Есть огромная проблемма в РОССИИ...
говорить о тех вещах, о которых ничего на не знаешь ;). ВОПРОС: помогите кто чем может ...
ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу поменять масло в движке и коробке, но не могу выброть какое. Слышал что в турбовые машини нужно какое-то специальное.. правда ли это?
MMC VR-4 движка EC5A
Заехал недавно в OIL-CITI в октябрьском районе (не доезжая ГИГАНТА) посоветовали оригинальное, но меня смутила цена 1000р.
А также фильтр (масло и воздух) ... может кто-то сталкивался????????????????????
ну дёшево - не дорого есть и дороже хорошие масла например Mobil 1 5W50 если и это дёшево и хочется чего-то круче - есть специальные гоночные масла с вязкостью (тока надо ли...) 10W60 у Castrol, Valvoline (Голландия) и у других марок если поискать можно найти что-то подобное и не дёшево
оригинал оригиналом, а циферки по вязкости какие ?
если последняя 30 - то это масла для машин с пробегом до 30..... ну максимум 50 тыс.км. поэтому думай выбирай.......
как вам масло Ликви Моли ?
хочу масло залить, чтоб не угарало. Кстрол угарает, Мобил щас не очень че-то, да и тоже угарает немного. Мотул хотел, но дороговастое....как вам Ликви Моли полусинтетика 10W40 ? (двиг G20A) . ? синтетику лить боюсь, вдруг из щелей попрет.
TITAN CARAT MC 10W-40 (нормальный двигатель)
Полностью совместимо со всеми сальниками и уплотнениями, а также с каталитическими нейтрализаторами и совместимо со всеми высококачественными моторными маслами известных марок и при необходимости может смешиваться.
TITAN CFE MC 10W40 - (износ двиг.)
это универсальное моторное масло с топливосберегающими свойствами, предназначенное для дизельных и бензиновых двигателей, как атмосферных, так и оборудованных турбонаддувом, установленных на легковых автомобилях, грузовиках, автобусах и строительной технике.
содержит твёрдые противоизносные добавки с экстремально низким коэффициентом трения.
Свойства
• обеспечивает быстрый старт и сокращает износ холодного двигателя.
• надёжно защищает поршневую группу и подшипники двигателя от износа в предельных режимах.
MC снижает потребление топлива как в магистральном, так и городском цикле.
продлевает срок службы системы турбонаддува за счет надёжного смазывания подшипников турбины во время фазы замедления
Твёрдые добавки, присутствующие в составе масла, равномерно диспергированы по всему объёму и имеют столь малый размер частиц, что не задерживаются масляным фильтром (фильтрами), поэтому работают в течение всего срока службы масла.
TITAN CFE MC образует на поверхностях трения твёрдую плёнку после примерно 2,000 км пробега или 25 моточасов.
Борт уже, в принципе, ответил.
А так обратил бы внимание на Mobil 1 Rally Formula 5W50:
"Mobil 1 Rally Formula является всесезонным полностью синтетическим моторным маслом, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем. Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при температурах ниже -30°С. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение данного моторного масла для двигателей, постоянно работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим)."
Добавлю что как-то заливал я это масло в обыкновенную малолитражную машинку
Nissan Wingroad с двигателем GA15DE. Далеко не турбовый движок.
Но в процессе работы движка на этом масле все же заметил так сказать мягкость работы движка на повышенных оборотах. Движок просто пел.
Быстрый запуск в холода. Быстрый прогрев.
В общем впечатление только положительное.
Но масло стоит чуть дороже обычной синтетики. Той же 5w40.
Есть, конечно, и другие варианты.
Та в принципе масло для двигателя можно любое но смотря где его брать и главное чтоб было известной марки. А заменить можно и самому в конце концов ехать на сервис и переплачивать.