ситуация: машина только с японии, там прошла сякен до 08 года. Что здесь надо поменять?
масло в движке в зиму понятно-синтетика (опять же какая, репу чесать). а вот тормозная жидкость яповская на наши минус тридцать-сорок разве расчитана? И совсем далёк от этого: говорят смазывают какой то втягивающий смазкой не застывающей в мороз.(что такое втягивающий ХЗ ?)
масло в коробке опять же надо не надо в зиму менять.?
Ну если с пробегом и ТО все честно, то найти карту ТО на свой автомобиль и менять согласно ей.
Для морозов антифриз померить, масло в мостах, мкпп, раздатке можно заменить на синтетику чтобы зимой не замерзало. В АКПП тоже могут варианты с заменой ATF на более текучую в морозы
уже не первую машину привозил (а вторую) и вот какие моменты:
1. Аккумулятор - практически наверняка, редко попадаются хоть немного живые.
2. Масло в двигателе - понятное дело
3. Антифриз - ихний, даже свежий, не рассчитан на наши морозяки. Ну это терпит до осени.
4. Очень внимательно смотреть на дату замены жидкости в коробке, если она прошла больше хотя бы 30 тык - лучше махнуть. Но тоже в принципе терпит до осени.
5. Практически наверняка - салонный фильтр. Вытащил свой - кусок угля, натурально, японец ***** за почти 50 тык его ни разу не менял... оказывается, у меня на первой скорости дует так,как до замены на 4 дуло
6. Воздушный тоже посмотреть и при необходимости заменить.
7. стопроцентно пыльники стоек (и остальные проверить как минимум не помешает).
На все про все (включая установку сигналки и обязательные платежи при постановке на учет и зимнюю резину) у меня ушло примерно 30 тыр.
В ответ на: 3. Антифриз - ихний, даже свежий, не рассчитан на наши морозяки.
вторую зиму отъездил на ихнем, не менял, не застывало. Температура замерзания по проверкам на СТО, равна -40.
На вторую зиму поменял аккумулятор.
Ещё менял воздушный фильтр и масло в движке.
Всё остальное вроде бы в норме.