Проблема в том, что в городе нема таких, на заказ больше месяца ждать.
Вопрос: насколько критичен хруст гранаты? какие последствия? В какие сроки что может произойти?
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
Ответ на сообщение Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Ответ на сообщение Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя Деодат
Ответ на сообщение Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя Деодат
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя Alx
Ответ на сообщение Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
REGION54
Ответ на сообщение Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
Ответ на сообщение Хрустит граната. Менять? пользователя Akos
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя УбийцаЗубила
С зубилом убиенным-то не путай! У япов действительно во внутреннем - трехлучевик, а не ШРУС. интересно, если внутренняя граната это не ШРУС то как же машина ездить-то будет нормально?
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя УбийцаЗубила
Шарнир равных угловых скоростей это вообще темаСлужит для того чтобы при передаче момента под углом , угловая скорость ведущего и ведомого вала была равной (омега кажись обозначают, мин. в минус первой степени кажись). Это его основное отличие от карданного вала. У кардана есть такой косяк что пол-оборота ведущий вал опережает ведомый, пол-оборота наоборот запаздывает. Чем больше угол между валами тем больше это опережение. Конструкция ШРУСа (в просторечии гранаты) может быть разной. "Трёхлучевик", шесть шариков по кругу в сепараторе, четыре шарика по радиусу и один в центре, просто резиновая муфта кажися тоже шрусом будет..... На привода ставят кроме шрусов и крестовины, яркий пример большинство моделей Jeep крайслера. Там вместо гранат крестовины..... Надёжнее считается вроде.... Ничё, ездят как-то. С таким приводом (щёлкающим) можно ездить долго, пока гранату не провернёт. Отвалиться она не сможет, и чем ближе к критическому моменту, тем медленее сами ездить будете из чувства самосохранения, там такой стук и вибрация будет.... ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей
интересно, если внутренняя граната это не ШРУС то как же машина ездить-то будет нормально?
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя alextnt
Ответ на сообщение Re: Хрустит граната. Менять? пользователя Roll
спасибоШарнир равных угловых скоростей это вообще темаСлужит для того чтобы при передаче момента под углом , угловая скорость ведущего и ведомого вала была равной (омега кажись обозначают, мин. в минус первой степени кажись). Это его основное отличие от карданного вала. У кардана есть такой косяк что пол-оборота ведущий вал опережает ведомый, пол-оборота наоборот запаздывает. Чем больше угол между валами тем больше это опережение. Конструкция ШРУСа (в просторечии гранаты) может быть разной. "Трёхлучевик", шесть шариков по кругу в сепараторе, четыре шарика по радиусу и один в центре, просто резиновая муфта кажися тоже шрусом будет..... На привода ставят кроме шрусов и крестовины, яркий пример большинство моделей Jeep крайслера. Там вместо гранат крестовины..... Надёжнее считается вроде.... Ничё, ездят как-то. С таким приводом (щёлкающим) можно ездить долго, пока гранату не провернёт. Отвалиться она не сможет, и чем ближе к критическому моменту, тем медленее сами ездить будете из чувства самосохранения, там такой стук и вибрация будет.... ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей
интересно, если внутренняя граната это не ШРУС то как же машина ездить-то будет нормально?