В ответ на: ЗЫ: Bargl, интересно какой вариант всё таки выбрал и какой результат?
У меня все наложилось жутким образом болезни близких + траблы с мшиной + дефицит денег...
Хотел было поехать к рекомендованному спецу, но тот проколол стрелку - заболел, ехать куда попало за полштуки не хотел. Поговорил с мужиками, нашел в инете статейку (см. аттач) и за 2 часа сделал следующее:
1. купил за 80 р балончик очиститель карбюратора, какой-то США, марка думаю тут не роляет (ацетон аэрозольный типа)
2. купил картонную прокладку карбюратора за 5 р.
3. снял воздушный фильтр и корпус его, промыл копус,
4. отсоединил бензошланг, шланги вентиляции картера и подачи теплого воздуха.
5. аккуратно открутил крышку карбюратора
6. осмотрел верхнюю часть - кроме жуткой сажи криминала не было - обмыл струей из балончика, продул жиклеры, промыл входной бензофильтр
7. нижнию часть карб не снимал - от души продул, промыл аэрозолью камеры и жиклеры
8. заменил игольчатый клапан - на старом коцка маленькая была
9. проверил уровень в поплавковой камере (по инструкции), протянул жиклеры
10. аккуратно собрал
11. накрутил винты качества и кол-ва так же как пишет Olg2000
12. усе... полный вперед!
Звук стал приятный легкий - жужащий, ХХ уверенный, стабильный. Пуск сразу...
По ходу оказалось, что пока ездил на грязи и подстраивал опережение зажигания, было позднее. Выставил по новой.
На контрольной заливке бензина получил 10 л/100 км это поездка Академ-ДК Чкалова + пробки + мотание по академу короткими перебежками по магазинам. Для меня такой расход удовлетворительный вполне.
Да! после промывки карбюратора отсосал грушей из камер накопившуюся промывочную жижу. На ней вместо бензина мотор не заведется :))
Мораль:
1 - если есть здравый смысл и руки на месте, то можно справиться самому.
2 - разбирать все по винтикам нет необходимости, основная проблема была в грязи по всем камерам, еще был ослаблен винт регулировочный ускорительного насоса. Аэрозоль под давлением хорошо продула жиклеры, жалеть ее не надо. Если нет очевидного механического разрушения и после сборки полегчало, то значит и разбирать глубже не надо.