Погода: 22 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)

  • Ситуация провляется не всегда. Но сегодня точно понял: сигналка не понимает, что движок работает, поэтому выключает зажигание. Потом снова запускает двигатель. Потом снова сама его глушит. И так все четыре раза. На пейджер приходит сообщение об неуспехе запуска.

  • ну тогда обнаружение запуска точно криво подключено:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Извиняюсь, что вмешиваюсь (все-таки, вопросы-то к Лису...:) )...
    Судя по описанию - большой косяк с установкой, по моему скромному мнению! Что-то как-то кривенько... Не понимаю, почему нельзя нормально поставить контроль запуска по таходатчику, с нормальными руками и головой. Что-то, несмотря на раскрученность марки, начинают меня грызть сомнения в квалификации установщиков в Аудиохирургии...
    Старлайновские сигналки - это хорошо.
    Производитель - УльтраСтар, видимо. В Питере.

  • В ответ на: Но сегодня точно понял: сигналка не понимает, что движок работает, поэтому выключает зажигание.
    Дак тебе про что и говорил. Покрутить задержку обнаружения запуска или перевесить на что то другое.

    -

  • В ответ на: Извиняюсь, что вмешиваюсь (все-таки, вопросы-то к Лису...:) )...Не понимаю, почему нельзя нормально поставить контроль запуска по таходатчику, с нормальными руками и головой.
    Дело в том, что это дизель. Если он кривой, то в холода может стартовать "вдогонку".
    То есть если крутить стартером двигатель, то он постепенно раскручивается, доходя до 1200об. Но стоит только невовремя отпустить стартёр, и всё-двигатель заглохнет.
    Это раз.
    Два. сигнал тахометра (у меня -так) появляется сразу, не дожидаясь запуска двигателя. Похоже даже не глядя на датчик вспышки и датчик впрыска солярки. И стартёр запросто крутит до оборотов ХХ.

    Генератор выдает напряжение в борт по датчику вспышки. (У нормальных бензинок-после того как заведется двигатель)

    Поправьте если не так.

    -

  • А в чем кривота? Ведь горячий движок запускается дистанционно. Прогрев вроде работает (уже неделю), т.е. холодный запуск уверенный. Только если движок немного остыл, тогда сигналка не обнаруживает запущенный двигатель. Может это конечно совпадение?

  • В ответ на: Дело в том, что это дизель.... то в холода может стартовать "вдогонку".
    То есть если крутить стартером двигатель, то он постепенно раскручивается, доходя до 1200об. Но стоит только невовремя отпустить стартёр, и всё-двигатель заглохнет.
    Верно! :улыб:Холодный только так и стартует. Маслать можно даже 1 минуту, но все равно стартанет.

    Прогрев по температуре обычно заводит быстрее (1 секунды хватает).

    Остальное тоже все верно.

    А кто ставил сигналку Вам? Т.е. чего не хватает у меня? :а\?: (Если что-то пропустил, извините)

  • Руслан, привет.
    Один крендель у нас на работе купил Лексуса 330 (харёк). У этой машины какой-то электронный ключ, который якобы осложняет установку сигналки, со слов установщиков. Подскажи если не тайна, в чём сложность в установке например Старлайна А8 или 9? И кинь в личку цену.

  • Арбузова 1/1. Перед центральм входом в Дюжину, временами сигналка не отзывается на брелок даже в сантиметре от брелока и антены автомобиля.
    Особенно это заметно в часы пик (18:00).

    Недалеко расположены антены МТС и другие. Может быть в этом причина?

    Как быть? Сейчас мороз, а я не знаю что там с авто. Не могу завести с брелока, приходится заводить ключём.

    Tomahawk LR950

    MaxS

  • Иван!
    Маслать ОДНУ минуту - это ни одна сигналка не делает:улыб:
    Повторюсь еще раз - НАДО СНАЧАЛА СМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, а уж потом собирать статистику запусков, грешить на сигналки и прочее:улыб:

    ЗЫ На своем "сарае" я в -50 ездил, при том, что он ночевал на улице.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не электронный ключ, а чип-ключ.
    Внутри стоит "штучка", что дает разрешение на запуск. Как с этим бороться ГРАМОТНО - мы знаем:миг:
    За подробностями - по телефону или в личку:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • скорее всего помех в эфире много...
    вообще заметил в городе много мест, где сигналка не сразу "хватает"... Увы, но как бороться - методов мне не известно:хммм:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Доброе время суток!
    Обращаюсь по вот такому поводу:Неадекватное поведение Томагавка 9010. История следующая - сегодня ездил с утра. Поставил днем в гараж. Поставил на сигналку - все ок.
    Вечером (с часик назад) захотел узнать сколько там градусов (стоит в железном гараже). А она в ответ ни гу-гу.. Пошел в гараж - ни на одну кнопку брелков (ни того, ни другого) не отвечает. Пнул-завопила и обратная связь на брелке сработала...
    Вскрыл грубо - заорала. Снял оверрайдом... Завел - завелась нормально. Снял клемму с аккума... дал постоять... Начала откликалась, почти всегда. Лишь изредка пропускала ответ на кнопку опроса. Прогрел движку немного. Поставил на сигналку. Сделал опрос- вроде откликнулась. Потом закрыл гараж, отошел на 10 метров - на кнопку опроса - снова тишина. Вернулся, открыл гараж и... снова ни на одну кнопку ни одного из брелков не откликается. Сижу в раздумьях - что за чудеса такие? есть мысли?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • 1. На второй брелок реакция есть?
    2. Года "заорала" - на основной что-то прилетело?
    3. Заново запрограммировать брелоки пробовал?
    4. Кабель до антенного модуля цел?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: 1. На второй брелок реакция есть?
    Нет.
    В ответ на: 2. Года "заорала" - на основной что-то прилетело?
    Да - реакция сответсвующая слабому или сильному удару
    В ответ на: 3. Заново запрограммировать брелоки пробовал?
    Нет. Книжки с собой не было. Да и зябко там.
    В ответ на: 4. Кабель до антенного модуля цел?
    Он спрятан сверху за обшивкой. Полагаю, с кабелем все нормально - после сброса клеммы с аккума и прогрева движки все нормально было... более-менее. Кроме того, если на антенке вызов брелка нажать - все работает.

    Спасибо еще раз:миг:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • сигналка еще на гарантии?
    Если да - то вопросы к установщикам, если нет...
    Упс...
    Или антенный модуль, или центральный. Хотя про подобное я впервые слышу.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Сигналку поставил больше полутора лет назад. Стало быть, действительно упс.
    Но ведь странная хрень- если это центральный модуль, то хрена тогда функция охраны и обратной связи работает?
    С другой стороны, странный трабл - если электроника пуржит, то почему вылечилось (временно) сбросом клеммы...
    В любом случае, мерси за совет. А человек, который ставил, конечно же посмотрит и может чего скажет. Только это уже когда морозы спадут. А пока, пусть мерзнет в гараже.:хммм:
    По результатам обязаетльно отпишусь - может, что интересное в Вашу копилку знаний будет.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В первую очередь пускай антенный модуль заменит (увы, у нас пока ничего нет).
    Я б в первую очередь на него подумал.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да, скорей всего антенка кирдык. Для начала ее разбрать/посмотреть надо бы - говорят, там банально пайка может где-то нарушена или вроде того.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • А! Во! Можно с одного из "лисомобилей" снять этот блок и на месте проверить!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Можно с одного из "лисомобилей" снять этот блок и на месте проверить
    Спать я вчерась побрел с расстройства :смущ:А за любезное предложение - "чистосердечное" спасибо. Только кажется мне, что этот блочок не такой уж и легкосъемный: от антенны, приклеенной на стекло, идет кабель. Он спрятан сначала за обшивку над стеклом, а затем за пластиковую панель стойки. Потом уж он там внутрях к сигналке. Так вот если кабель в месте "вхождения" в антенну без разъема (то есть, припаян), то отколупывать антеннку, снимать обшивку, панель приборов и т.д... Больше геморрою, чем оно того заслуживает. А вот если эт можно как-нибудь лихо отсоединить, то тогда можно попробовать.
    Сегодня я без машины в любом случае.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Руслан, у меня масло полусинтетика 10-ка. Поэтому подмерзает масло. И маслать приходится, если машина замерла и на улице - 23. Если на улице темлее, масло не густое (скажем -17) заводится почти сразу (1 секнды достаточно). Поэтому прогрев и нужен.

    К дизелисту попасть я не против, более того, туда я и собираюсь, но пока по финансам обсох, не до ремонта пока. И тем более капиталку уж точно я не настроен делать.

  • блок антенны - на разъеме:улыб:ничего курочить не надо

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Слава Богу...:улыб:
    Ладно, если силы будут - пойду сегодня вечерком в гараж, попробую чего-нить внятного от машинки добиться.

    Если завтра на ней приеду, то можно на вечер договориться, если у Вас найдется время и будет желание.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Кстати, а разве этот блочок не клеится на скотч на стекло? И если его оторвать разок, он второй раз приклеится или нет?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: