Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблемы с Премио. Ходовая

  • Добрый день. Имеется проблема с авто: Премио, год выпуска 98. двигатель 7А, АТ211. В общем началось это все езе весной. Резина тогда стояла всесезонка ДАНЛОП Граспик HS3. По моему так. Начало водить в какую то определенную сторону на скорости, при отпускании руля. То есть машина вначале едет прямо, а потом начинает заваливаться в право. Потом стал замечать увод в сторону при нажатии на педаль тормоза. Сьездил на СТО, Ладья. Посмотрели диски, колодки, суппорта. Все в порядке. Сьездил на сход-развал, который на Ипподромской, там взяли 450 рублей но не помогли ничем. И кто его тут хвалил? Потом сделал на Альянсе, после этого стало лучше. В общем еще зимой мне гвоорили при осмотре на яме, что нужно менять сайлент блоки задние переднего рычага. Но я не менял сайленты эти. Недавно менял крестовину на рулевом кардане, в итоге неровно теперь стоит рулевое колесо. В общем вопрос: где поменять сайлент-блоки, чтобы не очень дорого но качественно, сделать дефектовку ходовки и рулевого не дорого, и может ли уводить машину в сторону при конченных сайлентах переднего рычага. И еще вопросик: при езде по асфальту и по твердой поверхности резонируют стекла. Я их покачал немного, когда они были в открытом состоянии, есть люфт. Как его устарнить, или как устарнить этот звук? Он очень раздражает. И знает ли кто-нибудь где можно недорого сделать звкоизоляцию? И какими материалами: стандартпласт, вибропласт, или еще какие? Может кто-нибудь возьмется это сделать в частном порядке, или с моей помошью поможет советом.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Точно такая же история, при торможении руль чуть-чуть поворачивается вправо, около 40-60 км/ч при отпускании руля уводит вправо (заметно довольно таки), сайленты убитые, но как сказали СТОшники на сайленты можно забить, а главное тягу новую (на правом колесе заднем продольная тяга погнута), развал на трансервисе не помог.
    А также очень интересно что можно сделать с брякающими стёклами чтобы они не брякали при захлопывании/движении по неровностям.?????
    З.Ы. забыл - Корона-эксив 1990

    Исправлено пользователем just user (11.05.06 08:53)

  • очень рад что я не один со своими тарканами.))). Тут вот еще вопросик уже вдогонку, чтобы не создавать новую тему: нужно ли менять фильтр, который стоит в бензобаке? И есть ли у он у меня? Он называется тонкой очистки? Помогайте ребята!!! Я так понимаю смежные проблемы есть у многих. Да и еще: все чаще и чаще стал слышен стучок-щелчек в руле, на скорости, когда немного двигаешь рулем.Что это может быть???

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ИМХО в бензобаке перед бензонасосом стоит как раз фильтр ГРУБОЙ очистки. МЕНЯТЬ его можно, но нужно ли? ОН ПРЕВОСХОДНО чиститься, например КАРБ-клеанером. Фильтр же ТОНКОЙ очистки стоит перед топливной рейкой и ПОСЛЕ бензонасоса. Его рекомендуется менять согласно данным производителя, допустим на мой двигатель (SR-20DE) в мурзилке указан срок замены 40 ткм, но учитывая наши условия эксплуатации (как тяжелые) этот срок рекомендовано сократить в 1.5-2 раза.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: А также очень интересно что можно сделать с брякающими стёклами чтобы они не брякали при захлопывании/движении по неровностям.?????
    Такая же фигня, это меня просто раздражает,
    водительская дверь, если хотя бы стекло преоткрыто или почти до конца, cтекло просто брякает при закрывании двери, ессесно действует на нервы. тоже буду рад советам устранить эту проблему.

  • По первости надо все резинки в двери поменять по которому стекло ездиет. а где их взять?

  • Резинки поменять? :ха-ха!: да я на днях дверь пытался разобрать - так и не смог обивку снять... хз... все болтики открутил.. заклёпки вытащил.. как она там приделана?! :dnknow:

  • МАшину может уводить вправо (как правило, почему именно вправо не знаю) из-за резины. Проверено на себе, все идеально по ходовке, но износ летней резины уводит вправо и все тут.

  • Мдя, я вообще про свою резину умолчал ибо неудобно как то... всесезонка 2-х летняя износ- по краям ваще лысина...

  • Да, где их взять? или другой вариант. Можно по идее наклеить уплотнителькакой нибудь на имеющиеся резинки. кто что скажет вообще насчет идеи от избавления от этого брякания стекол? Интересно, а как владельцы хардтопов справляются с этой проблемой?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: