Виталь - посоветую тебе так - да и Северянин с Кэпом поддержат, я думаю - начни с самого простого - с замены антифриза - или нет - закончить этим лучше - когда ГРМ меняют, то помпу снимают - антифриз все одно сливать - так вот - про антифриз - на 2.5 его вроде надо литров 6 готового - Северянин - уточни, плиз - не помню, как точно по книжке - ааа - вот есть -
www.tourer.ru - там книжка по 100-м кузовам - короче - покупаешь 3л. концентрата, 10-12л. дистиллировки в аптеке, банку промывки для системы охлаждения от Wynn's в Гиганте - и вечером, под пивко, проделываешь следующие манипуляции:
- Поставил машину чуть-чуть носом вниз
- Снял пробку с радиатора
- Открутил краник радиатора - его хорошо видно
- дождался, пока все сольется
- скрутил и слил все с бачка расшимрительного, промыл его
- закрыл краник
- залил литра 3-4 воды
- залил банку промывки Wynn's
- долил воды доверху
- закрыл крышку радиатора
- завелся, печку на максимум
- 15 минут погонял мотор на ХХ
- открутил крышку, краник, все слил
- снова закрутил краник, заполнил систему водой - обязательно заметить, сколько воды залилось - это поможет при рассчетах, сколько антифриза мешать
- погонял опять, чтоб изнутри прополоскалось
- снова все слил - теперь бодяжишь антифриз так, чтобы у тебя в двигателе его было 50 на 50 с водой, т.е., имея ввиду, что в двигателе какое-то количество воды осталось в блоке (у меня, например, литра 1.5-2 на память), разводишь антифриз - потом его заливаешь, заполняешь расширительный бачок, прогреваешь авто с печкой
- доливаешь сколько надо в бачок
- идешь домой - утром доливаешь окончательно между минимумом и максимумом
И все - вся процедура... Сам летом буду повторять - 2 года почти как на этом антифризе езжу... И поверь - замена "на аппарате" ну совершенно не нужна - лишние 600-800р. тока выкинуть...
Про замену в АКПП - лучше всего это на автомате сделать, т.к. снимать поддон АКПП и потом его на герметик садить - не каждый сделает - я опасаюсь сам это делать - поэтому на Райво езжай - и там если их жидкость АТФ, то и цена - только объем этой жидкости - поэтому все понятно. Сколько литров менять, они обычно определяют по состоянию.
И теперь про ГРМ - позвони в контору АвтоАльянс в конце Островского, спроси Евгения Тимофеева - скажи тип двигателя - он скажет, за сколько он поменяет ГРМ - тут не только низкая цена важна, но и качество - а цены - ремешки-ролики-натяжители - все в Спойлере узнавай - там это все есть...
Ну вроде все изложил - да - если что - если уж совсем мараться и ездить никуда не хочется, то позвони в Райво - они тебе полный расклад дадут - все это они делают...