Погода: 21 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
  • При повороте направо от левого колеса исходит непонятный стук. Такое ощущение, что удар совпадает с оборотом колеса - равномерный такой стук. Как хрустит шрус я слышал, именно пощёлкивания, а тут стук, т.е. совсем не то.
    В общем, интересно, чем чревато? Заклинит, отвалится... Езжу так несколько месяцев, характер стука не меняется.
    Ну и, собственно, что может стучать?

  • Может также стучать:
    1. тяга
    2. колесо задевать за что-нибудь.

    Для проверки нужно подомкратить колесо, повернуть руль, покрутить колесо и посмотреть что может задевать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • От ШРУСов звук может быть разный.
    И на вывеске не определишь - колесо без нагрузки.
    Сам с таким как-то маялся догадками месяца 2, потом заменил - вылечилось.
    Заклинить - не заклинит, скорее отвалится. :спок:

    REGION54

  • Ну ты успокоил :agree: ладно, хоть на заклинит.

    Догадки - догадками, так можно и полмашины из-за догадок поменять. Если бы я знал точно, то поменял бы... Короче, дело ясное, что дело тёмное. Видима, выход один, ехать к мастеру. Надо всё таки найти время.

    А вывесить - я всё равно вывешу, покручу, послушаю, с ямы посмотрю (правда, не знаю, чего я там рассмотрю :dnknow: ). Понятно, что там всё без нагрузки, но если стуков не будет, то будет лишний повод думать на ШРУС.

  • Сам себе практически и ответил. :спок:
    А отвалиться - я в обычных дорожных условиях (не на ралли) такое только раз видел. Но машина была убитая вхлам и хозяин.... как бы помягче сказать... балбес полный.

    REGION54

  • В ответ на: ... и хозяин.... как бы помягче сказать... балбес полный.
    Нууу, эт не про меня :beee:
    Из-за моего желания сразу чинить, если мне кажутся какие-нить неисправности, меня жена иногда грозится в гараж выгнать жить... к машине :cray-1:

  • Начет хозяигна я не сомневаюсь. :спок: Просто пример привел.
    А как истоия жизни шруса?
    много доставалось? Может пора бы уже...

    REGION54

    Исправлено пользователем ТОРМОЗ (19.12.05 17:21)

  • Ну вообще машине десятый год, у меня всего полтора года. Я езжу очень спокойно, никакого экстремального вождения, скоростных прохождений поворотов и тому подобных вещей. Пыльник внешний рвался на ШРУСе один раз, но на правом - сразу заменил.
    Возможно и подошёл конец срока службы, и я даже готов понести материальные потери... Осталось только точно поставить диагноз пациенту.

  • Я все таки рекомендую начать с простого. Если можно - отключить хабы (отвернуть на время совсем) и попробовать поездить. У меня тоже хрустело, оказалось тяга за рессору задевала. Причем только при определенном повороте.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Аааа :eek: у меня пульсар, с просто передним приводом. Рессоры и хабы - хорошо бы, да у меня их нет. И с отключенным передком я не смогу проверить и покататься. (но это моё упущение - я не сказал модель машины).
    Стучит у меня не то, что бы при определёном угле поворота, но в каком-то диапазоне - начинает примерно с 3/4 первого оборота руля... ну или чуть раньше.
    А с простейшего я пойду обязательно, вывешу, покручу...

  • У меня так подшипник в ступице стучит:улыб:Тоже в левой передней, на Короне-бочке.
    Только он ещё и гудеть потом начинает на скорости от 60-70кмч... Хотя по-разному бывает.

    Кстати, может кто скажет - подшипник в этой ступице менял, через 40 000 км опять загудел вот недавно. Это нормально или может имеет смысл всю ступицу поменять в сборе на контрактную?

    Другие подшипники ездят и ездят себе, уже 100 000 на этой машине откатал почти.

  • Подшипник по-любому "гудеть" должен при кончине приближающейся (если не развалился, но это заметно :спок:).
    40 тыщ для него по-любому мало, если не было очень уж сильных ударных воздействий.
    На что менять - не подскажу. Я, как приперло, ставил новые подшипники. После этого 80 откатал. Откатал "безобразно".:улыб:

    REGION54

  • А если скрип исходит из переднего колеса, периодичность соответствует скорости вращения колеса. Эдакое поскрипывание... Недавно появилось и кажется усиливается..
    Шрус или подшипник ступицы???

  • Ну вот, появились сведения, что и ступичный подшипник может так стучать...
    Хотя гула от него нет, ну или это просто я его не слышу. По крайней мере звук от обоих колёс одинаковый. Короче, непонятки.

    2 denissan. Сдаётся мне, что это колодки могут скрипеть, судя по характеру скрипа.

  • На шиномонтажке недавно не был? Проверь болты крепления колеса, недокрученные именно такой звук дают.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • У меня шрус устойчиво похрустывал (на поворотах) в течении года, или 50т.км. После чего к хрусту добавился вой, гудение и т.п. Умирает шрус, подумал я, и поменял его. Хруст пропал, гудение осталось. После исследования (подергав колеса на поднятой машине), обнаружил люфт подшипника. Т.е. гудеть начал он, а шрус бы ещё ездил и ездил... :-)

  • В ответ на: У меня так подшипник в ступице стучит:улыб:
    Только он ещё и гудеть потом начинает на скорости. Кстати, может кто скажет - подшипник в этой ступице менял, через 40 000 км опять загудел вот недавно. Это нормально или может имеет смысл всю ступицу поменять в сборе на контрактную?
    Лучше меняй всю ступицу...
    ибо стук и гудение говорит о том, что подшибник подклинивало (либо смазка, либо сильно ослаблен был) и в следствии этого посадочные места получили износ
    в моем случае ( :)блин, забыл как называется) - это бала ось на которую подшибник надевался
    :ха-ха!: нифига се, объяснил... ну надеюсь все поняли :o)

  • В ответ на: На шиномонтажке недавно не был? Проверь болты крепления колеса, недокрученные именно такой звук дают.
    Не, недавно менял передние колёса местами. Затягивал сам и проверял потом. А стук появился задолго до этого.
    И тогда стук был бы просто на ходу. У меня такое было после посещения шиномонтажки прошлой осенью, правда на заднем колесе (так неприятно обнаруживать стук на скорости 100 км/ч на трассе... :eek: ). С тех пор либо сам, либо проверяю потом.

  • Если не ошибаюсь - ступица это такая приблуда, в неё подшипник вставляется, там износа быть не может, кажется, уж слишком тяжело его оттуда доставали в прошлый раз. А вот внутренняя часть, которая проходит через центр подшипника - не знаю чего это такое, но только разве она относится к ступице?

  • когда подклинивает, то как правило, проворачивается на этом штыре :), а обойма подшибника сидит мертво в ступице и её тока изнашивает сильно (раковины появляются), что лечится заменой
    А вот если провернулся на штыре(или валу ступицы...) или если долгое время ездил с не подтянутым(т.е. подшибник имел осевое смещение)то на штыре-валу :)(прикольный термин я выдумал) имеется выроботка и замена подшибника пох..., т.е. через небольшой промежуток времени опять начнет гудеть и будет люфт...

  • Дык вопрос - вот этот штырь-вал, он к какой части машины относится? :-) :а\?: К ступице или к чему?

    Допустим снимем мы ступицу, посмотрим на этот штырь-вал, решим что есть на нем выработка... Че покупать-то? Подшипник с сальниками уже купил...

  • на короне - это привод
    я просто не в курсе, привод продают полностью или можно только отдельно купить этот "апендикс", который от шрусового соединения, в ступицу вставляется...

  • Вот... то есть гранату целиком менять, наверное...? Кажись от неё как раз вал там заканчивается..

  • правильно.
    если выроботка есть, то надо менять
    и ещё, я когда ступицу собрал, то подшибник через некоторое время (примерно 3-5 т. км.)опять подтягивал...
    а потом ваще про него забыл, уже 40 т. км. прошла машинка, все "хокей!"

  • Я на спринтере менял летом ступицу переднюю. Загудел подшипник - я узнал сколько стоит - 500 подшипник дубликат + 500 работа. Позвонил в Хоккайдо - 500 ступица. Поэтому я решил - беру ступицу в сборе, меняю и все ОК. Купил ступицу - дали "в нагрузку" рулевой наконечник, шрус, шаровую, тягу рулевую. Поставил ступицу - она от следующего года. Позвонил - есть от новой ступицы диск - приезжайте, 200 руб. Приехал - взял, даю деньги, а они - так ты же ступицу брал ? - да, говорю - бери так:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ННП, пишу сюда, чтобы не плодить кучу тем..

    Дело в общем-то нехитрое..
    На сегодняшних покатушках почувствовал постукивание в р-не левого переднего колеса.
    Вывернул колеса и обнаружил порванный по кольцу пыльник. Не выдержал он, видимо, морозов и предельных поворотов.
    Жалко, т.к. менял его только осенью. Второй, не меняный уже давно внешне выглядит замечательно.

    Ну и соот-но в шрусе смазка пополом со снегом.
    Постукивание при начале движения или при езде не небольшой скорости.
    Вопрос - чем это может грозить? Я так понимаю, что поскольку случай запущенный, возможно продется менять сам шрус. Надеюсь, колесо на дороге не отвалится?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Товарищи, я в раздумьях.
    Был на двух станциях. На обеих смотрели на яме, трясли, качали, дёргали. На одной вывешивали колеса и ехали с вывешанными колёсами. Катал троих мастеров. Однозначного ответа не получил. А проблема как была, так и есть.
    Результат обследований:
    1 СТО: ступичные подшипники целые, люфта нет. При визуальном осмотре гранат неисправностей не обнаружено. Тяги, наконечники, шаровые - всё в нормальном состоянии. Прослушивание неисправности на ходу не смогло выявить причину стука.
    Вердикт: на безопасность движения эта неисправность никак не влияет. Осмотренные детали в нормальном состоянии. Поэтому 2 выхода , либо ездить так, либо менять все агрегаты по очереди, пока неисправность не уйдёт.
    2 СТО: визаульный осмотр на яме - результат аналогичен посещению первого СТО. При прослушивании на ходу появилась мысль, что такой стук может быть при изношенной внутренней гарнате. По словам мастера, у неё "ход не такой, а вот такой" (показывал руками, объяснить не могу).

    Уже готов был купить полностью привод с 2 гранатами контрактный, но и там и там мне объяснили нецелесообразность этого шага.

    Ещё от себя по неисправности. Стук появляется даже при небольшойм поворте руля, градусов 10. Но он остаётся только при разгоне. Т.е. даже если чуть-чуть придавливать педаль газа - стук есть, отпустил газ - стук пропал.

    Вопрос - как избавится от стукача?

  • А я тоже по преденему мостику вопрос задам, вчера ехал с работы и как обычно на стёртой резине въезжад во дворы на скорости околол 50-60 кмч с заносом и свистом... но вдруг что то суткнуло где то спереди... и гудит при езде накатом... тока при езде накатом:улыб:что я сломал? тойто короно эксив

  • может быть подтянуть гайку которая на штоке стойки под капотом и заодно проверить подшипник поворотный он может вывалиться из резины в которой должен быть залит.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • То же самое, только у меня не скрип а как бы гул по нарастающей в правом колесе, на 100 и выше уже похоже как будто самолет реактивный гудит.
    Кто знает что это ШРУС или ступица?????

  • В ответ на: То же самое, только у меня не скрип а как бы гул по нарастающей в правом колесе, на 100 и выше уже похоже как будто самолет реактивный гудит.
    Кто знает что это ШРУС или ступица?????
    подшипник ступичный

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: