Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Непонятки с кондиционером.

  • Вобщем в редкий денек када темп. дошла до 15 попробовал включить кондиционер нажатием на А/С или ЕСОN... ну подул прохладный воздух... но что-то не было замечено никакого изменения в оборотах, никаких доп. шумов ничего... и при отключении А/С и ECON ничего не менялось... как проверить работоспособность??? в домашних и гаражных условиях?
    З.Ы. в поиске что то про это ничего нет...

  • перед радиатором обычно стоит бочонок с прозрачным окошком. Включаем кондей, температуру в минимум, ждем некоторое время и идем смотреть это окошечко. Если в нем что то "бурлит" значит фреон в системе есть и кондей, скорее всего, холодит :улыб:

    Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

  • Т.е. перед радиатором охлаждения? Я вот сомневаюсь что оно там в данный момент прозрачное.. грязно. Но спасибо за совет.. а шуметь че нить должно?

  • похоже накрылся тазом....
    я у себя проверил просто. выкритл климат до минимума и на ощупь проверил, какой воздух идет (темп). потом включил кондей и ощутил, насколько холоднее он стал. да и обороты должны по любому скакнуть

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • так-з... н'тересно.. а что там могло накрыться? если конечно можно сказать не глядя...?

  • посмотри - включается ли обгонная муфта - если включается и потом через некоторое время сама выключается - низкое давление фреона - заправить нада. Если муфта не включается - проверять цепь нада - где то, что то погорело:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (05.05.06 14:53)

  • http://www.freezer.ru/

    будет полезно

    Даешь переполох в курятнике!

  • гыы :-) знать бы что за муфта, как включается и где она есть :-) потому вопрос - знает ли кто в гГОРОДЕ нашем занимается кондёрами? обзвонил ~10 сто, везде грят что не знимаемся кондеями... блин! тока в плутоне нашёл... но гм... плутон...

  • да посмотри сам - чего страдать. если лампочка включения кондиционера не мигает - значит с электрикой должно быть все пучком. смотришь на компрессор ( это который боченок с ремнем над или под генератором ( машина какая ?) - пусть кто-нть включит кондей - должна с ударом нащеливаться муфта и если в обычном состянии шкив на компрессоре крутится вхолостую, то должен начать вращать вал компрессора... поищи окошко для осмотра фреона.
    вообще 99, 9% - улетучился фреон. так бывает после зимы

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: знает ли кто в гГОРОДЕ нашем занимается кондёрами?
    Я свой сам снимал, разбирал:улыб:обычный холодильник:улыб:чего там смотреть:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Что снималось, и что сломалось?:улыб:
    У меня вообще мертвый. Даже лампочки не включаются и муфта даже не щелкает. Хотел посмотреть на досуге. Радиатор впереди на месте, трубки есть, компрессор имеется. Надо разбирать и чистить полностью.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я снимал что бы посмотреть какой там подшибник, так как мне нигде не могли дать точный ответ. Даже на одной модели могут стоять кондиционеры разных типов. Их производят не сами автопроизводители. А поскольку фреона у меня там было очень мало - все равно заправлять, а баблом с СТО делится только затем что бы посмотреть что там менять - не хотелось, снял сам. Собственно ничего там сложного нет. Не включаться у тебя может по одной простой причине - нет фреона - нет давления - работа компрессора без фреона - приводит к его смерти, поэтому защита не дает его тебе включить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • гыы :хехе:вы таки правы! В процессе обзвона СТО и вопроса " а не подскажите кто...?" Наткнулся на мужичка - кондейщика. У него свой бокс - заправляет вобщем. Созвонился-приехал. Так вот, убедивщись что лампочки включаются, он на запущеном двиге подключил ёмкость с фреоном... чуть-чуть впрыснул в систему - и свершилось - включился кондер, обороты при включении подпрыгиваю чуток, морозит! :-)
    З.Ы. проверка была произведена безвозмезднО :live:, чего наверное не случилось бы на плутоне....

  • Адресом, телефоном поделишся?

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Вот у меня такая же херня. Вентилятор кондея начинает крутится, а компрессор не схватывает. Посмотрел - фреона там действительно нет. Еще на вентиляторе какой-то разъем неподключен никуда. Смотрел сам - так и не понял что и куда.
    Если не трудно, сбрось координаты мужичка. Можно в личку.

  • Координаты кондершика мне тоже сбрось, плиз. Сколько за заправку взял?

  • Как работает ЕСОN?

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Всё, даю всем... :хехе:
    Думаю что вреда от этой инфы никакого, тока польза, причем всем.
    Парень - занимается кондиционерами 263-31-79.

    З.Ы. за спаравку не взял нискока, :live:. объяснил и показал зато где баллончик с прозрачным окошком:улыб:
    З.З.Ы. 2Sviaz : гм, как мне объяснили это усиленное кондиционирование со всемы вытекающими! :dnknow:

  • Как мне объяснили и по собстенному опыту - ECON - это экономичный режим работы кондиционера. Хотя может это на самом деле не так:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: