Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

как поглядеть на ремень ГРМ?

  • а чего нужно открутить на 1JZ VVTi, чтобы оценить состояние ремнял ГРМ? хотел поменять, но не получается. так хоть посомтреть на него, как он там по состоянию...потерпит еШо?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Совет в строку - есть замечательная вешь от ХайГира - кондиционер для ремней. Если полезешь смотреть - прикупи, если менять не будешь :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Открутить нужно самую верхнюю декоративную крышку 4 или 5 болтов с внутренним шестигранником,снимешь ее и будет виден ремень.Прошу учесть что TOYOTA регламентирует замену ремня через 90 000 км или 5 лет , что раньше наступит. Поблизости от этой крышки может быть наклейка с иероглифами и от руки вписанными пробегом и датой(это если ремень менялся в Японии).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ремень нашелся:улыб:тысяч 20 еще поездит:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Как ты это определил? Поделись опытом, мож тоже пригодится..

  • а хонда через сколько рекомендует менять ремень ГРМ ??? где-то я вычитал написано вообще через 60 тыщ (это не про хонду)

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Вообще в среднем у всех 100 тыс. Но. Практически все оговаривают, что в тяжелых условиях эксплуатации этот интервал сокращается вдвое.
    А где у нас легкие...
    Так что 60 тыс, ну может 80 на оригинале. Тойотовские ремни даже 100 тыс. в наших условиях выхаживают без вопросов.
    Но лучше всяко не рисковать.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • вот мой менялся на 115....щас 187.....почти 80 тыщ отбегал...вот и думаю, менять уже или еще тыщ 10 можно поездить?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • если бюджет позволяет - поменяй.
    если нет, то хотя бы посомтри:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Как глянуть на 3S-FE ?

  • А мне тоже интересно, 4A-FE

  • точно не скажу, но боюсь, что на данном двигле никак:хммм:у меня, когда Виста была, 4S, так я его не глядел, а сразу менял...так там много чего раскручивали...думаю, так просто не добраться...а вот на Марике, как писали выше, все просто, под крышкой.

    кстати, в Плутоне есть услуга погладеть ГРМ. то ли 100, то ли 200р стоит:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • при замене грм, обязательно менять какой0то ролик(и) ? если да, то сколько стоит подобный ролик?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • если менять ремень, то и ролик сразу докучи надо поменять. цены можешь посомтреть на экзисте.
    на Марика весь еомплект стоит 2000-2500. + работа 2000 рублей.

    Скорый 007:улыб:

  • я ремонтируюсь на сто одном всегда в последнее время....мне сказали 1200р поменять мне грм, сам грм взял на горской за 550р японческий.

    интерессует еще сколько сам ролик стоит )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • вообщем был седня на сто, вскрыли крышку грм-а, ремень с пробегом в 80 тыщ ничем не отличается от того что я купил новый, короче оставил его еще бегать.....у меня грм чтобы поменять, вообще весь радиатор снять надо, по-крайней мере на сто так сказали, мое мнение, там действительно хрен подлезешь...у кого еще подобным образом меняется грм ?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • да практически везде, чтобы снять ГРМ, надо полмашины разобрать.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: кстати, в Плутоне есть услуга погладеть ГРМ. то ли 100, то ли 200р стоит
    Звонил в Плутон, мастер типа сказал посомреть то можно, но т.к. он оригинальный с японии , то типа определить по внешнему виду не возможно, типа если дубликат грм со временем начинает трескаться, то оригинал просто тянется внутри??? :а\?:

    Вообще не знаю менять /не менять грм, т.к тока с японгии (honda integra? 2000г), на одометре 20тыс.км :ха-ха!:, наклейка сбоку в салоне, что типа в последний раз меняли масло в 18тыс. км, в аукционнике 20тыс.км, но чегото я не верю всё равно. Внешние признаки: Руль без потёртостей, педали без потёртостей, на тормозных дисках нет колей от колодок (не вышерхался диск практически нисколько, на королле у меня бороздка была мм2 наверно), мож всё таки и не прошла она ещё 100тыс. км

    Вот если действительно можно определить состояние грм?? :а\?:

  • Ремень ГРМ как и тормозные колодки,свечи зажигания,фильтры,ролики и водяной насос являются расходными материалами с разным сроком замены.
    В основном японские производители регламентируют замену ремня ГРМ через 100 000 км или через 5 лет, что раньше наступит.
    Хотя практика показывает что для многих автовладельцев поставить новый магнитофон в машину гораздо важнее чем провести нормальное облуживание и тем самым сохранить или продлить жизнь мотору и автомобилю в целом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • (в дополнение)
    а потом удивляются, а с чего это ВДРУГ оборвало и загнуло?! :ухмылка: И с хрена ли ТАК дорого?!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Полностью согласен, НО в моём случае речь идёт, А НАСТУПИЛ ли этот срок??

    Будет очень неприятно, если окажется что ГРМ меняли совсем не давно, да ещё и в японии, и уж точно прямыми руками и ремень уж точно оригинальный. Просто не люблю я лазить и чего то менять, тем более в движке. Дело даже не в деньгах, хотя и их жалко :ха-ха!:

  • В ответ на: А НАСТУПИЛ ли этот срок??
    А сколько лет прошло с рождения автомобиля?
    Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?
    Мучаюсь тем же вопросом :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Менял ли японец ремень перед тем как избавиться от машины?
    Мучаюсь тем же вопросом :ха-ха!:
    я поверил спидометру и правильным японцам... и не ошибся... после 200000км. загорелась лампочка и я поменял ремень ГРМ... лампочка до сих пор горит...:улыб:Лис обещал погасить её цивилизованным способом, но я так и не заехал к нему... хотя на пиве ишашлыке был не один раз :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: