Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

посоветуйте по карбюратору ВАЗ

  • Назрела необходимость перетряхивать карб (двиг. 2103): набрался какой-то дряни с бензином - вовсе не заводился пока не вскрыл, подтянул болтающийся винт насоса-ускорителя и закрыл. Щас заводится ездит, но расход большой, приемистость плохая, на средних оборотах подергивается...
    Что выбрать из :
    1. взять книжку и самому поковыряться, ранее с этим не знаком. Вроде все кажется доступным: промыть, замерить контрольные размеры, подогунть...
    2. отдать 500 руб за переборку на СТО
    3. купить новый карб в сборе за 1500р, моему то уж 7 лет всеж возраст. Вот только будет ли новый собран правильно, настроен, отторирован или надо будет п.1 или п.2
    ?

    С приветом Bargl
    ---------
    ВАЗ-21061 1999 => Suzuki Cultus Crescent 1996, G15A, GC21W, АКПП

  • Пункт 2. Каретный двор. т.к. Новый карб - все равно надо будет настраивать под машину.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • если сам ни разу не делал, и надо быстро и качественно обратись к спецам. Вроде тут на форуме даже кто то есть с говорящим ником.

    Если есть время - вперед самому! (правда не факт что получиться)

    покупка нового 100% нах не надо, рем комплект нужен! а он стоит около 100-ки:улыб:

  • рем. комплект при износе осей что мертвому припарка! лучше новый карб + регулировка специалистом, обязательно с полным снятием, чтобы все пусковые зазоры в порядок привести. И будет счастье :улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Для отечественных машин любой способ сгодится:улыб:
    Я бы рекомендовал ремонтировать тот который стоит уже, с новым не связываться, сейчас каку продают.
    Я за отечественный не возьмусь, мне не рентабельно:улыб:Только японки...

  • 7 лет - не возраст.
    Я б к специалисту подался.Всегда сам настраивал,а в прошлом году сьездил к спецу - подсказали человека в Нижней Ельцовке - почувствовал разницу.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • покажи спецу а он тебе ужо ответит че делать, если что могу посоветовать. я уже на своей шохе (14 лет) на родном корбюраторе после его настройки год езжу и даже ни гу-гу kos-t@bk.ru

  • Не понял, а какой винт болтался??

    П.С. 500 руб дороговато. 7 лет не возраст. Настроить можно и самому. Но не сразу

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • если хороший специалист будет делать, то и 500 карбованцев нежалко. Мне делали карбюратор в августе, все ок, расход уменьшился, обороты стабильно держит. могу дать телефончик специалиста. я доволен работой паренька. :хехе:

    AKA... What A Life!

  • поднимаю тему
    назрела такая же необходимость как в сабже
    в инете почитал инфу, в книжках посмотрел возникло несколько общих вопросов :
    1. Какой возраст для карбюратора смертельный? И от чего зависит его состояние и износ?
    2. Слышал такую мысль что карбюратор нужно менять раз в 5-6 лет, типа за это время он так изнашивается что настроить нормально его потом невозможно, сам я в это не верю, но хотелось бы узнать мнение спецов (я знаю на форуме они есть)
    3. Вопросы навеяны тем что у нас бегает ещё много старых карбюраторных иномарок, на которые новый карб купить проблемно, и их же как-то настраивают несмотря на возраст и износ. Или они меньше изнашиваются?
    ЗЫ: Bargl, интересно какой вариант всё таки выбрал и какой результат?

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • В магазин и к спецам всегда обратиться успеешь. Сделай лабу со старым карбом. Это только первый раз страшно - деталей много, а потом ничего, привыкаешь. Разбери, промой в керосине, продуй жиклёры. При сборке не перепутай их местами, а то будет твоя машин пожиратель бензина.
    Регулировка отдельная песня - один старенький дедец меня научил.
    1. Регулируется карб на полностью прогретом движке.
    2. Крутишь винт качества (тот который под углом) добиваясь максимальных оборотов.
    3. Винтом холостого хода (количества) выставляешь оборотов 800 - 900 по тахометру.
    4. Повторяешь энное количество раз пп. 2 - 3.
    В конце концов кручение винта качества будет приводить только к падению оборотов.
    Это означает, что регулировка завершена.
    Регулирую всегда по этой методе. На днях засёк расход - 8,5 л. на сотню в смешанном цикле.
    Доволен как слон.

  • В ответ на: Слышал такую мысль что карбюратор нужно менять раз в 5-6 лет, типа за это время он так изнашивается что настроить нормально его потом невозможно, сам я в это не верю, но хотелось бы узнать мнение спецов (я знаю на форуме они есть)
    Раз на раз не приходится!..

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: В магазин и к спецам всегда обратиться успеешь. Сделай лабу со старым карбом. Это только первый раз страшно - деталей много, а потом ничего, привыкаешь. Разбери, промой в керосине, продуй жиклёры. При сборке не перепутай их местами, а то будет твоя машин пожиратель бензина.
    :respect:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: ЗЫ: Bargl, интересно какой вариант всё таки выбрал и какой результат?
    У меня все наложилось жутким образом болезни близких + траблы с мшиной + дефицит денег...
    Хотел было поехать к рекомендованному спецу, но тот проколол стрелку - заболел, ехать куда попало за полштуки не хотел. Поговорил с мужиками, нашел в инете статейку (см. аттач) и за 2 часа сделал следующее:
    1. купил за 80 р балончик очиститель карбюратора, какой-то США, марка думаю тут не роляет (ацетон аэрозольный типа)
    2. купил картонную прокладку карбюратора за 5 р.
    3. снял воздушный фильтр и корпус его, промыл копус,
    4. отсоединил бензошланг, шланги вентиляции картера и подачи теплого воздуха.
    5. аккуратно открутил крышку карбюратора
    6. осмотрел верхнюю часть - кроме жуткой сажи криминала не было - обмыл струей из балончика, продул жиклеры, промыл входной бензофильтр
    7. нижнию часть карб не снимал - от души продул, промыл аэрозолью камеры и жиклеры
    8. заменил игольчатый клапан - на старом коцка маленькая была
    9. проверил уровень в поплавковой камере (по инструкции), протянул жиклеры
    10. аккуратно собрал
    11. накрутил винты качества и кол-ва так же как пишет Olg2000
    12. усе... полный вперед!

    Звук стал приятный легкий - жужащий, ХХ уверенный, стабильный. Пуск сразу...
    По ходу оказалось, что пока ездил на грязи и подстраивал опережение зажигания, было позднее. Выставил по новой.

    На контрольной заливке бензина получил 10 л/100 км это поездка Академ-ДК Чкалова + пробки + мотание по академу короткими перебежками по магазинам. Для меня такой расход удовлетворительный вполне.

    Да! после промывки карбюратора отсосал грушей из камер накопившуюся промывочную жижу. На ней вместо бензина мотор не заведется :))

    Мораль:
    1 - если есть здравый смысл и руки на месте, то можно справиться самому.
    2 - разбирать все по винтикам нет необходимости, основная проблема была в грязи по всем камерам, еще был ослаблен винт регулировочный ускорительного насоса. Аэрозоль под давлением хорошо продула жиклеры, жалеть ее не надо. Если нет очевидного механического разрушения и после сборки полегчало, то значит и разбирать глубже не надо.

    С приветом Bargl
    ---------
    ВАЗ-21061 1999 => Suzuki Cultus Crescent 1996, G15A, GC21W, АКПП

  • :respect:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: поднимаю тему
    назрела такая же необходимость как в сабже
    в инете почитал инфу, в книжках посмотрел возникло несколько общих вопросов :
    1. Какой возраст для карбюратора смертельный? И от чего зависит его состояние и износ?
    2. Слышал такую мысль что карбюратор нужно менять раз в 5-6 лет, типа за это время он так изнашивается что настроить нормально его потом невозможно, сам я в это не верю, но хотелось бы узнать мнение спецов (я знаю на форуме они есть)
    3. Вопросы навеяны тем что у нас бегает ещё много старых карбюраторных иномарок, на которые новый карб купить проблемно, и их же как-то настраивают несмотря на возраст и износ. Или они меньше изнашиваются?
    ЗЫ: Bargl, интересно какой вариант всё таки выбрал и какой результат?
    Иногда берусь ремонтировать японские карбюраторы возраст которых 15-20 лет. Всё поддаётся ремонту, если до меня не выбрасывали "лишние" детали и не забивали чёпики в жиклёры:улыб:5-6 лет до полного износа - это бред по крайней мере в отношении японок. И вообще, изнашиваться в карбюраторе почти нечему, только оси дроссельных заслонок и их втулки (на практике в японских карбах 18 летнего возраста износ осей и втулок в пределах 10-30 мкм). А если что-то ещё износилось, то это последствия неграмотного ремонта.

  • чёпики в жиклёры - это сильно :хехе::D:хехе:
    По теме: в пятницу разобрал свой карб 21083, выдул из него кучу грязи, в топливном жиклёре 1 камеры нашёлся кусочек резины. В общем после всех манипуляций машина поехала заметно лучше. В добавок обнаружил что у меня в обоих камерах стоят одинаковые диффузоры (от 2 камеры) и воздушные жиклеры от 21081. Собрал пока так, как куплю нужные - поменяю. Интересно будет ли заметный эффект

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • В ответ на: В добавок обнаружил что у меня в обоих камерах стоят одинаковые диффузоры (от 2 камеры) и воздушные жиклеры от 21081. Собрал пока так, как куплю нужные - поменяю. Интересно будет ли заметный эффект
    я тоже такое у себя заметил - удивился. Потом внимательно посмотрел марку карбюратора и по таблице увидел, что именно такие жиклеры по 150 должны быть на моем карбе 2107-1107010-20
    Так что может не спешить менять?

    С приветом Bargl
    ---------
    ВАЗ-21061 1999 => Suzuki Cultus Crescent 1996, G15A, GC21W, АКПП

  • Очень странно. У меня такой же. Но жиклеры разные...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • а я именно по таблице и определил что они другие
    сейчас стоят 135, 165 а должны 125, 155
    тут уже интерес проснулся, поменять и посмотреть что будет.

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • капец, до сих пор не могу найти нужные жиклёры. В нескольких магазинах спрашивал, на рынке искал, нет нигде, и продавцы говорят что не бывает :dnknow:.
    Может кто знает они вообще продаются? И где?

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • В ответ на: Очень странно. У меня такой же. Но жиклеры разные...
    мда...
    и как работает, как кушает??
    я ориентровался по таблице в файле, который прицепил к сообщению выше...
    Может там ошибка? какие у вас стоят?

    С приветом Bargl
    ---------
    ВАЗ-21061 1999 => Suzuki Cultus Crescent 1996, G15A, GC21W, АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: