Требуется заменить масто в мосту, коробке. На горской присоветовали Ravenol 80W90 за 570р за 5 литров (примерно столько и надо). Стоит ли?
В двиге сменено масто год назад. За прошлое лето пройдено всего около 1.500 (в свете сожженых рук). Стоит ли менять? Опять же, что лучше лить, учитывая машину? Сеёчас залита полусинтетика Лукойл 10w40.
Думаю заменить охлаждающую до кучи. Уже и уровень приближается к минимуму. Как вариант антифриз от того же Равенола? Синенький/зелененький/красный/оранжевый - ничего не говорит...
Ну и, наконец, где лучше брать? На край города тащиться за маслом лениво. На Горской?
По тормозам. Уровень тормозухи в норме. Стоит ли лезть в к тормозам? Или коль тормозит нормально, то лучше не трогать?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ответ на сообщение И снова масло пользователя Picaro
В ответ на: Требуется заменить масто в мосту, коробке. На горской присоветовали Ravenol 80W90 за 570р за 5 литров (примерно столько и надо). Стоит ли?
Равенол - гуано. Лучше уж честный ТНК. Десятка на трансмиссионке ТНК ездит третий год, проблем, вроде нет.
В ответ на: В двиге сменено масто год назад. За прошлое лето пройдено всего около 1.500 (в свете сожженых рук). Стоит ли менять? Опять же, что лучше лить, учитывая машину? Сеёчас залита полусинтетика Лукойл 10w40.
Опять же, порекомендую Эссо полусинтетику 10-40, немного дороже, но лучше. Хуже не будет точно, если сейчас поменять.
В ответ на: Думаю заменить охлаждающую до кучи. Уже и уровень приближается к минимуму. Как вариант антифриз от того же Равенола? Синенький/зелененький/красный/оранжевый - ничего не говорит...
Про равенол - см. выше.
Синенький - тосол, либо кастроловский антифриз. Часто бодяга, может разъесть прокладку ГБЦ и прочие неприятности.
Зелёненький - нормальный антифриз, жёлтенький - аналогично зелёненькому. Красненький - с повышенным сроком службы (5 лет, вроде) и 100000 км. Целесообразность залития в нашемарку вызывает глубочайшие сомнения.
В ответ на: Ну и, наконец, где лучше брать? На край города тащиться за маслом лениво. На Горской?
В оил ситиwww.oil-city.ru. Реально дешевле. Если ломает - автоград или любой другой автомагазин. Цены отличаются слабо.
Кстати, одна из самых дешёвых точек по маслу ЭССО - Мегас продуктовый :)))) Литрушка полусинтетики год назад стоила в среднем на 40 руб дешевле, чем в среднем по городу
Ответ на сообщение И снова масло пользователя Picaro
Равенол - наши братья хохлы в германии. Те это надо?
в Оил-сити реальные цены. Кста! ты живешь ведь недалеко! и от меня и от Оил-Сити. Езжай. купи ENEOS Nippon и не трать зря денег.
Про равенол уже обсуждали тут. Хто и что делает и где.
Энеос в японии делают. Это не эталон. Это доступное недорогое и качественное масло(и не только). Проверено.
Я могу ошибаться, но некоторые производители это масло на заводах в японии заливают в авто...
вобщем, купил Shell Helix plus 10w40 полусинтетику, за 4 литра вышло около 700р и фильтр от Кnechtа
трансмиссионное пока не купил, может, возьму минералку от ТНК
взял огнетушитель на 2 литра, теперь проблема его пристроить, под сидушку не влазит
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
это переработанная нефть, грубо говоря хорошо приготовленная минералка, которую впрочем сейчас принято называть синтетикой, но это название уже означает совсем не то, что раньше
Процесс каталитического гидрокрекинга известен с середины 60-ых годов прошлого столетия. Но практическое применение этот современный процесс получения высококачественных базовых масел получил в середине 70-ых в США. После чего производство моторных масел на основе "гидрокрекинговой базы" стремительно начало расти. Основными преимуществами "гидрокрекинговых" моторных масел была их невысокая стоимость по сравнению с синтетическими моторными маслами при почти одинаковых эксплуатационных свойствах. Именно поэтому многие производители моторных масел начали называть моторные масла, изготовленные на основе базовых масел каталитического гидрокрекинга, синтетическими или полусинтетическими, в зависимости от процентного содержания базы. С точки зрения маркетинга никаких юридических запретов на такие названия нет. Классификация базовых масел, согласно Американского Института Нефти предусматривает только деление базовых масел на группы в зависимости от содержания предельных углеводородов и серы, а также от их индекса вязкости. Но с точки зрения технологии следует помнить, что синтетические базовые масла получают из очень дорогих компонентов при помощи химического синтеза, а базовые масла каталитического гидрокрекинга из минерального нефтяного сырья методом водородного синтеза. При этом наилучшие смазывающие свойства, которые присущи только минеральным нефтяным маслам, в базовом масле сохраняются.
Гидрокрекинг - это двухстадийный процесс, который включает в себя каталитическое расщепление и гидрирование, где тяжелое сырье расщепляется в присутствии водорода. Этот процесс происходит при высоких температурах (больше 400 °С) и в условиях высокого давления (около 20 МПа). Водород исполняет две важные функции. Во-первых, он препятствует формированию полициклических ароматических соединений, когда в масленом сырье присутствует большое количество парафинов. Во-вторых, водород уменьшает образование смолистых веществ и азотистых соединений, что предотвращает образование кокса в базовом масле, и как следствие в готовом моторном масле. Полученные методом каталитического гидрокрекинга базовые масла имеют высокий индекс вязкости, обладают повышенной стойкостью к деформации сдвигом и являются особенно стойкими к окислению даже при очень высоких температурах. Благодаря улучшению молекулярной структуры такое базовое масло успешно противостоит сверхвысоким механическим, термическим и химическим воздействиям.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Да сами продавцы заявляют что енеос - в корее произведен (Michang), ну а равенол германии (Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH). Но если есть возможность посмотреть ГТД то интересно что там написано.