Погода: 15 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)

  • Уважаемый лис подскажи, нашел я под капотом реле HORN (которое отвечает за аварийку) вытащил его, разобрал ну никак не скажешь что оно сгоревшее т.е. насколько я понимаю оно целое, есть мож еще предохранители там на аварийку???

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да прошу прощенья за мой аглицкий....
    Может HORN таки сигнал бибикалки ? )))

    -

  • Лис, на пару вопросиков ответь пожалуйста...
    под панелью приборов нашел 4 каких то блочка, подцепленые тупо к проводам кустарным способом. На коробочках написано AUDIOVOX....че это за зверь такой? И еще..поменял магнитолу...так она переодически выключаеться на пару секунд несколько раз подряд...от громкости не зависит причем. Не подскажешь в чем проблема? магнитолу по гарантии нести? или у себя подведение питания пересмотреть?

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • реле не при делах - надо смотреть ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ HORN (или HAZARD) и оттуда "плясать":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • что за зверь стоит - фиг его знает, хотя бы фотки в студию:улыб:
    По магнитоле - по гарантии отнести и требовать выдать другуй, но это уже темя для другого топика:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • тока сначала проверить все ли было правильно подцеплено ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Ура! Ааврийка заработала, дело было конечно в предохранителе! Но вот почему то сигналка все равно не подтверждает постановку/снятие/прогрев аварийкой а раньше подтверждала!?? :а\?: Может у MSки тоже есть предохранитель на это дело????

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • (ворча в пол-голоса) Опять МС...:хехе:
    Для начала надо попробовать заново выставить все установки по инструкции. А вот какие - не скажем, потому как ... МС... :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Нууу, и на том спасибо, буду разбираться! :bottle: :pivo: :tease:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Лис у меня к тебе вопрос ,
    скачки напряжения на прикуривателе при включении поворота тормоза и т д , это нормально или неисправность чего либо?
    Сразу скажу что в штатном режиме все работает.
    Питание снимается на один девайс воткнутый в прикуриватель , и вот он и реагирует на все эти переключения.
    Машина камри.

    С уважением kuks

  • вообще-то не очень. Скорее всего, генератор "хандрит". Или (малочероятно) - проводка.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Как правило на ручке АКПП эта кнопка и расположена.
    Есть только кнопка OVERDRIVE. Но на холостых оборотах я не чувствую разницы.

  • В ответ на: По поводу "педальки" - какая машина-то хоть, озвучить можно? Трудно давать советы "в слепую".:улыб:
    TOYOTA DELIBOY

  • Второй раз замечаю, что машина не програвалась ночью! Сигналка StarLine A9. Установлен прогрев на -5. На Новогодние праздники обещают ниже 30. Без машины не хочется остаться.:хммм:
    В связи с этим вопросы:
    1. Можно ли опросить сигналку и убедиться, что прогрев стоит и именно на -5. Опросить и убедиться, что задержка старта дизельного двитателя установлена в 6 секунд, что время прокрутки стартера 3 секунды.
    2. Можно сделать так, чтобы перед каждой попыткой после неудачного пуска была задержка? Сейчас задерка есть только перед первой попыткой. Что за дятел сконструировал эту сигналку, если этого сделать нельзя!
    3. Почему время второй прокрутки КОРОЧЕ ПЕРВОЙ? Млин... :(....
    4. Можно ли устанавливать интервалы между попытками запуска дигателя?

    P.S. Походу автозапуск по интервалу рулит... С температорой какие-то рамсы...:хммм:

    Я конечно понимаю, что установщики нипричем - сделай машину, чтобы запускалась нормально в холод, тогда и будет прогресс работать, тогда зачем этот прогрев нужен? :зло:

    Чувствую себя обманутым. Еще обидно, то что нормально электронщика нет по сигналкам, у всех понимание общее и не более. Т.е. вся надежда на Вас, уважаемый Лис!:улыб:

  • отвечу здесь и в личку.
    1. Опросить можно - заново включить запуск по температуре - отображается текущая температура запуска.
    2- 4 Увы, эти вопросы лучше адресовать производителю:хммм:Имеем то, что имеем.
    Пока праздники - лучше ночевать "по интервалу", а потом рекомендовал бы обратиться к дизелисту на предмет исправности двигателя (если надо - он у меняесть:миг:). А потом - к установщикам, узнать, ка кони реализовали контроль запуска.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Во первых С НОВЫМ ГОДОМ всех:улыб:

    Уважаемый ЛИС, хочу задать вопрос.
    Сигнализация TOMAHAWK 9010, есть 2 температурных датчика.
    Возможно ли в пучке проводов (5 шт.) идущем от главного модуля сигнализации до антенны найти провод, отвечающий за снятие температуры "солона" при опросе состояния, и подключить туда температурный датчик для снятия температуры движка (по которому сигнализация решает, заводить движок или нет) ?

    Ipsum sxm10, 1999 г.в.

  • Разве у А9 есть прогрев по интервалу? Скажем каждые 2 часа? х..м, куда я подевал инструкцию.... :umnik:

  • Двигатель исправен - сам могу запустить и при -20 при хорошем масле. Но лить хорошее масло нет смысла - старенький он уже - кушает маслицо. Регулярно подливаю. Болезни конечно все отсюда, видимо малая компрессия, но мне хватает, пока ездит. Летом вообще нет проблем.

    Дело в другом: ведь иногда хородными ночами он прогревается нормально, и -5 ему хватает - заводится с пол-оборота.
    Вопрос в принципе открытый: как понять причину не прогресов: не прогревался потому что, сигналка сглючила и вообще не запускала движок или не прогревался потому что сигналка не смогла запустить двигатель? Можно как-то это узнать утром, когда я завожу машину погревался движок или нет? И сколько раз?

    Как найти производителя сигналки? Кто производитель не понял. На коробке вообще отсутствует надпись МАДЭ ИН ХХХХХ. На указанном сайте ничего интересного не нашел. Это и есть производитель? www.ultrastar.ru

    В инструкции тоже тишина. Блин кому жаловаться?

    За хорошую сигналку с прогревом готов выложить хорошие деньги, но где она хорошая сигналка? Все они такие китайские? Неужели нет ни одной нормальной с хорошим набор функционала?

    Кажется все это так элементарно - хоть сам бери и занимайся разработкой сигналок.:улыб:
    Кстати хорошая идея! :миг:

  • (перелистал словарь не на один раз)...
    А что такое "СОЛОН"?
    Салон может быть?:хехе:
    Ну, до такого, как расковыривать шлейф от антенного модуля, еще не доходил, но... наверно можно...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • повторю еще раз - 4-го у меня будт включен телефон - звони:миг:А так - ну сам же сказал, что "двигатель не в порядке". Сигналка-то причем?! У неё нет режима "дохлый дизель с плохой компрессией и жором масла".
    Кстати, какой дизель-то? 2С, 3С, 2L?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Может я неправильно высказался, но дизель не настолько болен!:улыб:

    Более того, в -19 он единственный на автостоянке, кто завелся из окружающих дизелей сам.

    Батарея там новая, крутит отлично. А то, что масло кушает, так это у многих двигателей в этом возрасте. И кушает не так и много.

    Более того, замечу: что если прогрев работает нормально: то при следующем запуске движок заводится с пол-оборота (даже 1 секунды стартера много), с 1 попытки!

    Двигатель 2С.

    Вопрос у меня вот какой: если я поставлю машину под окно (т.е. до пейджера машина дозвонится), когда машина будет запускаться на прогрев я получу об этом сигнал на пейджер?

    В чем есть подозрение: каким образом определяется температура двигателя? Может у меня неправильно установлен датчик температуры? И в каких-то случаях двигатель все-таки замерзает. Куда датчик обычно устанавливается? У меня кажется сверху. Но у меня сверху лежит кошма, может дело именно в ней? Т.е. датчик остужается последним? Может датчик надо было крепить ниже или вообще где-то снизу? А может просто датчик косячный?

    ЗЫ. О плохой компрессии я всего лишь предположил - я ее не мерил...:улыб:

  • 2: Лис
    Подскажи где можно раздобыть брелок к Томогавку 950LE или дисплей заменить а то я свой разбил!
    Или у вас на СТО такое чудо есть?

    Audi A3 у687вх

  • да, на пейджер должно приходить подтверждение как срабатывания запуска по температуре, так и сам запуск (если он произошел).
    Я с трудом представляю, куда подключен датчик, но для А9 он должен крепиться непосредственно к двигателю.
    Далее, как юзер дизелей 2С-Т и 3С-Т, могу сказать, что на самом ТНВД есть привод холодного запуска. Работает по принципу биметаллической пружины и в зависимости от температуры тосола он должен добавлять газ при холодном двигателе. Зачастую он, увы, закисает и система не важно работает.
    У меня изначально работала только на одном двигателе, другие пришлось "оживлять".
    При внимательном рассмотрении или при наличии умной книжки все достаточно тривиально.
    Да, и плюс к этому может на том же ТНВД стоять пневмоклапан принудительного повышения оборотов ХХ, если стоит кондиционер.
    Вот только с "делибоем" я сталкивался один раз, бензиновый, давно и в "ушатаном состоянии".:улыб:
    В любом случае, я бы озаботился проверкой состояния двигателя, тем более что для дизеля это проще, чем для "зажигалок". Свой первый я заводил при -26. На других не занимался насилием:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Большое спасибо за ответ! Тогда наверно надо действительно показаться хорошему дизелисту, чтобы осмотрел движок. Как будет у меня свободное время, так сразу свяжусь с Вами (узнать контакт дизелиста, или может так сразу в личку дадите контакт?).
    А по установке датчика все-равно не совсем понятно. Т.е. у разных мастеров датчик температуры может быть установлен в разном месте?

    Что скажите об "Автохирургии" (Гаранина 15)? Что там за мастера работают?

  • а ничего не скажу :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: