Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • Ситуевина такая- стуки в районе передней правой части машины. Стуки возникают когда перебираешся через ямы, коих у нас в городе предостаточно. А теперь изредка уже и просто на ровной дороге при действии рулем. На диагностике подвеска сказали в исправном состоянии. При интенсивом дерганье за правое колесо небольшой люфт и стук, сначала сказали что чтото с рейкой рулевой. Но так как течи нет, решили проверить рулевой кардан. При быстром и резком движении руля стучит чтото в том месте где он уходит уже в пол. Машин Corolla AE104. Кто нить сталкивался с таким? Насколько это может быть серьезно? Возможно что причина не в кардане а в самой рейке? Рейка не течет, Декстрон свежий, уровень стабилен. Ехать менять сразу купить кардан или все ньюансы вылезут только когда разбереш все? Если предположить что кардан сколько стоит замена? есть ли смысл ставить контракт и можно ли его найти? Или только новый?

    всему свое время......

  • Есть такая проблема, карданчик меняется легко и быстро, подходит от жигулей.
    Подробней тут http://soboly.2bee.ru/toyota/remont/krestovina.htm

    А вообще поиск рулит, много в сети ресурсов попадалось, даж с фото, ссылка правда на карину, но разница не принципиальная

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

    Исправлено пользователем vvetc (05.05.06 11:18)

  • а что там может стучать? скорее всего крестовинка? она должна меняться без проблем.

  • Менять сказали действительно проблем недолжно быть. Проблема найти оказывается. Крестовин японческих отдельно нигде нет. За карданчик просят 1800р. На карину вроде говорят от жигулей подходят. На королле и карине по екзисту они разные. В инете толком ненашел ничего. Может ко точно сказать что от классики на короллу подойдет крестовина эта. Жиговская стоит 100 руб.

    всему свое время......

  • дествительно у рулевых крестовин нет _оригинальных_ номеров, потом учто положено всё менять в сборе... Но мало ли что куда положено:улыб:Нужно просто подобрать по размерам дубликат типа KOYO.

  • Я прошлой осенью взял контрактный за 350р. на свой Марк и поставил за 150р. - на Вашу машину карданчик контрактный не должен стоить дороже...
    Когда сняли старый - я поразился - руками его НЕ ПРОВЕРНУТЬ - как только ГУР с этим справлялся!!! Так что не затягивайте...

    С уважением,
    madmax

  • в свое время койо ставил - езжай в магазин (запчастей) - там тебе преспокойно по каталогу подберут - года 2 назад на кресту за 2 минут подобрали :улыб:

  • слушайте - тогда вот проинсультируйте.
    я сей девайс не разбирал, поэтому за него ничего не знаю.
    есть проблема - тугой руль. тугим был всегда рейка в норме, насос не гудит, жидкость не пенится, уровень не падает , руль не закусывает, от оборотов мотора легкость\тяжесть не зависит. и так ничего вроде, даже пальцем на месте крутится, но садишся в любую другую машину с гуром - а руль-то легче!
    и кстати постукивает на кочках чего-то под ногами водителя.
    можут у меня того - краданчик... но убей бох - поясните, как карданчик влияет на "поворачиваемость руля" - это же обычное ( как я понимаю) коленчатое сочленение двух условно палок, состоящее из крестовины с игольчатыми подшипниками на одном валу и обоймы на другом.... как из за его загрязнение или потери чатси иголок может туго вращаться руль ?!? т.е. не думаю я, что это может быть из-за карданчика...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Пока обзвон магазинов положительных результатов не дал. Может не туда звоню? Завтра с утра засяду на телефон. И еще вопрос- почему люфтит только правое колесо а левое все нормально? Как я всегда представлял там должна быть жесткая связ левого с правым по рулевому ? неверно?

    всему свое время......

  • рулевой кардан с люфтиом колёс не связан,
    а вообще если там рулевая трапеция, то левое колесо... как бы это сказать... "рулится" двумя рулевыми тягами - передней и задней; а правое колесо только задней. Передняя рулевая тяга соеднияет левое колесо с рулевой сошкой, поэтому может люфтить меньше.

  • на королле!!!!???!!!
    там же рейка обычная, а если колесо люфтит сильнее - велком :тяга - наконечник. а то и шаровая с перепугу может показаться

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ой. :бебе:

  • Присоединяюсь. У меня симптоматика похожая: если резко руля так туда сюда то раздаётся постукивание гдето внизу справа, щелк-щелюк и сопливит под капотом как раз примерно там...однако Декстрон не уходит никуда...Это что скорее всего? Понимаю что смотреть надо, но устроят и предположения...Машина - Кариб 114 ВД

    Исправлено пользователем zpv (06.05.06 15:39)

  • Да вроде бы где диагностику делал деффектов в шаровой-наконечниках ненашел никаких.. состояние хорошее. Может я просто чтото нетак понял. Сказал что есть очень маленький люфт на правом колесе. И какимто макаром добрался до этого карданчика. Когда я спросил почему же левое тогда не люфтит- сказал что оно просто дальше и поэтому незаметно :улыб:Вчера пробовал по колдоебинам катиться потихоньку. одновременно левой ногой что есь сил давить на эти все сочленения в основании рулевой колонки- так все стуки прекращались или почти прекращались. А вообще машин руля слушается хорошо даже на больших скоростях. не трясет не болтает. Но факт что на подьемнике левое колесо жестко сидит, правое люфтит. Мастер сказал что причина карданчик. Вообще загадка. Левое колесо дергаеш-тишина. правое-люфтит и стучит в кардане..

    всему свое время......

  • ну тогда теоретически может.... наверное... правое оно же у самой рулевой машинки сидит... все равно как-то жутко даже.... не... неможет такого быть:улыб:наверное:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • насколько мне думается через этот шарнир на ГУР усилие передается руками. А уже этот кардан если умер, оказыват сопротивление бицепсам. Мне тоже кажется что руль у меня туговат.. И обратно при выходе из поворота руль в нормальное положение возвращается словно нехотя.... А контрактных тоже говорят нет- не пользуется спрсом. Черт подери- может не там ищу, уже надоело. Может день неудачный.

    всему свое время......

  • найдете - оставьте в личке, где нашли. что там у нас по поводу жигулевских - мол, один-в-один. кстати - вы что ищите - карданчик в сборе или только крестовину ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Сейчас ищу крестовину- на одном "дружественном" СТО сказали все сделают за 300 руб. Но и от контактной бы не отказался. Сам бы тоже хотел получить в личку где можно купить эту крестовину. Одна надежда на ссылку которую Артем дал. Телефон не отвечает, завтра сам сьезжу и в случае результата скажу. Насчет жигулевской точной информацм нет. Говорят одни от классики. другие говорят от Нивы (может одно и тоже? и они одинаковы?) Но проверять желания особого нет. Ща сяду на телефон звонить всех подряд. Кто ищет тот найдет :улыб:

    всему свое время......

  • точно было ( сам видел) их кучу на ниппон-моторз ( контора такая на писемского) но - год назад:хммм:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • крестовины были на автобалке (петухова) - по киоская с яп запчастями походи - на горской а автомагазине - в отделах с яп запчастями - по крайней мере 2 года назад :улыб:

  • в общем помогу чем смогу: менял крестовину тоже где-то с месяц назад на рулевом кардане. Причем ту, которая под капотом, а не всалне. Покупал на Горской, в длинном магазине запчастей. Мой знакомый сказал что на мою машину (Премио, АТ211),98 года, подходит крестовинка от ЖИГУЛИ 7 модели. НО, смотреть, чтобы смазка была СИНЕГО цвета. Не знаю с чем это связано, но ему я верю на 100%. От Жигулей были, но не было смазки такого цвета. Решил не брать. Взял в том же магазине корейскую за 300 с копейками рублей. Причем на упаковке написано что ЯПОНИЯ. Поставил. Теперь руль криво стоит. Но зато сам ))). Может знает кто, как снять баранку с эйрбыгом. чтоб по е..лу не пизд...ло?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Клеммыс АКБ снять и подождать пару минут перед демонтажом руля.

    Но там существует опасность - в результате смещения руля может порватьтся контакт с подушкой при перемещении руля в одно из крайних положений при рулении

  • а нельзя выставить руль посредством рулевых тяг, на стенде схода-развала?

  • В ответ на: а нельзя выставить руль посредством рулевых тяг, на стенде схода-развала?
    Так я и не знаю можно или нет. Ведь я сместил положения руля посредство непопадания на зубцы когда сатвиль кардан обратно...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ну что делать то? кошмар какой то. и почему остались щелчки в рулевом? как избавиться от того, что машину ведет в сторону если руль отпустить на скорости

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • я тебе в личку написал

  • От загрязнения он туже и туже крутился - спрыскивание wd40 помогло на полгода - все одно менять пришлось, потому как руль стало конкретно закусывать - под сидушкой валяется снятый старый карданчик - если интересно - могу продемонстрировать, что руками его провернуть трудно - кстати - побочный эффект плохо крутящегося руля - повышенный расход топлива - ГУР на проворот требует большей мощности...
    Про постукивание - не знаю, как в других машинах, но в Марках с регулировкой руля вперед-назад используются 3 карданчика, причем тот, который под торпедо, идет в тоннеле таком - и там вот со временем разбивается втулка силуминовая, которая его держит - официальная позиция оригинальных магазинов - менять рулевой вал в сборе - цена от 100уев, на СТО предлагают снять и выточить - в итоге езжу и не парюсь... :спок:
    Про "кривой руль" после замены - вылечил на развале-схождении - без проблем...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • madmax - ты имеешь в виду силуминовый шар узла колонки в котором происходит регулировка вверх-вниз (см рис).....тогда - подскажи - где, на каком сто тебе предлагали ремонт данного узла (выточить) и если можно цену вопроса :улыб:- а то больно меня запарила данная проблема (люфт в данном узле)

  • К сожалению, уже не вспомню, где что предлагали - но вроде в архивах auto.vl.ru встречал, что народ этот тоннель-кожух сдвигал вниз, а вместо втулки ставил что-нибудь подходящее.

    С уважением,
    madmax

  • Хм... А чем вообще чревата езда со стучащим карданчиком?..

  • 200 р на горсокй ГМБ-шный. сегодня полезу лично менять. отпишусь, коли че

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ГМБ - кардан ? или крестовина ??? и что есть ГМБ ?? :улыб:

  • вот и неудача. вопервых, до него фиг достанешь ( по крайней мере у меня), во вторых щупания и толкания его вызвали недоумение - жив родной, значит дело не в нем:хммм:напомню, на него грешилась тяжесть руля. просто раньше смотрел без помощника.....
    поеду завтра сдавать
    ГМБ - контора такая японческая, помып делает, шурушки всякие. хорошее очень качестов. 200 р - конечно же крестовина:улыб:карданчик от 1000...
    пролил чуток ВДшкой - ничего не поменялось

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Жигулёвская рулевая крестовина подходит 99% на тойоты и 60% на ниссаны. Дефектовка методом качания руля, а не толкания и каких-либо ещё движений. Подъё... всмысле дубликат около 300 рублей, жучкина около 90 рублей. Синяя смазка -это круто:улыб:Свойства лучше чем у литола, основное - температурная стойкость, т.н. индекс вязкости. Течёт при 400 град. Не вижу резона использовать её в данном случае.... В подшипник ступицы - да!

  • Кстати гмб такое же г. как и каяба:улыб:Луче поставить жигулёвское по цене г. чем г. по цене фирмы.

  • ну и зря. помпы у них хорошие. ни разу ни кто не жаловался. и я тоже. может вместо них ставить помпу от таза:улыб:?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • У меня после замены крестовины щелкание никуда не ушло. Сьездил на диагностику, сказали что есть люфт в рулевой рейке. Что теперь делать? менять рейку? Сколько она стоит? (Корона Премио 1998 г.) Затягивать там что-то чтобы убрать люфт дело гиблое. От проблемы не избавит. Подскажите господа, кто имел несчастье столкнуться с люфтом в рулевой рейке?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да уж.. Кардан поменял. Нашел контрактный. Старый был в прекрасном состоянии. Теперь валяется как ненужный. Бряканье не ушло. Причина значится кроется в другом. Про рулевую рейку даже думать боюсь... Может быть ездить так. пока совсем явно не станет где брякает? Хороший стук сам вылезет. Не чревато это плохими последствиями? А возможно что на входе в рейку разбилась какаянить втулка или пошипник? при замене рейка снимается целиком?

    всему свое время......

  • у меня одна рейка уже "контрактная" валяется. обычно любые операции, связанные с ремонтом рейки не дешевле контрактной в сборе ( 2000 р+ 1000 +- за установку). как обычно - что есть ремонт рейки - снятие, замена сальника или втулок рублей на 1000 , + работа....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • походу придется нам С Андреем самим решать свои проблемы.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • :улыб:Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Для меня главный вопрос один остается- что же это всетаки наверняка стучит. Может когда станет постоянно брякать диагностику более с точным результатом провести можно. Кардан рулевой валяется (кому мож надо-пишите в личку, пропадает такая хорошая запчасть)., чтобы рейка рулевая валялась лишнаяя (как выше написано) тоже нехочу. Уже и сам неуверен-может всетаки в ходовке, шаровая, наконечник.. На подьемнике невидно, а на ходу под нагрузкой чуствуется. Не уверен что и на вибростенде 100% правильный результат будет. (гдето могут дать гарантию 100%-если диагноз неверен возврат денег или повторная диагностика, и куда девать купленные комплектующие?) А так под шумок мужно вообще полмашины поменять :улыб: Руль не закусывает, крутиться плавно (на месте пальцем можно крутить но с усилием-не так как у друга на чайзере. Руля слушается хорошо. Бряканье вот только стало появляться уже и при интенсивном торможении. Прогресс налицо. Надеюсь только что такая езда не обернется боком. Колесо бы не потерять.

    всему свое время......

  • Просветите пожалуйста чайника, что значит "подтянуть" рейку? Как и где это делается? на что может повлиять(плюсы-минусы) и как крутить чтобы не перетянуть?

    всему свое время......

  • добрый день. сегодня еще раз обратил внимание на то, что при повороте руля почти до крайнего положения при движении, например на парковке, был слышен стук. что это может быть? насколько я понимаю, на яме его не обнаружить. но он отчетливо был слешен слева спереди. Говорят, что это возможно дело в медных ограничительных втулках на передних ступицах и ограничитеде поворота (вроде так называется)

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ddelta - это было на Surfе - так как это джип - на его нижних рычагах были приделаны данные ограничители (или где то там же) - плюс в ступице имелись медные втулки...... которые имеют способность снашиваться....цена вопроса - около 800...1000 р - за каждую (идет на одну сторону 2 - малая и большая).... на сколько я понимаю - у тя Corona....принцип подвески у тебя другой...... и звук у меня был такого плана (на джипе) - выварачиваешь полностью колесо - стоишь.....далее трогаешься не поварачивая колесо и раздается звук напоминающий удар железным прутом по пустой бочке где то спереди :улыб:но это было на джипе....... - думаю....дело у тебя может быть в изношенности гранаты - т е где то в соединении изношены зубцы....выварачиваем руль .... и в этом положениии один (например) сломанный зубец дает проскользнуть зубчатой передаче на один зубец....раздается звук - бац .... и вот тебе металический удар..... но это просто мое мнение и фантазия на данную тему..... нужна более проф диагностика :спок:

  • Звонил сейчас на Байконур, сказали что рейку не возьмутся ремонтировать - только замена!

  • Поднимаю тему: никто не знает что такое "подтянуть рейку" чтоли? И сколько это стоит. Машина -Кариб 114 кузов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: