • а теперь, если переложить на свой нормо-час и на то же самое в специализированном месте и посчитать - то что получится? :))))
    Ну да ладно, что так все легко обошлось:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вот по этому лучше и удобнее снять крышку гбц....
    хотя смотря на каком двигателе.
    Вообще под клапаном обычно железная перегородка-маслоотделительный фильтр

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: