Имеем:
1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
3. Гидротрансформатор.
4. Коробка-автомат неизвестно какой марки, – просто смотреть лень ;
Все готово к установке и все команда Искателей Геморроя в сборе.
Время старта примерно 7 часов вечера.
Первым делом завинчиваем столь важный элемент как сливная пробка поддона – чтобы потом в впопыхах не забыть.
Примеряем гидротрансформатор к маховику, шлифуем и смазываем втулку и для легкого совмещения. Тут же начинаются веселости: из гидротрансформатора выливается с пол-литра декстрона, хотя до этого его оттуда долго и тщательно сливали :).
Заливаем в трансформатор свеженького декстрона и устанавливаем его в коробку. Сразу хочу предупредить, что в этом месте нужно быть внимательным и осторожным, убедится чтоб он четко и до конца запихнулся в коробку и не повредить сальник в месте соединения.
Трансформатор установлен, двигатель перенесен на исходную позицию – начинаем.
Аккуратно поднимаем двигатель лебедкой и заносим его в моторный отсек осторожно его придерживая чтобы ненароком чего несломать – например двиг очень хочет обычно пробить радиатор :).
Начинается самое интересное – попадание отверстием в маховике во втулку трансформатора.
И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке . В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом – ПОЛНЫЙ П…..
Идем поправляться пивом и распутывать лебедку.
Начинаем все заново. Приподнимаем двиг, убеждаемся что видимых повреждений после падения нет и продолжаем.
С непонятно какой попытки все-таки попадаем в трансформатор и притягиваем двиг к коробке.
Но не тут то было.
Не получается затянуть болты и не прокручивается колено. Видимо перекошен двиг или трансформатор или все вместе взятое .
Откручиваем обратно, снимаем и начинаем все заново, начиная с установки трансформатора.
Во время его установки он вдруг неожиданно заходит еще на полсантиметра вглубь коробки . Вот блин где собака зарылась ;).
Далее все идет накатанным путем, и в один прекрасный момент мы добиваемся полного и устойчивого коннекта всей конструкции в целом – УРА :) :).
Далее все просто – скрепляем коробку и двиг болтами. Ставим опоры. Делаем по паре глотков пива и домой спать.
Время почти 12 ночи.
Очередной геморрой найден и побежден
Теперь осталось совсем немного:
Прикрутить трансформатор к маховику
Поставить голову
Прикрутить коллектора и навесное.
Но это уже в другом отчете.
Команда Экстремального Автотуризма
УАЗ-469Б