Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Автолюбителя и профессионалы у кого есть опыт использования средства под названием «антикокс». Нашел три варианта применения:
    1) Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
    Вывернуть свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла и коммутатор.
    Выдавить по одному тюбику в каждый цилиндр через свечное отверстие. Завинтить свечи обратно. Подождать 20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску, и провернуть двигатель стартером несколько секунд.
    Установить на место свечи (форсунки).
    Запустить двигатель и дать поработать при повышенной частоте коленчатого вала 15-20 минут. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.

    2) Выдавить 4 тюбика в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3-5 л масла.
    Проработать на холостом ходу 10-15 минут.
    Слить масло, поменять масляный фильтр.

    3) вывернуть свечи и поставить коленчатый вал в среднее положение;
    залить через свечные отверстия по 100 - 125 мл препарата в каждый цилиндр и оставить на 10-12 часов.
    Далее - разорвав цепь высокого напряжения (например: сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или снять разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания), прокрутить коленчатый вал стартером в течение 3-5 секунд. Затем, поставив свечи на место и восстановив цепь высокого напряжения, прогреть двигатель и заменить масло в двигателе обычным способом.

    Думаю масло стоит поменять при любом методе.
    Кто применял, какой способ более верный?

  • Зависит от того, какой именно раскоксовыватель использовать:улыб:На тюбиках написано должно быть.
    Но что-то мне подсказывает, что 3 способ предпочтительнее, т.к. за 12 часов отмокает всяко больше, чем за 15 минут :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Средств много разных. И пользуются по-разному. Но эффекту от них - хрен.
    Если кольца залегли недавно (перегрел или еще что), то может помочь. (Хотя положительных результатов я что-то не припомню.) Если месяц-два и так далее, то фигня. ТО, что ТАМ образуется и зубилом то не с первого раза срубишь... А кремиком из тюбика и подавно...

    Так это. А в чем вопрос то?
    Способ более верный, который в инструкции описан. Я например знаю еще два. Но пользовать надо тот, что в инструкции...

    П.С. Не в тот форум написал.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В инструкции отражен только один способ. В сети их немного больше, да и реальный опыт все же полезней.
    Слышал что еще применяют как дополнение аэрозоль «очиститель для карбюраторов» что прибавляет эффективности.
    Да и применять интикокс рекомендуют как профилактическую чистку двигателя, а не когда его перебирать пора.

  • С этим полность согласен.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Ладно раз принято давать советы когда уже без хирургического вмешательства не обойтись будем действовать в одиночку.

  • 2 способ - ботва
    Я пользовался третьим, но оставлял антикокс на всю ночь, для верности. Компрессия поднялась в среднем на 1- 1.5 очка. Масло менять однозначно

  • Профессионалы - вскрывают и меняют...
    Раскоксовывают те кто верит в ЧУДО!!!!

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • "раскоксовка" не помогает. лучше сразу менять кольца-колпачки.

    п.5

  • Провел процедуру раскоксовки, методом близкому к третьему.
    Залил по тюбику в цилиндр. Завел. Повалил едкий дым, ну думаю теперь лошадей 50 точно прибавится. Поменял масло+фильтр. В итоге (как написано в рекламе) приемистости не прибавилось, расход не уменьшился, один плюс двигатель стал работать ровней и то я думаю заслуга залитого нового масла. Правда эта дрянь грязь в свечных отверстия разъедает на ура.
    Основной причиной применения была частичная потеря мощности. Но увы чуда не произошло

  • А вот статья, что бы народ не надеялся на эту FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

    А это кто в танке
    Раскоксовка колец

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: