Начну издали. Решил я все же покостоправить и покрасить заднюю дверцу на машинке, тем более что перламутром обещали поучить красить.
Вопрос в следующем.
1. Порекомендуйте лабораторию, на правом берегу где попадают в цвет и на блескучести не экономят. А то даже краска по коду намешанная в двух лабораториях отличается друг от друга... Ну и по деньгам чтоб бюджетно.
2. Приведите плиз приблизительные нормы расхода материала при учете полуторной укрывистости (ну не "серебро" краска).
3. Не хочу брать полироль №1.. так как есть 100 г № 2 и № 3... ваше мнение?
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Про лабораторию скажу. На фрунзе 57/1 есть магазин НовосибирскАвтоГаз сервис. Женщина, которая этим занимается сидит либо в нём, либо в самой лаборатории. Надо обойти слева во двор и в спуск в подвал. Лаборатория называется Шпицхигель. вроде так
Правда это было 2 года назад, не знаю, работает ли она сейчас
А ещё на Владимировской недалеко от СТО которое коробками занимается... Кэнси трансмишн! в том же зданиии (по железной лесенке на второй этаж) магаз - Магия цвета... мне по лючку б/бака подобрали металлик с лаком - очень понравилось что попали чётко... и не дорого к тому же... но обращался всего 1 раз...
трудно вспомнить... но за 200 гр краски (черный металлик) и 200 гр. лака + 50 гр. краски для молдингов + 2 шкурки на 500 и 1000 соотв я отдал около 600 руб (+/- 50 руб) может быть... в начале марта дело было.
Не смогу вспомнить... я цену если еле вспомнил - то о производителе даже не спрашивал, мне продавец и колорист (или как его там, девушка вобщем) чёт сказала.. я и значения не придал.
Поднимаю тему...
Сегодня сделано - откостоправлена дверь...
японское железо - достаточно пластичное, легко тянется руками и монтажками.... главное - найти сначала точки хлопа, выдавить их, потом заниматься линиями, потом давить мелкие ямки...
Попробовал давить ямки с помощью молотка и поддержки...
В принципе освоил способ обнаружения и устранения скрытых дефектов. выстучана дверь. ошкурено - ободрано... вымыто, пройдено преобразователем ржавчины, пройдено 646 растворителем... нанесено 2 тооооонких слоя шпатлевки с сушкой феном послойно с вышкуркой... оставлено до завтра для усадки..
З.Ы. - что-то руки устали...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Снова поднимаю тему...
Сегодня сделано - выведены плоскости сначала жесткой шпатлевкой (Сиккенс), вышкурены, отдраены... от шпатлевки Vitа(или как ее там - хрень наша, типа в ЗР рекламировалась) отказался сразу, как и от грунтовки серого цвета...
Съездил, за 82 руб купил NOVOL-проффи, финишную 250г... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО мягкой безусадочной доводить.... правда все равно - большая часть идет в пыль...
Так как руки растут явно не из плеч и вдобавок не "золотые" , два элемента в черновую шкурились-шпатлевались на семь раз... явных ям и канавок избежали, и мне доверили прогрунтоффать проявочником - легким (дуется легко в 4 очка, бавить практически не нада) красным грунтом...пошкурили... вымыли с шампунью(обычное фейри) элементы...
потом шкрябание грунта, снова финишка... снова шкурка... снова фейри.... (принял участие в грунтовке 21013 - все же в наших авто есть кайф - как бы ты не старался - все равно не напортишь)
Потом оклейка... уже для окончательного (завтра с дядькой решим ) грунтования...
Спасибо всем, кто сказал, что тяжелого, укрывного грунта требуется 1.5-2 нормы на элемент , но так как приучен брать поболе - еле хватило...
Матовка прошла успешно... на завтра - проба компрессора на краске AL0 G ТОН 0...
Окончательно замаявшийся приехал жомой - и спать-спать-спать...
З.Ы. Понравилось... не боги горшки обжигают...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Продолжаю...
Было куплено сразу 250 г 5-ти компонентного черного грунта от NOVOL (видимо пластично), прогрунтовано начисто и началось САМОЕ интересное...покраска перламутром...
Сначала нанесли подложку (нифига не понял по поводу разбавления ее на палочку... по количеству капель в еденицу времени )... наноситься по типу грунтовки первым слоем, потом туманяться места изгибов-непрокрасов... выжидаеться чуть-чуть, проходиться снова с туманом разжиженной по всей окрашенной позиции... выжидается минут 10-15, тщательно мешаеться перламутр (мешать надо очень тщательно, чтобы получить однородность на выходе) , малыми дозами - на один проход, доливается в пистолет-краситься..., выжидаеться 10-15 мин - заливаеться лаком...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Мля, мля мля!!! Эпупея закончена... практически... я дома... щас ждать 2 недели до выполировки....
Замечания:
1. При покраске 3-х слойный перламутр выглядит СВЕТЛЕЕ окружающего фона...
2. Переходы нада делать именно 2-м слоем. Блескучестью...
3. Видимо краска сделана, чтобы облегчить окраску пятном...
4. Даже явные огрехи маляра-новичка легко скрыть.
5. Перламутра при подборе выдали многовато... если кто будет красить - не переборщите, светлит он... осталось грамм 20-30 из 100...
6. При сборке имейте полный комплект клипс... новый.. так как узнаешь, что клипс кое где не хватало и т.д.
7. Погрейте, поправьте, не ленитесь крепления-направляющие бампера... и закрепляйте его на все возможные точки...
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...