Автомобиль ваз21043
Когда еду на прямой передаче и разгоняюсь примерно до 80, разгон дальше идёт весьма неохотно, в горку вообще больше не разгоняется и слышна детонация (звонкий такой стук, типа "стучат пальцы"). Это трамблер неправильно угол зажигания выставляет, или в чём-то другом причина?
В ответ на: скорее всего зажигание, надо выставлять, бенз 92й льешь?
Ну разумеется, а в классику можно другой какой-то лить?
Зажигание попробую покрутить. Но вообще, сомнительно.
В вазовских мануалах написано что-то типа "если угол опережения зажигания выставлен правильно, то при движении на 4й передаче со скоростью 50 км/ч при резком нажатии на педаль газа должна возникнуть кратковременная детонация" - всё так и есть, возникает, кратковременная. Значит, если верить мануалу, угол правильно выставлен.
А вот после разгона до 80 возникает долговременная. О ней в мануале ничего не оговорено.
В ответ на: Ну разумеется, а в классику можно другой какой-то лить?
Нет, если не перевел на другой вид топлива.
В ответ на: Зажигание попробую покрутить. Но вообще, сомнительно.
В вазовских мануалах написано что-то типа "если угол опережения зажигания выставлен правильно, то при движении на 4й передаче со скоростью 50 км/ч при резком нажатии на педаль газа должна возникнуть кратковременная детонация" - всё так и есть, возникает, кратковременная. Значит, если верить мануалу, угол правильно выставлен.
А вот после разгона до 80 возникает долговременная. О ней в мануале ничего не оговорено.
1) Выкрути все свечи - посмотри. Возможно виноват нагар. Смени их от греха... Цена вопрса 100руб.
2) В распределителе зажигания (в трамблере) проверь грузики на заедание - они виноваты.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
почисти карбюратор и поверни трамблер к радиатору, на два-три милиметра. Ну и свечи никогда не грех почистить/заменить. Кстати - если они черные, то скорее всего карб надо отстроить.
Внимательно послушай двигатель на разных оборотах (можно даже двигаясь в гору с небольшим уклоном). Вполне возможно услышишь детонацию на всех передачах в определённом диапазоне оборотов.
P.S. Бензонасосу ревизию давно делал?
У меня было нечто подобное, друзья поставили какую то фигню "Октан-корректор зажигания с многоискровым режимом" называется, так теперь без проблем езжу. Появилась детонация - не выходя из салона отрегулировал зажигание....
Столкнулся с аналогичной проблемой - при оборотах 3000-3500 слышен звук сильно похожий на детонацию. Причем это проявляется даже на нейтралке. Машина 2106. В чем дело даже и не могу представить - трамблер крутил, свечи поменял.... А автор топика свою проблему решил?