ННП.
Ну вот. Бампер сделан. Тюнинха не получилось
Что было - удар был справа по касательной. Разбита фара, фонарь рядом с фарой, у решетки радиатора оторвало креления, бампер ушел влево и вниз.
Пятница вечер. Сняли бампер, фары, решетку. Что видим - бампер крепится через тонкие крепления к лонжерону. Они и являются "амортизатором". Поэтому бампер цел, крепления загнулись и оторвались оттого, что это уже четверый удар.
Суббота утро. Отгоняем на СТО, варим полуавтоматом крепления. Заодно подвариваю крыло слева (старая рана), рамку радиатора.
Шпатлюем крыло, пока сохнет шпатлевка ставим бампер. Крепления приварили неправильно - закручиваем на 2 болта вместо 3-х.
Ставим фары, фонари.
Засада с выравниванием бампера - т.к. крепления кривые - гнешь их туда сюда чтоб было ровно.
Решетку сажу на саморезы.
Все. Результаты на фото.
Еще. По-немногу я себе делаю машину из средней комплектации самую богатую. Раньше фары были без туманок. Ща с ними. И еще добавил противотуманок
Плохо вижу в темноте.
Затраты: Фара с туманкой - 1000 руб, фонарь - 450 руб. Шпатлевка (75 гр) - 80 руб, шкурка - 40 руб, насадки на дрель для шлифования - 150 руб, 300 р - сварка на СТО.
Осталось: покрасить кусочек крыла, бампер. Найти хитрые лампочки в туманки которые в фаре (они типа Н3С). Подключить туманки снизу (куда то контакт потерялся). И нижние повортники разбились снутри. Их тоже на замену. Хочу все отверстия для вентиляции закрыть сеточкой (а-ля спортивный тюнинх :)) Кто посоветует где такие взять ?
Все.
Если есть время, гараж то выходит дешево и делаешь для себя. Понятно что-то не знаешь. Но можно спросить на форуме :).
Ничего сложного. Кому интересно могу дописать как покрасили бампер.
Машина, тойота спринтер, 1989 г, АЕ-95.