с печкой или с чем...
антифриз у меня еще японский залит. все поменял, а антифриз не поменял. на СТО сказали, что свежий и типа нех...ну я и не стал...
купил вчера приборчик, который меряет температуру замерзания оного...оказалось - около 30 градусов...вобщем, надо будет поменять...
ну таки и не знаю на что грешить. антифриз поменять или что-то другое...а проблема следующая:
завожу машину. прогреваю. включаю печку на АВТО. начинает дуть на максимум, ибо в салоне еще холодно, а температуру я всегда выставляю на максимум - 30-32 градуса...
дует...дуть то дует, но на холостых, двиг в это время перестает греться!
печка все тепло забирает!делаю по-другому...прогреваю движку до рабочей температуры. включаю также печку на АВТО (32 градуса), машина стоит на холостых...проходит минут 10 и стрелка температуры уже лежит чуть выше самой нижней границы, т.е. движка остывает!

чего может быть? термостат? так движка греется нормально с выключенной печкой. антифриз? а он с какого? в чем дело?
на Висте печка была как в Африке...а тут че-то не так.
ЗЫ. машина уже не продается. Марка продали. поэтому продажа Субары переносится, как и было запланировано, на лето.

Скорый 007

На передних африка - на заднем пингвинятник, экранируют тепло только в путь.