Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Вообщем подумал я создать топик, посвященный ремонту и моей машинки. Т.к. переговорив на авто-форуме ( ссылка ) я определился делать свою машину. Буду писать в этот топик. чтобы не плодить новые, а может быть немного пересекающиеся вопросы. Думаю вопросы потом кому -нибуть пригодятся.
    Знаю что на форуме много спецов. если не сложно подсказывайте!

    ___________________________________

    Каковы симптомы умирающего движка? Почитав топик center`а понял что комепрессия это основное.
    Можно ли без СТО определить состояние движка?
    Понимаю что проще всего заехать на станцию и там все, а может быть не совсем все расскажут.
    Но вопрос возник.
    Проблемы на первый взгляд которые я смог определить.
    Сильно гремит цепь, натяжитель на максимуме. Подсказали что лучше менять со звездочками. Чесно гря ни черта не понимаю в двигателях. При смене этих звездочек что еще лучше сразу поменять? Говорят можно движку не капиталить, а вроде как на "половину откапиталить" что это значит?
    Общее состояние двигателя: масло от смены до смены не подливаю. работает громко скорее всего от цепи + глушитель дырявый напроч.
    С карбюратором и трамблером я разобрался почти полностью, т.е. работает ровно, достаточно резво ездит. Кушает 11 литров но это скорее всего зима + манера езды.

    Вообщем какие факторы являются определяющими в вопросе капиталки движка?

  • *** Каковы симптомы умирающего движка? Почитав топик center`а понял что комепрессия это основное. ***

    да, компрессия в жигуле - это основное...

    *** Можно ли без СТО определить состояние движка? ***

    можно и несложно:улыб:двигатель делится на 2 части - блок и голова. Обычно под капиталкой понимают ремонт блока, хотя голову тоже капиталить нужно. Для начала тебе нужно узнать - куда уходит компрессия, в клапана или в кольца. Узнается при помощи компрессометра (есть у меня) и небольшого количества масла. Но сделать капиталку движку жигулевскому - это несложно, даже интересно, поэтому раз он у тебя "устал" и ты принял решение "ЧИНИТЬ!", то делай!

    *** Сильно гремит цепь, натяжитель на максимуме. ***

    У тебя вытянулась цепь. Когда она вытягивается, то это вроде как первый звоночек, что капиталить пора. Но еще делают удлиненный шток натяжителя, натягивают цепь и ездят дальше. Я свою менял. Старая и новая цепь по длинне отличались на 5 см, т.е. елси цепь разомкнуть, то она вытянулась на 10 см :eek:

    *** Подсказали что лучше менять со звездочками. Чесно гря ни черта не понимаю в двигателях. При смене этих звездочек что еще лучше сразу поменять? ***

    Вообще при полной капиталке в блоке ничего не оставляют, т.е. остается только голый блок и коленвал

    *** Говорят можно движку не капиталить, а вроде как на "половину откапиталить" что это значит? ***

    На половину откапиталить, это мне кажеться, то что тебе нужно, т.к. при пробеге 150 ткм достаточно поменять колечки и вкладыши колена, и т.к. будет снята голова, притереть клапана

    *** Общее состояние двигателя: масло от смены до смены не подливаю.***

    сальники целы, МСК отличные, МОК отличные...

    *** работает громко скорее всего от цепи + глушитель дырявый напроч. ***

    глушак завари - 100р., цепь просто поменяй, делов
    на несколько часов, с пивом...

    *** С карбюратором и трамблером я разобрался почти полностью, т.е. работает ровно, достаточно резво ездит. Кушает 11 литров но это скорее всего зима + манера езды. ***

    всё просто отлично

    *** Вообщем какие факторы являются определяющими в вопросе капиталки движка? ***

    мое имхо - до капиталки тебе как до китая, меняй цепь и голову не грей, занимайся подвеской:миг:

  • все верно
    меняй цепь и не парься ))
    если лень менять, то мастырят так - достаешь натяжитель, снимаешь кожух воздухана и отркручиваешь одну маленькую гайку (их там 4) с карбюратора. Гайка на шпильке, под гайкой - трубка. Вот эту трубку надеваешь на пипку натяжителя (она садится плотно) и с ней натягиваешь цепь. Все, тысяч на 15-20 хватит. Ну или просто левую трубку надень. Затем в эту трубку вставляется болт )), и еще столько же катаешься.
    Натягивается вдвоем - откручиваешь башку натяжителя, и пальцем "чуешь" шток, ну пипка такая торчит немного. Второй потихоньку крутит кочергой или ключем за храповик. Как та пипка провалится (т.е. цепь прослабла, шток вышел и уперся в башмак, который натянул цепь), все, тормози крутить и закручивай башку обратно (она как цанга работает).

    а первый признак умирающего движка - расход масла.

    PS башку с натяжителя откручивай ТОЛЬКО когда он на двигателе, на снятом нельзя - потроха вылетают так, что ребра ломает (если попадет в кого).

  • Вот тебе еще одно мнение авторитетного специалиста по жигулям, моего наставника, благодаря советом которого я ковырял свою жигуль:улыб:

  • Лично я посоветовал бы цепь сменить... Конечно дольше, проблемоее, но... Вытяжка цепи чревата обломаными и загнутыми клапанами.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • масляный насос смени, они на жигулях недолго живут.

  • Хм... ну если говорите просто знач бум цепь менять. Пусть немного потеплеет только:улыб:спасибо!

  • да ты для начала подтянуть попробуй.

  • Ну вообщем то с начального написания много воды утекло...
    вообщем в с середине мая пошел я в отпуск и взялся за ремонт своего авто.

    сделал все что беспокоило.

    p.s. фотки большие у кого есть возможность ужмите плиз.
    Перетрес всю переднюю подвеску. если бы не съемники думаю за 3 дня неуправился бы. Обновил передние тормоза. Теперь машинка становится как вкопанная.
    Помучавшись с салентблоками передка желания небыло менять резинки, поменял частично рычаги. вроде говорят дольше будут ходить если новые ставить пресованные на заводе.
    Поменял полностью глушитель!! (собственно с ним то и головняк)
    поменял цепочку и шестеренки, оказалось тоже просто делается. По принципу глаза боятся, а руки делаю. но в первый раз страшновато:улыб:
    цепочка была живая а шестеренки уже подношенные из за этого гремела сильно.
    подрегулировал клапана шюпом, чесно говоря когда собрал и завел прикинул что во второй раз лучше сделаю.
    поменял подшипник на трамблере - из за него то и работал двигатель как будто мертвый. После замены работа существенно улучшилась, и капиталку движку я не стал делать.
    много чего по мелочи сделал, планов конечно многовато задумал, шумоизоляцию салону неуспел замутить... + руки не дошли до задних тормозов. помоему вообще не работают:улыб:

    собственно вопросы возникали, но не было возможности их задавать здесь, может и к лучшему потому как некоторые были больше комичные чем по делу :))

    одну проблемку неудалось решить и по сегодняшний день.
    Установив новые штаны понял что они у меня бьются о лонжерон. Особенно на повороте или при набирании скорости. Убей не могу придумать чего с ними сделать?
    штаны брал на барахолке, и видимо попались некондиция.
    собственно фото во вложении.
    посмотрел на аналогичных авто у других расстояние разное у кого 1 см у кого больше.

    что посоветуете?

  • 2

  • 3

  • фото меньшего размера

  • фото2

  • фото3

  • запихни туда чего-нибудь. Например паронит толстый или асбест. Короче - чтоб не брякало, проложи чего. Вроде как потроха воздухана не горят ( на задней трубе точно не горят).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: