Как это делается по уму:
1. Снимается воздухан и воздфильтр и прекращаем курить
2. Очень желательно иметь спецключ с прорезью для трубки, в данном случае нужно на 14... у нас был тока на 12
3. берем ключ на 17 и на 14, на 17 цепляем за нижнюю гайку фильтра, на 14 пытаемся открутить гайку на трубке бензопровода, возможно это получается ;-)
желательно подложить под фильтр тряпочку т.к. польется бенз из фильтра ;-)
4. потом ключик на 19 и на 17 откручиваем верхнюю трубку
от фильтра. не пугаемся вида бензина

5. вытираем бенз
6. откручиваем кранштейн крпления фильтра к кузову, два болта на 10
7. выкидываем старый и ставим новый
8. сначала удобно наживить нижнюю гайку и прикрутить фильтр кранштейном к кузову, при этом правильно сориентировать фильтр, чтоб верхняя трубка попала между ушек на фильтре!
9. аккуратно затянуть нижнюю гайку
10. не забываем поставить на верхнюю трубку Две новых медных шайбы (обычно с фильтром идут) одна шайба между фильтром и трубкой, вторая между трубкой и болтом.
11. затягиваем верхний болт.
12. заводим машин и тщательно проверям нижнее и верхнее соединение на течи!
13. еще раз проверяем нижнее соединение!
14. Ставим воздухан и фильтр на место.
Это в идеале так...

а как у нас было:
Нижяя гайка была с сорваными гранями....
пришлось газовым ключем ее мучать, а подлезть то сложно
все блин узко!
Трахались-трахались - ну никак...
открутил все, и кранштейн и верхнюю трубку
и один снизу через арку держал газовиком гайку,а второй
сверху прямо за рехнюю гайку фильтра тягул сам фильтр и только этот финт увенчался успехом!
ставил обратно тоже весело, молился чтоб нижняя гайка выдержала затяжку и в конец не сорвалась... Но она Выдержала! и ВСе закончилось благополучно.
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)



