Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Как работает климат-контроль?

  • Поясню:
    есть регулятор температуры, есть регулятор потока - в нем же позиция "авто", и есть кнопка А/С.
    Зимой А/С выключен, в положении АВТО ГОРЯЧИЙ воздух нагревает температуру до заданной регулятором.
    Летом А/С включен, в положении АВТО ХОЛОДНЫЙ воздух охлаждает температуру до заданной регулятором.
    А вот в случае неустойчивой погоды - в каком положении должен стоять А/С чтобы работал климат-контроль, чтобы работал то кондиционер, то печка.
    ИЛИ перефразируя - как соотносятся климат-контроль и переключатель А/С. (Автоматически смены положения и лампочки А/С не происходит)
    Автомобиль Карина 97 г.

    Исправлено пользователем Отдыхающий (18.04.06 15:09)

  • А мне тоже интересно, на моем эксиве 1990 года :ха-ха!: тоже есть кнопка A/C - air conditioner и AUTO и регулятор :ха-ха!: вы хотите сказать у меня тоже климат контроль есть??? И конечно присоединяюсь к автору на счет вопроса - КАК? :а\?:

  • Собственно, может я ошибаюсь в терминах. Но во первых на Autoagency.ru в моей модели есть галочка "климат-контроль", а во-вторых если установить зимой на 23, он сначала шарашит будь здоров, а как нагреется - все тише и тише, а потом только поддерживает. Я собственно думал, что это и есть климат-контроль:улыб:

  • В ответ на: Я собственно думал, что это и есть климат-контроль
    ну и собственно не ошибся:улыб:выбрал температеру и все, а дальше уже проблема климата как ее поддерживать, нагревать салон зимой или охлаждать летом, а кондиционер просто - включил его, вытсавил поток холодного воздуха, вот он и дует какой есть, можешь хоть инеем покрыться - ему по барабану, регулируй как надо сам, в климате за тебя все хитрая электронника делает

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • у меня у знакомого есть климат в бумере 89 года, только бумер 750й, еще встречал климат в Ауди 100 91 года, в навороченой комплектации

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • гм... а как узнать (м/б проверить) что он есть... вчера тепло было... решил проверить... хз... регулятор температуры туда-сюда а он чето переключает то холод то тепло... так и не понял в чем там секрет :хммм:
    Можно уточнить как к-к включить... в последовательности нажатия кнопочек :ха-ха!:

  • И ещё кое что - на большинстве сайтов почему то написано что на моей афто нет ни кондиционера ни климат-контроля... хотя я уверяю что он там есть :-) собственными глазами видел :-) а также раз есть кнопки AUTO, A/C, ECON - значит как ему не быть?! :dnknow:

  • Вы поменьше этих сайтов читайте. А верьте еще меньше.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: в климате за тебя все хитрая электронника делает
    Т.е хотите сказать, что если жарко, в положении AUTO кондишн сам включится, даже если кнопку не нажимать? Надо проверить (но то что лампочка А/С сама не загорается - это 100%)

  • Совсем наоборот.Если кнопка АС нажата кондишн при необходимости включится,при условии нажатой кнопки "AVTO".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А давайте посмотрим на картинку, есть ли он у меня?

  • В ответ на: А давайте посмотрим на картинку, есть ли он у меня?
    Нету, есть только автоматический кондиционер, у климата есть еще положение "AUTO" для управления заслонками.

  • чтоб не создавать новый топик.
    авто в подписи, есть желание заменить блок управления климатом. В имеющемся расстраивает ползунок управления скоростью вентилятора, да и вообще хотелось бы полностью автоматический климат-контроль типа как на форике. Понятно что с форика запихать будет сложновато, видел похожий блок на калдине в 2хх кузове. есть владельцы калдин, которые не побоятся вскрыть панель?

  • В ответ на: Совсем наоборот.Если кнопка АС нажата кондишн при необходимости включится,при условии нажатой кнопки "AVTO".
    Странно... У меня рядом с кнопкой "А/С" кнопка "AUTO"... одна отключает другую... т.е. одновременно они НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. Как "MANU" и "POWER" на коробке. Вопрос - что же это за кнопка такая "AUTO" ???

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • я за наше долгое лето научился кондей юзать, точнее КК:улыб:
    Авто - не отключает А/С. Автоматически переключаются тока А/С - ЕСОN:улыб:что такое Екон - хз, экономичный кондёр:улыб:
    Но на Авто:
    - автоматически вкл/выкл компрессор кондёра
    - автоматически распределяется тёплый-холодный потоки воздуха (ноги, фронт, бок и их комбинации)
    - Печка начинает греть только после достижения ОЖ движка определенной температуры
    Но вот автоматом на лобовик он не дует... поэтому он у меня потел сильно :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • вообще КК управляет скоростью воздушного потока и собственно направлением. Я на ночь ставлю +25 температуру, остальное авто. Машина утром заводится, прогревается сначала лобовое стекло, потом когда температура в салоне повышается он переводит поток в ноги и снижает напор воздуха. Соответственно если я в теплом салоне ставлю +18 то врубается кондер.

    Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S

  • В ответ на:
    В ответ на: Совсем наоборот.Если кнопка АС нажата кондишн при необходимости включится,при условии нажатой кнопки "AVTO".
    Странно... У меня рядом с кнопкой "А/С" кнопка "AUTO"... одна отключает другую... т.е. одновременно они НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. Как "MANU" и "POWER" на коробке. Вопрос - что же это за кнопка такая "AUTO" ???
    Ступил... вместо "AUTO" у меня "ECON"... всё остальное по тексту...

    Дак что же за кнопка такая - "ECON" ??? :а\?:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Наиболее вероятно - кондёр с экономичным режимом... в смысле ккондиционирует не так активно как А/С... у меня например если А/С вклюен - то кондёр включается када надо, а если ЕКОН то ощущается холодок сильный только при раскручивании движка... в пробках например на ЕКОНе было очень тепло в афто ( а вот за городом на ЕКОНЕ - милое дело...
    Это мне лично так кажецца... как на самом деле ХЗ... хитро****е японцы блин :зло:
    :хехе:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ннп
    вот кстати вчера заметил:
    если стоит вентилятор в положении AUTO и обдув направлен в ноги, то вентилятор работает на малой скорости пока стрелка температуры двигателя не дойдет до середины шкалы, какая бы температура не была выставлена на климате. если же поставить обдув в ноги и в центр, то вентилятор сразу дует на полную. Интересная особенность, почему так?

  • автоматический климат контроль :umnik: :ха-ха!:
    ну вот такая у него программа... а еще вот недавно в мануале на Деу Нексию прочитал такую фишку... там ручное управление климатом.. автомата нету..
    так вот.. если выставить обдув на центр+ноги и температуру сделать не максимум а чуть меньше, то в ноги будет дуть теплом, а в лицо чуть прохладнее.. не знал такой фишки.. :not_i:

  • Исчо добавлю: У меня если включено АВТО то нажатие на ЛИЦО, НОГИ, СТЕКЛО и прочие его (АВТО) выключает. И ещё если нажато АВТО то сила воздушного потока (и соотв. скорость вентилятора) увеличивается вместе с прогревом движка:
    холодный - обдува нет
    чуть стрелка поползла - еле дует теплом побокам и в ноги
    и так далее, причем горячим дует в ноги и тёплым в лицо, потом када темп. в салоне почти = заданной - дует просто прохладным воздухом салонной температуры (забор из за борта) я всегда юзаю АВТО и не понимаю нах ручное управление на ноги, голову и прочее включать када КК за вас всё сделает:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: я всегда юзаю АВТО и не понимаю нах ручное управление на ноги, голову и прочее включать када КК за вас всё сделает:улыб:
    Так ты какой режим обдува выбираешь-то? я всегда ставлю обдув в ноги, вентилятор на AUTO, температуру на 23-24 градуса примерно, если хочу чтоб быстро нагрелось то центр+ноги+Т-макс.
    Скажи как ты заслонки выставляешь, что у тебя все так хитро дует?

  • Вопросик возник по климату. У меня (машина в подписи) при нажатии кнопки обдува стекол, кнопки AUTO обязательно загорается лампочка над A/C (кондиционером), причем не просто загорается, а включается кондиционер (по оборотам видно). Думал что так и должно быть.
    На днях посидел в Карине друга - блок управления климатом (во всяком случае внешне) - точно такой же. А/C загорается только если ее нажать.
    Вопрос - куда копать, чего делать?
    Сейчас просто отрубаю А/С сразу и все. Но лень же великая сила:улыб:

  • Что делать, что делать... - сухари сушить (с) :миг:
    У меня в любом случае, авто/мануал, при включении обдува включается кондишн, да так собственно и должно быть.

    Что характерно — обнаглели!

  • А почему тогда в Карине не включается (неделю назад сеткой пришла, 2001 г.)? Мне все-таки интуитивно кажется что не должно так быть...

  • Все праильно у вас работает. Ибо с кондеем стекла быстрее отойдут - он воздух сушит.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Так а почему когда я ставлю АВТО на 30+ градусов тоже включается кондиционер?

  • ну гм, у меня вообще КК устроен так - тыкаю авто и всё, заслонки все сами как нужно выставляются - при нажати на "ноги" "тело" "стекло" АВТО выключается. Но работает грамотно - летом дует центральные/боковые воздуховоды, зимой например - сначало теплом в ноги, потом рвспеределяет ноги/голова, а потом просто тёпленьким или прохладным... зачотно - я не вмешиваюсь:улыб:
    Про хондовский КК - ХБЗ:улыб:у меня если обдув стёкол вместе с АВТО врубать - АВТО вырубается...:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Интуитивно кажется что не должно включаться или должно? :миг:
    Еще при включении обдува у меня лично в любом случае включается помимо кондишена еще и забор воздуха с улицы.

    Что характерно — обнаглели!

  • именно так окна и отпотеют быстрее! Печка плюс кондей.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не. Стекла и АВТО - два разных случая, в обоих кондер включается. Если я просто хочу сделать тепло - кручу на 30++ и нажимаю АВТО (без всякого намека на отпотевание стекол) - он все равно врубает кондиционер.
    С включением кондиционера при обдуве стекол могу согласиться, но опять же - на той Карине он не включается.

  • Понял. Вот последний случай это косяк похоже. А сравнивать с кариной бессмысленно - машина другая.
    ЗЫ. Да, кстати, есть машины, у которых нажатие АВТО всегда включает кондей. Вот прадо например.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Тогда ответьте уважаемые Маркообразноводы:улыб:
    Vitaly?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: