Как так бывает, что среди проафесионалов встречаются откровенные козлы??
Большой привет тому профессионалу, конорый вытоткнул на встречку наподъеме перед Пермью, серединой фуры и нам пришлось играть в тормоз почти до порлной остановки. Мужик, крторому меня вытолкноли в лоб - прости этого идиота .
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
В ответ на: тоже не смог представить как можно серединой фуры на встречку вытолкнуть. разве что фура по обочине ехала, а потом в полосу полезла
Слабая у вас фантазия
Меня как то выталкивала фура, именно серединой. Случай этот произошел примерно через месяц после получения прав. Как то я сунулся на обгон длинномера на повороте, остальное, полагаю, можно не рассказывать. Урок я этот запомнил на всю жизнь))
нет уж вы расскажите
"сунулся на обгон" предполагает, что вы совершенно осознано и добровольно сами выехали на встречку. как вас могла фура вытолкнуть серединой если вы сами туда выехали?
Очень просто, едешь ты такой, а от обочины стартует фура
Под чулымом сколько раз сталкивался, что они когда пожравши выезжают на дорогу, вообще не смотрят есть кто или нет.
В ответ на: Очень просто, едешь ты такой, а от обочины стартует фура
Под чулымом сколько раз сталкивался, что они когда пожравши выезжают на дорогу, вообще не смотрят есть кто или нет.
Какая разница "как так бывает".
Факт что бывает. Смирись.
Втыкание в смартфон и ваш тупняк на зеленый, дает мне право обгонять вас по обочине.
Просто смирись, пойми кто ты, терпила, злой, или сам по себе.... придумай и живи так ))
Всех не вылечишь.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Пояснию ситуацию.
Дорога на подъем - 2 полосы. В конце подъема - сужение дороги и заканчивается 1-я полоса. Т.о. при движении по 2-й полосе в конце подъема имеет преимущество.
Я опережал фуру по 2-й полосе. В конце подъема фура начала перестроение, не глядя в зеркала и не показывая поворота. Я в это время находился где-то в 1/3 отначала фуры.
Т.е. фура почти вытолкнула меня срединой на встречку под встречный автомобиль, но мы каким-то чудом разъехались.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...
Мало того, что залез, так ведь и знак видел и конец его полосы и конец подъема, но почему то ожидает, что дальнобойщик покажет указатель поворота, хотя он не маневрирует или того хуже ожидает, что Nнадцати тонный грузовик в конце подъема снизит скорость вплоть до остановки, чтобы пропустить торопыгу :(.
Ну исходя из показаний Щдупа все было наоборот - заканчивалась полоса, по которой ехал большой грузовик.
Ну да, ему (грузовику) скорость на подъеме сбрасывать не с руки, но смотреть то по сторонам надо...
Меня так автобус сбросил с дороги, правда на обочину, но все равно приятного мало тормозить по щебенке пытаясь не влететь в деревья и рекламные опоры...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
я так понял, что полоса кончалась именно у длиновоза и перестраивался он....что не так делал второй водитель? имхо...это раньше дальнобойщики были профи- а сейчас там всякого сброда....недавно видел как такой спец улетел в кювет самостоятельно- на вид водятлу было лет 20-23....а когда на трассе они играют в шахматы и не дают обогнать?
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ну чудаков хватает во всех категориях водителей и водятлов, но сдается мне, что ТС немного путается в показаниях. Но возможно, что я ошибаюсь, т.к. знак 5.15.5 ставят и в конце подъемов то же, но я не встречал.
Видите ли в чём дело. Я не буду категоричным, т.к. не являлся свидетелем данного эпизода, а значит не могу комментировать ситуацию. Фура- длинномер- это особая категория ТС. В силу своих размеров, тоннажа. Водилы фур зачастую подолгу живут в кабинах и не имеют элементарных удобств, пашут в одного без отдыха, являются и экспедиторами, т.е. отвечают за груз. Это не значит, что они имеют право игнорировать ПДД. Это не значит, что у них есть индульгенция от грехов на трассе. Но вот для того, чтобы иногда понять или предвидеть их действия на дороге, нужно побывать в их шкуре и на себе испытать все "прелести" этой профессии. Теперь о своём отношении к дальнобоям. Я всегда дам им проехать даже если у меня главная дорога. Я обязательно запущу его на Горбатый мост (к примеру) с Кропоткина зимой. Потому что я потеряю 1 минуту времени, а он- если тормознёт пропуская меня по главной- встанет с поворота на подъёме на полдня. Я запущу его в свою полосу если его полоса для движения занята. Я никогда не полезу в поворот, если нахожусь с внутренней стороны поворачивающего автопоезда. Я его пропущу, потом поеду сам. Я не встану непосредственно у светофора, если с пересекаемой дороги поворачивает длинномер и ему нужно больше места, чтобы вписаться в поворот. Я остановлюсь на межгороде, если увижу бедствующего дальнобоя. Хотя бы дам ему обогреться в машине, телефон позвонить, сообщу о его проблемах кому он скажет. Просто потому, что я ел этот горький хлеб. Просто потому, что я точно знаю- им сложнее чем мне. И мне не в падлу уступить им по мелочи, от меня не убудет.
В ответ на: в Раздольном , в сторону Кузбасса, на небольшом подъеме заканчивается именно правая полоса, которая для разгона.....
ага. только она заканчивается не в конце, а в начале подъема. И огромный респект тем дальнобоям, которые специально перестраиваются на нее, давая тем самым обогнать себя без нарушения правил.
Маневрировала именно фура. Я двигался прямо. Полоса кончалась у фуры. Нормальные люди показывают поворот заранее. Т.е. мне пришлось маневрировать, когда средина фуры пошла на меня.
Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...