Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Итак – начнем.

    Имеем:

    1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
    2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
    3. Гидротрансформатор.
    4. Коробка-автомат неизвестно какой марки, – просто смотреть лень :спок:;


    Все готово к установке и все команда Искателей Геморроя в сборе.

    Время старта примерно 7 часов вечера.

    Первым делом завинчиваем столь важный элемент как сливная пробка поддона – чтобы потом в впопыхах не забыть.
    Примеряем гидротрансформатор к маховику, шлифуем и смазываем втулку и для легкого совмещения. Тут же начинаются веселости: из гидротрансформатора выливается с пол-литра декстрона, хотя до этого его оттуда долго и тщательно сливали :).

    Заливаем в трансформатор свеженького декстрона и устанавливаем его в коробку. Сразу хочу предупредить, что в этом месте нужно быть внимательным и осторожным, убедится чтоб он четко и до конца запихнулся в коробку и не повредить сальник в месте соединения.

    Трансформатор установлен, двигатель перенесен на исходную позицию – начинаем.

    Аккуратно поднимаем двигатель лебедкой и заносим его в моторный отсек осторожно его придерживая чтобы ненароком чего несломать – например двиг очень хочет обычно пробить радиатор :).

    Начинается самое интересное – попадание отверстием в маховике во втулку трансформатора.
    И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке :шок:. В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
    Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом – ПОЛНЫЙ П….. :а\?:

    Идем поправляться пивом и распутывать лебедку.

    Начинаем все заново. Приподнимаем двиг, убеждаемся что видимых повреждений после падения нет и продолжаем.
    С непонятно какой попытки все-таки попадаем в трансформатор и притягиваем двиг к коробке.
    Но не тут то было.
    Не получается затянуть болты и не прокручивается колено. Видимо перекошен двиг или трансформатор или все вместе взятое :безум:.

    Откручиваем обратно, снимаем и начинаем все заново, начиная с установки трансформатора.

    Во время его установки он вдруг неожиданно заходит еще на полсантиметра вглубь коробки :шок:. Вот блин где собака зарылась ;).

    Далее все идет накатанным путем, и в один прекрасный момент мы добиваемся полного и устойчивого коннекта всей конструкции в целом – УРА :улыб::) :).

    Далее все просто – скрепляем коробку и двиг болтами. Ставим опоры. Делаем по паре глотков пива и домой спать.

    Время почти 12 ночи.
    Очередной геморрой найден и побежден :agree:

    Теперь осталось совсем немного:
    Прикрутить трансформатор к маховику
    Поставить голову
    Прикрутить коллектора и навесное.

    Но это уже в другом отчете.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • двиг

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • двиг с гидротрансформатором

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • одна лошадиная сила!
    :ха-ха!:
    может не ставить двиг? :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • АКПП с установленным гидротрансформатором

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • поднимаем

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • опускаем

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • пытаемся совместить маховик и гидротранс
    что весьма не просто

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Сколько Искателей геморроя надо, чтобы ввернуть двигатель 3A?

    Даешь переполох в курятнике!

  • ремонт лебедки

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • упавший двиг.... :хммм:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • как только не приходится изврашаться чтоб закрутить болт

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • конечная стадия установки не запечетлена...
    т.к. было уже не фотографий :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • как минимум 2 :миг:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • И как всегда в самый интересный и ответственный момент рвется веревка на которой двиг подвешен к лебедке . В итоге имеем падения двига на балку с высоты сантиметров 10 и запутывание лебедки.
    Состояние Команды Искателей можно описать только одними словом . ПОЛНЫЙ П...


    Это не полный п... Более полный был бы, если бы веревка оборвалась раньше - один бы остался без ног, а второму отперфарировало бы руки маховиком. Страшновато смотреть на эти фотографии.

    Даешь переполох в курятнике!

  • да нет, такой исход слишком маловероятен.
    двиг весит не так много как тебе кажется ;-)
    двое его всегда страховали, а в подкапотном пространстве уже нет :хммм:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а лучше три :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ремонт лебедки
    это у вас не лебедка, а полиспаст :ухмылка:

  • В ответ на: это у вас не лебедка, а полиспаст
    Кстати, не очень удобная для таких дел штука. Движок в поднятом положении зафикировать неудобно. Тянуть надо что есть мочи - ИМХО, если бы Вы все в сборе сразу ставили - в принципе бы не получилось поднять. Надо именно лебедку с хорошим усилием и надежной фиксацией "под нагрузкой" в любом положении. А то что веревку оборвало, тык это не в какие ворота не лезет, на ногу упадет с высоты метра эта чушка и до конца дней придется ходить с палкой. Тут уже геморой искать расхочется. :ухмылка:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Трое

    1. На лебедке
    2 и 3 втыкают
    4 фотографирует

    можно пятого взять чтоб пиво разливал :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Ваше ИМХО не верно.
    двиг я поднял нисколько не напрягаясь. + вес головы и коллекторов погоды бы не сделал. держать еще проще чем поднимать. Веревку оборвало ту которой двиг был привязан(она выдержала вытаскиваение его), а не веревка лебедки.
    Косякнули конечно... но что поделаешь.
    Ясно дело, что лучше хорошая электрическая лебедка, но ее нету.. что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт ;-)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: двиг я поднял нисколько не напрягаясь.
    Дык ты не двиг поднимал - а всего только подсобранный блок с маслофильтром. Если все навесное на него одеть - вес прилично подпрыгет.
    Я таким полиспастом тоже как-то пробовал двигатель поднять - полностью "в сборе" и с одетой коробкой(от Форда). Не осилил.

    В ответ на: Веревку оборвало ту которой двиг был привязан(она выдержала вытаскиваение его), а не веревка лебедки.
    Это я сообразил. Из практики - есть спец. таль для крепления агрегатов к крюку на лебедке. Выглядит как маленькое коромысло с закрепленными по бокам металлическими тросиками со стальными калеными крючками. Удобно крепить(в 4 местах) и при этом довольно надежно, а главное можно задавать положение двига на входе в моторный отсек :live:.

    В ответ на: Ясно дело, что лучше хорошая электрическая лебедка, но ее нету.. что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт ;-)
    Да почему электрическая. Обычная механическая - главное надежная, и с четкой фиксацией.
    В ответ на: что есть тем и пользуемся, уже не первый опыт
    Как раз поэтому и советую потихоньку обрастать полезными приспособами.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • А у меня есть аппарат с таким же продольно расположеным двигателем :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • эт кто такое? кариб?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Похоже что карибас, причем древний - древний.
    IGK, мы правы?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Дыкть - обрастаем
    Уже хоть сто открывай - чего только нет :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Чтото он мне кариба с 3А движком надпоминает :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Где вы территориально? Варить выпуск есть чем?

    Даешь переполох в курятнике!

  • территориально мы везде ;-)
    а варить увы не чем. да и не сто мы все-таки... своих гемороев хватает

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Понимаю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ага, прикольный старый карибас, на котором я постигал азы пилотирования :ха-ха!:
    С креномерами, хэйт контролом, блокировками включаемыми кнопками, и прочими фишками :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А он, кстати, после тех событий жив? Или уже покойничек?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Отдай за пиво! ;-)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Состояние такое как на фотке и осталось, стоит в гараже и занимает место, этим летом я его заводил - завелся очень хорошо :спок:
    Только под его документы был привезен и в последствии продан кариб в 115-ом кузове

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Отдай за пиво! ;-)
    Забирай с самовывозом !!!!
    На фотке на номерах регион видно :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • забираю! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (16.05.06 14:26)

  • В ответ на: Итак – начнем.
    Имеем:
    1. Машина марки Toyota Carina 83г. кузов AA60.
    2. Двигатель 3A с установленным поддоном и прикрученным маховиком.
    А с чего все началось-то? Ради чего делалось?

  • Если уж вспоминать с чего все начилось - то начиналось сие действо с замены пробитого поддона и жора масла.

    Были поменяны кольца - колпачки.

    С поддоном отдельная история:

    Прямо под двигателем проходит поперечная балка, которая его перекрывет.
    На балке висит все передняя ходовка - снять - нереально.

    Попробовал поставить поддон - промаялся полдня - сломал 4 болта - остальные закрутил непоймешь как, до пары вобще не дотянулся.

    После этого было принято решение о съему двигателя с целью нормальной установки поддона.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Продолжая тему сборки карины:

    Прикручивание гидротрансформатора:

    Вчера начав прикручивать трансформатор к маховику, я столкнулся с неожиданной проблемой - длинны болтиков нехватало чтоб его прикрутить :хммм:

    Было подумано много нехороших мыслей по поводу неправельности установки, выпито :pivo:
    и было принято решение подтянуть трансформатор к маховику более длинным болтом.
    Идея увенчаласть успехом и трансформатор был благополучно прикручен.
    Как я узнал чуть позже - он имет достаточно свободный ход между коробкой и маховиком. Так что усе должно быть нормально :спок:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Карина с установленным блоком - общий вид.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Непосредственно сам блок в моторном отсеке

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • пачэму еще голова нэ стоит? :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Патаму чта время нет :улыб:Сегодня попробую.

    Зато поменял термостат.
    Вот фото нового и старого.
    Новый справа
    По каталогу должен стоять такой как новый.
    У кого какие мысли ?

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Вот и поставлена голова.

    Прокладка использована оригинальная графитовая.

    Голова тоже приведена в порядок - поменяны клапана на японский нонейм и приведены в порядок седла и поставлены новые колпачки.
    Подошва головы также отшлифована.

    Протягивалась голова в 5 этапов с усилием от 10 до 90Нм. Перерыв между затяжками примерно 10 -15 мин. - чтоб прокладка встала нормально.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Прокладка.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Двиг с установленной головой.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Далее поставил распред вал.
    Стал уже ставить коромысла на клапана и тут обнаружил что сальник распреда вылез вперед :хммм:

    Пришлось распред снять.
    Почему вылез сальник еще не смотрел, так как время было уже 2 часа ночи :улыб:.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • А для кого это вообще всё пишется? )))

    Toyota Celica ST185RC

  • А видимо для того, кто в этом ничего не понимает и спрашивает на СТО : "А почему так дорого стоит капиталка двигла со снятием?" :миг::спок:

  • Такие неосведомленные люди редко по форумам ходят..

    Toyota Celica ST185RC

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: