ааа.. ну так это же тривиально
Если коробка электронная - то вызваниваются проводка на клапана коробки, ваяется схема-деифратор и один индикатор.
Вот только, убейте меня, не пойму - зачем это?
А вот мож мне тоже подскажите?
На холостых оборотах наблюдается неравномерность горения ламп (эдакое медленное помигивание), в такт этому помигиванию пляшут обороты.
Если это генератор, то - не ваша специализация? Что будет означать скачок напряжения вверх и что - проседание вниз??
Есть вопрос относительно сигналки Томагавк 9010. Как-то вот ранее не замечал, но вчерась заметил следующее, что индикация заведенного движка на брелке отображается только если движок был заведен дистанционно и пока ключ не вытащишь индикация не пропадает. Когда заводишь просто с ключа никакой индикации нет. Пошел проверять на другой машине (Тойота Королла) с такой же сигналкой - там при дистанционном запуске при вставлении ключа в замок индикация заведенного движка на брелке пропадает... Собственно вопрос - это что зависит от настроения установщика или как?
В ответ на: МОжет просто так совпало?
Попробуйте после того , как вставили ключ опросить сигналку..
Пробовал - эффект тот же, индикация не пропадает. Тут встретил водителя начальника, на служебной митсе все работает так же как и у меня. То есть имеет место быть, что все ставят сигналки по-разному... Странно все это как-то...
А, Вы с этой точки зрения... Я то думал опрос при заводе с дистанки и ждал, что индикация пропадет... Опросил при заводе с ключа - индикация есть... Но почему автоматом она не происходит? Да наверно уже не суть важно, не смертельно Зенькую
Попа такая: приехал, ключи вынул, дверцой хлопнул, кнопочку нажал на пультике, а она молчок. Пошел за вторым пультиком, сигналка молчок... вынул батарейку-вставил ,снова молчок. Кнопку поиска брелока, та что на антенне нажал - только аварийкой мигнула три раза и все. Пропала связь с брелоками. Что делать, где порылась собака? Возможные причины?
Заранее спасибо.
Седня не мыл... неа... тут продолжение... через минут 20 усе заработало. И что антиресно, рядом мужичонка в момент моего глюка плясал с каким то страшным пультом вокруг шнивы - у него режим "паника" не выключался...
Место у дома никогда не было "таким". рядом ни БС, ни антенн передающих, ничего ваще... счас вот работает... и в эти омменты рядом стоящие авто своюбодно пЫкали, ездили и не тревожились.... Умные, подскажите это глюк сигналки или стечение неких обстоятельств?
Такая проблема. Может сможете помочь.
На автомобиле есть датчик температуры (снаружи), с которого инфа поступает на табло в машине. Так вот с недавнего времени это самое табло показывает -30 и все тут.
Как проверить в датчике проблема или в чем-то еще?
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Дополнительно: во время движения при включённых фарах может отключаться коротко радио, в момент включения дворников. Иногда, буквально на секунду, когда включается дворник, иногда - на более длительный период. При увеличении оборотов или некоторого времени - радио включается вновь (типа, електричества не хватало )
АКБ поставил новую (такую же, 55 ампч). Через пару-тройку дней проявления глюков с заводкой и радио начались вновь. Клеммы (на мой взгляд) прикручены крепко.
Насколько помню, началось это спустя некоторое время после замены двигателя.
Что это может быть и как лечится (сам лечить вряд ли смогу, поеду к кому скажете).
для начала - какая машина и год?
Далее - после начала "глюка" случайно кузовщина не делалась? Типа снятия бампера и подобного?
А так - похоже, что просто датчик температуры, что стоит за бампером, сдох или датчик, или проводка.
аналогично - какая машина?
Характерная проблема для "помершего" генератора.
Для начала надо посмотреть напряжение, которое он выдает. Должно быть 13.8-14.2 на холостом ходу.
Если меньше - то или в ремонт, или контрактный.
По генераторам - 8-913918-9557, Владимир.
Здравствуйте, Лис!Предыдущую авто продал. Теперь новая авто.
Toyota Carina 190 кузов.
По ней два вопроса:
1. Стоит штатная магнитола Toyota 2 DIN (CD, Кассетная дека и радио). Пока менять на магнитолу мп3 финансовой возможности не имею, поэтому ограничился бы прослушиванием радио. Радио работает и ловит, НО ужастно. Вообщем стоит видимо какая-то простенькая антеннка на стекле, поэтому если стоишь на месте, то вроде бы более менее. Если начинаешь ехать, то сразу появляются дикие помехи, шумы и пр. Можно ли у вас установить другую антеннку на эту магнитолу ?
P.S. - у неё ещё не читает CD - т.е. вставляешь диск. она думает секудн 5, потом выплёвывает. Может и это можно починить ?
2. Стоит сигналка с обратной связью Starline Twage A8. Прочитал внимательно инструкцию - нашёл - запуск по температуре окружающей среды, запуск один раз в день, например с утра. Но не нашёл запуск по таймеру (например ночью, каждые два часа). Может подскажите как настроить это?