Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Захрустела граната, причина: ездил без пыльника по грязи, как оказалось. Пыльник поставили, проездил недели две все нормально было, а счас захрустела. На СТО говорят ничего страшного в этом нет, если звук не напрягает, тогда ехай. Другие говорят, что типа лучше менять.
    Проблема в том, что в городе нема таких, на заказ больше месяца ждать.
    Вопрос: насколько критичен хруст гранаты? какие последствия? В какие сроки что может произойти?

  • Произойти это может в любой момент. Вопрос в том, насколько сепараторы изнахратило. Ну а насчет менять.... как раз пока тебе подвезут твою заказную гранату и ввремя замены подоспеет :улыб:

  • На Писемкого 4 смотрел?
    Если уж совсем звук напрягает - поменяй внешние гранаты местами. Если делать самому - это бюджетно. :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • надо не гранату менять , а машину продавать с гранатой. :ха-ха!:
    а реально, надо менять когда не при нагрузке и крайнем положении руля хрустит, а когда при небольших поворотах хрустит. я запарился искать хруст, все гранаты поменял, всё равно хрустит, плюнул отъездил сколько надо, так и продал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • спасибо за ответы.
    А их разве несколько гранат? я думал по одной с каждой стороны.

  • Стоит менять когда будет звук при интесивном разгоне на прямой, и бывает при трогании с места постукивание.

    Если машину не продаешь все равно менять будешь - лучше заказывай сейчас новую.

  • ну вообче наружняя и внутренняя с каждой стороны, или я неправ?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это пыльники - наружные и внутренние. Гранатой, вроде ШРУС называют, он только снаружи. Во внутреннем пыльнике просто шарннир с трехлучевиком.

  • ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей
    интересно, если внутренняя граната это не ШРУС то как же машина ездить-то будет нормально?

  • Лучше менять не затягивая.
    Можно и с отвалившемся приводом встать.
    Или... Не буду продолжжать.

    REGION54

  • Лучше заменить, пока конечно же ездить можно.
    А без пыльника ездить по грязи или по сухой погоде. всеравно туда попадет, там же смазка.
    А пыльник порвался или просто слетел?
    Я на передние пыльники(внутрение) поставил хомуты(с болтиком) уж точно не слетят.
    Хотя отговаривали ставить хомуты с болтиком - типа противовес нет.
    до этого стояли ленточки которые два раз перекручиваются и загибаются.

  • менять... или не ездить больше 60-ти.
    Уже отписывался тут как мне меняли. Зато теперь просто забыл об этом как о неприятном сне в полтора года. Причина - просто кривые руки прежних ремонтников.

    :чмок:

    :чмок:

  • В ответ на: интересно, если внутренняя граната это не ШРУС то как же машина ездить-то будет нормально?
    С зубилом убиенным-то не путай! У япов действительно во внутреннем - трехлучевик, а не ШРУС.

  • В ответ на: ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей
    интересно, если внутренняя граната это не ШРУС то как же машина ездить-то будет нормально?
    Шарнир равных угловых скоростей это вообще тема:улыб:Служит для того чтобы при передаче момента под углом , угловая скорость ведущего и ведомого вала была равной (омега кажись обозначают, мин. в минус первой степени кажись). Это его основное отличие от карданного вала. У кардана есть такой косяк что пол-оборота ведущий вал опережает ведомый, пол-оборота наоборот запаздывает. Чем больше угол между валами тем больше это опережение. Конструкция ШРУСа (в просторечии гранаты) может быть разной. "Трёхлучевик", шесть шариков по кругу в сепараторе, четыре шарика по радиусу и один в центре, просто резиновая муфта кажися тоже шрусом будет..... На привода ставят кроме шрусов и крестовины, яркий пример большинство моделей Jeep крайслера. Там вместо гранат крестовины..... Надёжнее считается вроде.... Ничё, ездят как-то. С таким приводом (щёлкающим) можно ездить долго, пока гранату не провернёт. Отвалиться она не сможет, и чем ближе к критическому моменту, тем медленее сами ездить будете из чувства самосохранения, там такой стук и вибрация будет....

  • Мда... есть такой анекдот.... Звонит клиент в компьютерную фирму, спрашиват сколько будет стоит заправить и почистить принтер. Ему овечают сумму, и добавляют что попробуйте сделать это сами, рассказывает как.... Клиент удивлённо спрашивает, в курсе ли начальство этой фирмы что говорят работники, ведь это типа лишает фирму работы, ему отвечают что это как раз идея руководителя, чтобы пробовали сами, ремонт дороже выйдет типа:улыб:
    Надо было бечёвкой на бантик перевязать:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей
    интересно, если внутренняя граната это не ШРУС то как же машина ездить-то будет нормально?
    Шарнир равных угловых скоростей это вообще тема:улыб:Служит для того чтобы при передаче момента под углом , угловая скорость ведущего и ведомого вала была равной (омега кажись обозначают, мин. в минус первой степени кажись). Это его основное отличие от карданного вала. У кардана есть такой косяк что пол-оборота ведущий вал опережает ведомый, пол-оборота наоборот запаздывает. Чем больше угол между валами тем больше это опережение. Конструкция ШРУСа (в просторечии гранаты) может быть разной. "Трёхлучевик", шесть шариков по кругу в сепараторе, четыре шарика по радиусу и один в центре, просто резиновая муфта кажися тоже шрусом будет..... На привода ставят кроме шрусов и крестовины, яркий пример большинство моделей Jeep крайслера. Там вместо гранат крестовины..... Надёжнее считается вроде.... Ничё, ездят как-то. С таким приводом (щёлкающим) можно ездить долго, пока гранату не провернёт. Отвалиться она не сможет, и чем ближе к критическому моменту, тем медленее сами ездить будете из чувства самосохранения, там такой стук и вибрация будет....
    спасибо :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: