Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Подскажите, куда копать?
    Трогаюсь с места. Держу газ нажатым на одном уровне. На первой разгон равномерный, переключается на вторую, еще 1 секунду равномерный, потом провал, машина перестает разгоняться. Нажимаю еще, думаетсекунду, а потом резкий неравномерный скачок вперед.
    На 3-ей скорости такого нет. Раньше подобное явление наблюдалось на включенном овердрайве, поэтому по городу ездил с выключенным, а теперь появляется и с выключенным O/D. Недавно началось, и проявляется не всегда, как правило после "игры" с кнопкой O/D в движении.
    Карина-97, 7А-FE.

  • Можно уточнить,что при этом творится с оборотами ?Как ведет себя тахометр при проявлении провала?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • падают обороты.
    ну то есть предположим к примеру (точные цифры не помню) переключение произошло на 3000, упали до 1500 на второй передаче, потом в течение секунды растут, а потом проваливаются до этих же 1500 и далее см. первый пост

  • Мож коробка навернулась....

  • Исследования показали, что
    1)несколько неточен был, при "провале" обороты не падали, а просто прекращали расти а после глубоко нажатия на газ и некоторой задумчивости увеличивались рывком.
    2) дело было по видимому в бензине, потому что после свежей заправки на ННП эффект прекратился, м..да до этого случая не было повода на Сибнефть жаловаться

  • рекомендую следущий "тест" - снять трубу пластиковую идущую от воздухака к дроссельной заслонки, засунуть в дыкру заслонки палец (не до фанатизма:улыб:провести им по стенке и посмотреть на результат (на пальце). в моем случае там оказалась густющая черная, аж смолянистая сажа, а там должно быть чисто - следствие несвоевременной замены воздухана. рецепт лечения - чистка заслонки со снятием и частичным разбором, процедура описана многократно в форумах..

    Freude am Fahren

  • Было такое на хреновых свечах. Поставил новые - прошло.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • к теме. пропал кикдаун. все норма вроде - кикдауна нет!
    начал рыть, понимая, что тело где-нть на поверхности. итог - воздухан, коорый менялся перед новым годом ( сразу до морозов) - черный и непробиваемый! заменил выкидыванием старого в ползу нового - ух как довольно заработал движка.... какой замечатльный кикдаун....

    ИМХО - 99% - дело в дивгателе и его "расходных" фигнях. свечи, фильтр, форсунки... другое дело, если бы динамика падал без роняния оборотов - тогда можно было бы печально смотреть на коробец

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Это свечи. У вас скорей двиг LeanBurn. Он требовательный к состоянию свечей и вв проводов. Тк работает на обедненной смеси, бенза льет мало, искра должна быть хорошей. А наш дермбензин свечки засирает, искра становится слабой и результат надо давить на газ сильнее чтоб бенза больше лилось и нормальная мощн была

    У меня ситуация похожая была. После Японии месяцев 7 все ок было потом началось. Дальше если не менять хуже будет, дергатся начнет, когда газ давишь. Я перед тем как свечи заменить думал на коробку - поменял масло. Далее - фильтр воздушный, чистка форсунок. Свечи поставил новые все нормально стало:миг:

  • Не много не то, но


    Бывает на машинах ослаблен тросик газа и еще второй.
    После подтягивания машинка куда как резвей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: