Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Есть желание прокатиться на 3-4 тыс. км.... Но поскольку все учавствующие в поездке совершенно "автомобильно безрукие" - хотелось бы пройти так сказать "комплексную проверку" (toyota raum 99г), всего и вся.... двигатель, подвеска, тормоза.... и всё такое, чтобы посмотрели, и выдали диагноз - можно - нельзя, и что сделать для того чтобы было -можно...пусть хоть и не сами исправили, но хотяб посоветовали куда тыкнуться..... и с какой проблемой....

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Смотреть машину перед поездкой на СТО, как мне кажется, особого смысла нет. В данном вопросе ты сам являешься главным экспертом. Как-то раз, давно это уже было, смотрел я машину специально перед поездкой на Алтай. Сказали: "съездишь и вернешься, все нормально с машиной". Но я не вернулся:улыб:Точнее вернулся, но на тросе от самого Барнаула. Движок стуканул. Видимо зря я ездил с горящей красной лампочкой масла:улыб:Одним словом, не полагайся на других в этом вопросе.

    Вспомни, какие жидкости у тебя выбегают, с какой скоростью. Если выбегают сильно, ремонтируй, чтобы вдали от цивилизации не сесть в лужу масла:улыб:Если не сильно, то возьми с собой запас этой жидкости. Ходовка тоже тебе известно в каком состоянии. Но в дальних поездках на нее небольшая нагрузка. И т.д.

  • В ответ на: Ходовка тоже тебе известно в каком состоянии. Но в дальних поездках на нее небольшая нагрузка.
    Ну и кто Вам такую милую чушь сказал? :eek: Или Вы считаете, что везде, кроме Нск, идеальный асфальт? - это далеко не так...:улыб:Рекомендую съездить в район Аббатского на трассе Омск-Ишим - там прошлым летом примерно 40км ямоасфальта было - все по обочинам стелились, и только новый УАЗик-буханка, которого гнали кому-то, бодро держал 80 "по траектории"... :спок:
    По поводу подготовки перед поездкой - обязательно "протрясти" ходовку - это недорого или вообще бесплатно. Заменить масло или другие техжидкости, если пришло время по регламенту или оно наступит во время поездки - хотя тут могут быть варианты - если машина эксплуатируется в жестком режиме - постоянно тапка в пол, полный салон народа, эксплуатация на износ - то менять однозначно - а если эксплуатация обычная, без светофорных гонок - то можно и отложить замену АТФ в АКПП и в ГУР, масла в редукторе или антифриза, но не моторного масла... Не забыть про тормозную жидкость - особенно если поездка предстоит в горные районы - также проверить износ колодок и состояние тормозных шлангов - хватит ли их на поездку - там менять будет действительно негде - мне пришлось вкруг поменять шланги перед прошлогодней поездкой - это 2000р. - а куда деваться - разве лучше остаться без тормозов где-нибудь на Геленджикском серпантине? :а\?:... И вообще - чем меньше подведет Вас в дальней дороге машина, тем больше шансов на приятный отпуск! :спок:
    В ответ на: Вспомни, какие жидкости у тебя выбегают, с какой скоростью. Если выбегают сильно, ремонтируй, чтобы вдали от цивилизации не сесть в лужу масла
    Если жидкости выбегают, то нужно однозначно ремонтировать тот узел, откуда выбегает жидкость!

    С уважением,
    madmax

  • Жидкости все поменяны не более чем месяц назад....... так всё таки - куда обратиться с sabj ???

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • :а\?: Неужели совсем негде??? :а\?:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • В железнодорожную кассу :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ...мне кажецо, что парадокс ситуации вот в чём:
    Вы говорите сервисмену, что собираетесь своим ходом в ЮАР и просите проверить машину. Сервисмен, проверяя машину подойдёт к вопросу с излишней тщательность и это отразицо на вашем кошельке. Ведь если вы встаните на прощальном магазине по причине отказа узлов авто, то приедите и будете бить ему лицо.
    Если просто приедите на СТО проверяцо не говоря о дальней поездке, то сервисмен на некоторые вещи будет думать: А, это ещё протянет, это ещё не совсем убита и т.д. И тогда вы точно встанете на прощальном магазине.
    Требовать же с сервисмена бумагу, что де: данную машину проверил, дойдёт до ЮАР и обратно, подпись, дата. Такую бумагу никто не даст. Что тут делать, фиг его знает. Гарантии никто не даст. Вопрос, что являецо для вас гарантией.

  • А мне кажется, что парадокс в том, что чтобы действительно реально произвести диангостику всех значимых узлов автомобиля, который на СТО видят в первый раз, необходимо как минимум 2-3 специалиста (хороших, грамотных и смекалистых) и несколько часов времени. Сколько Вы готовы отдать за такую диагностику?
    Я думаю на пару тысяч потянет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: