1) Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
Установить на место свечи (форсунки).
Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.
2) Выдавить 4 тюбика в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3-5 л масла.
Проработать на холостом ходу 10-15 минут.
Слить масло, поменять масляный фильтр.
3) вывернуть свечи и поставить коленчатый вал в среднее положение;
залить через свечные отверстия по 100 - 125 мл препарата в каждый цилиндр и оставить на 10-12 часов.
Далее - разорвав цепь высокого напряжения (например: сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или снять разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания), прокрутить коленчатый вал стартером в течение 3-5 секунд. Затем, поставив свечи на место и восстановив цепь высокого напряжения, прогреть двигатель и заменить масло в двигателе обычным способом.
Думаю масло стоит поменять при любом методе.
Кто применял, какой способ более верный?