Погода: 6 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Ремни безопасности: за и против

  • Тут недавно в компании завели спор про ремни безопасности.
    Я вот, например, пристегиваюсь везде и всегда - и когда сама за рулем, и когда на месте пассажира, и даже иногда сзади - если есть такая возможность и если не очень доверяю водителю.

    А есть, оказывается, точка зрения, что ремень может не спасти жизнь, а наоборот: человек при столкновении мог бы вылететь из машины, а он остается в ней зажат,"благодаря" ремню.
    Мне это кажется бредом, если честно.
    А Вы что думаете?

  • Чтобы не погибнуть от заклинившего ремня, купите нож-стропорез
    (например, такой http://www.opensea.ru/stroporez-53457.htm ) и закрепите в салоне на видном и доступном месте.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • >>человек при столкновении мог бы вылететь из машины, а он остается в ней зажат,"благодаря" ремню.

    Если человек в сознании и зажат ремнем, то у него на порядок больше шансов чем у человека который вырубился от удара о лобовик.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Что вам кажется бредом - что можно вылететь и выжить или что можно оказаться прицепленным к машине этим ремнем намертво?
    Первое элементарная физика - машина движется, вы тоже движетесь, машина резко перестала двигаться, а вы, если не пристегнуты и не держитесь, продолжаете двигаться, соответственно у вас есть шансы в этом движении покинуть автомобиль через разбитое стекло.... и есть шансы при этом выжить, если удачно лететь, удачно вынести стекло, удачно упасть и в удачное место.
    Второе еще проще - замок ремня механический, конструкция прочная, она не должна расцепляться\ремень рваться при ударе, а вот заклинить запросто и самостоятельно освободиться вряд ли удастся....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А есть, оказывается, точка зрения, что ремень может не спасти жизнь, а наоборот: человек при столкновении мог бы вылететь из машины, а он остается в ней зажат,"благодаря" ремню.
    Подобная точка зрения родилась в те времена, когда ремни безопасности не имели не то что преднатяжителей, даже инерционных катушек не было. А натяжение ремня "по фене" должно было регулироваться под каждого человека и под каждое положение сидения. Плюс ко всему, в те времена 100% ветровых стекол были не вклеиваемые, а на резиновых уплотнителях, и соответственно, действительно вылетали при лобовых столкновениях.

    Подытожу. В некоторых случая действительно лучше быть не пристегнутым, чем пристегнутым старым типом ремня с большим его свободным ходом до фиксации. И в оооочень ограниченных случаях лучше быть не пристегнутым на авто с вылетающими лобовиками.
    Но в наши дни с современными ремнями безопасности и вклеиваемыми ветровыми стеклами, данное мнение абсолютно не оправдано и ничем не подкреплено. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не слушайте идиотов. Продолжайте пристёгиваться и заставляйте это делать всех пассажиров.



  • Еще вопросы остались?

  • Я думаю, что на 40 км/ч убиться сложно, а вот застёгнутый ремень 2 раза мне нос целым оставил - не дал лицом приложиться.

  • Случаи, когда при ДТП водитель вылетал через лобовое стекло и не получал больших травм - были!
    А в авиации были случаи, когда у лётчиков при покидании самолёта не раскрывался парашют. И они оставались живыми.

    Сидя за рулём, не могу понять: по какой траектории я должен вылетать через лобовое стекло, чтоб не оторвало ноги.
    И почему я, вылетев через лобовое стекло, обязательно приземлюсь на подстеленную соломку, а не не под колёса встречного Камаза.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Я ждал, выложит ли кто-нибудь это эпичное кино под названием "Полёт 23-летнего прокурора".

  • В ответ на: А есть, оказывается, точка зрения, что ремень может не спасти жизнь, а наоборот: человек при столкновении мог бы вылететь из машины, а он остается в ней зажат,"благодаря" ремню.
    Мне это кажется бредом, если честно.
    А Вы что думаете?
    что бы вылететь при столкновении надо таблетом пробить довольно-таки толстое лобовое стекло, чего без серьезных последствий не может даже женский лоб и женский моск. а поводом для локального дня вдв в отдельно взятой машине может служить резкое торможение.
    насчет "заклинит ремень безопасности" - конструкция проста и надежна - его очень сложно повредить, да и умудриться чем-то его заклинить еще мало кому удавалось. сгорают заживо либо в бессознательном состоянии, либо зажатые железом, а вот спасатели режут ремни извлекая трупы банально из-за нежелания лезть в забрызганный кровью и мозгами салон.
    ну и напоследок учебное видео зачем нужен ремень

    • есть контакт!

  • В прошлые выхи с охоты друзья возвращались кувыркнулись.
    Один на глушняк двое в реанимацию. Были бы пристегнуты отделались бы легким испугом.
    Пример конечно частный но имхо так бывает чаще чем наоборот.

  • да кто его знает..могло бы и так ,были бы пристегнуты все бы на глушняк...как уже ляжет

  • Статистика штука серьезная и показала, что после введения обязательных ремней безопасности смертность в дтп упала то ли на 20 процентов, то ли на 30, точно не помню. Так что чисто статистически ремни увеличивают шансы в выжить, но только не на тонком льду или возле обрыва.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Случай первый. Снесло в повороте, тормозил об бордюры. Скорость 60-80. Ремень спас от удара об руль.
    Случай второй. Оттормаживался с 100 до 0. Задний непристегнутый пассажир чуть не сломал спинку водительского сидения. Если бы было не торможение, а удар, то, возможно, и сломал бы.
    Сам пристегиваюсь всегд и на передних и на задних. В городе иногда не пристегиваю задних, на трассе пристегиваю всех.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Лично я за добровольность использования ремней. Каждый сам способен ответить за свою безопасность.

  • В ответ на: Каждый сам способен ответить за свою безопасность.
    Но не каждый способен адекватно оценить надобность.
    А государству нужны люди живыми.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сам то сам, но если пассажир пострадает от удара о стекло или подушкой нос разобьет - то отвечать материально за его здоровье водитель будет.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Лично я за добровольность использования ремней. Каждый сам способен ответить за свою безопасность.
    ... и не требовать от государства средств на своё лечение в случае получения травм в ДТП, если не был пристёгнут.

  • точно бред ) я слышал еще "версию" про то, что машина может загореться, а ремень застрять )

  • Все зависит от ситуаций. Действительно, бывают случаи, когда водители и пассажиры вылетали из авто, не получив при этом серьезных травм... Тем не менее, это скорее исключение из правил.
    "США провели свои исследования и уточнили: при столкновении ремни спасают жизнь в 77 случаях из 100, а при перевороте машины в 91 случае из 100."
    Вот тут все подробно написано, хотя очень много воды.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Пристегиваюсь по желанию
    А вот лично знаю человечка, который на 110 пролетел поворот на трассе, и прямиком в лес улетел... цифира восстановлению не подлежала. Он не пристегнутый при столкновении с 1 деревом вылетел через лобовик ( весом он был на тот момент 140кг), аккуратненько в кустики приземлился. Из травм , немного поцарапался... до сих пор биться на переднем сиденье ездить, и не пристегивается.

    Только так и никак иначе!

  • А как можно вылететь через вклеенный лобовик? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вполне возможно, что цифира была из кровельной жести, лобовик держался на соплях, а лишний жир помог вылететь без переломов ног (не исключено, кстати, что каскадер до аварии пузом рулил :biggrin: )
    это из серии "Муфтий Татарстана спасся, потому что не был пристегнут" - успел выскочить до второго(!) взрыва под днищем машины. заглядывать под днище перед поездкой, видимо, аллах не велит.

  • У меня знакомый дебил штук 7 лобовиков поменял, но нет, ремень не для нас. Голова обмотана, лобовик менять, но...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Чтоб пробить лобовик таким объемом, как человеческое тело, пусть даже массой 120 кг, надо иметь скорость во время столкновения с лобовиком километров 35-40 в час.
    Либо ускорится с перегрузкой в 5-6g.
    Ну, при условии что вклеен не на макрофлекс ессно.
    Сколько авто было после коз/коров/лосей на трассе. И не каждая туша залетала в салон, т.е. лоб её сдерживал. Это притом, что туша гораздо тяжелее 120-ти кг, а скорость при столкновении с КРС отнюдь не 20 км/ч была.

    Так, для размышлений. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Лично я за добровольность использования ремней. Каждый сам способен ответить за свою безопасность.
    А кто будет в случае чего ущерб компенсировать? Каспер - доброе привидение?

    Мне вот повезло, что чудик, разбивший мне машину, пристегнут был. Сам бы я тоже без ремня тут комменты бы не строчил.

    ...too young to quit, too old to change...

  • А его и не надо выбивать. Он сам вылетает при перевороте на крышу.. проверено на себе. В далеком 91 году сам так вылетел с пассажирского сиденья.. результат - у меня легкий сотряс, водитель погиб..разбившись о рулевую колонку.Машина ВАЗ 2105.
    Сейчас езжу всегда пристегнувшись, .. правда и не тазиках....

    Маршрут построен.

  • В ответ на: А его и не надо выбивать.
    " Он не пристегнутый при столкновении с 1 деревом вылетел через лобовик" (с)
    Через боковые вылетают, да. Но это чревато подмятием автомобилем или травмой об окружающие предметы.
    На практике знаком только с одним "удачным" вылетом. Т.е. при вылете человек пострадал возможно менее, чем если бы остался в машине.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вот прямо-таки феерически неудачный вылет:

    "В результате мужчина и женщина, находившиеся на заднем сиденье, от полученных травм скончались на месте происшествия. Молодой человек, находившийся на переднем пассажирском сидении, благодаря ремню безопасности отделался легким ушибом и ссадинами. Водитель же вылетел через лобовое стекло в Енисей. Водолазы до сих пор ищут тело."

    http://krsk.sibnovosti.ru/incidents/145779-v-krasnoyarske-na-oktyabrskom-mostu-voditel-vyletel-cherez-lobovoe-steklo-v-enisey-video

    ...too young to quit, too old to change...

  • Пристёгиваться/не пристёгиваться на передних сиденьях - никогда передо мной вопроса не стояло. Пристёгиваться.
    Давно, когда только купил первый авто, вёз родственницу. Она говорит, гаишников ведь нет, зачем пристёгиваться? В рассуждения вступать не стал, притормозил только порезче, чем обычно :хехе:. Сразу безмолвно - чпок, пристегнулась.
    Теперь думаю и задних домочадцев надо бы пристёгивать.

  • В ответ на: Лично я за добровольность использования ремней. Каждый сам способен ответить за свою безопасность.
    Блин, ну от тебя то не ожидал :ухмылка: Уж чего чего, но опытные гопники пристегиваются. Почему? Потому что знают что такое сильный удар в лицо. Те кто не пристегиваются, либо не получали крепко в жбан, либо не помнят от сотряса :umnik:
    Приходилось "спорить" не раз по поводу ремней. После моего вопроса, получал ли в молодости или не в молодости оппонент в жбан, в ответ слышалось нелепое мухрю с итоговым нет, не получал, жизнь пожалела. На предложение разбежаться со всей дури и на полном ходу в#@баться головой в стеклянную дверь какого-нибудь молла, тоже следовало невнятное мычание. Полётов московских молодых прокуроров эти люди тоже не видели, на аст не подписаны. Удивительные непристегивающиеся принципиально теоретики мля.

  • Ну, а что - довольно действенный лицевой аппликатор Кузнецова. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще без вариантов. Всегда пристегиваться. И на задних сиденьях пристегиваться. Я даже не понимаю как может такой вопрос стоять? Раньше когда штрафов не было - всегда пристегивались, только на москвиче прищепка была чтобы ремень не затягивало обратно - там пружина сильная была:улыб:

  • В ответ на: да кто его знает..могло бы и так ,были бы пристегнуты все бы на глушняк...как уже ляжет
    Так не могло быть. Единственный не вылетевший из авто отделался легким испугом и сломанной рукой.

  • В ответ на: Вообще без вариантов. Всегда пристегиваться. И на задних сиденьях пристегиваться. Я даже не понимаю как может такой вопрос стоять? Раньше когда штрафов не было - всегда пристегивались,
    А сейчас штрафы есть, а не пристегивается народ) Несмотря на то что автомобили сейчас оснащены пищалками и датчиками давления на сидушках, но что толку - народ застегивает ремни за сидушкой, под попой - но лишь бы не пристегиваться :шок: Каждый считает себя хитрее других, пока не ударится лицом об стекло или приборную панель машины) Комменты об этом и говорят)

    А все дело в том, что народ у нас такой - авось пронесет) нету сознательности, да и отсутствует неотвратимость наказания. Но надо сказать, и презумпция невиновности у нас не работает! Так что всё ровно...

    Выход один - сделать так, чтобы машина не ехала, пока все не пристегнутся, не поедет она и тогда, если за рулем выпивший или пьяный... но когда это реализуют? :улыб:неизвестно..
    а пока остается штрафовать и воспитывать сознательность))

    ЗЫ. Всегда впереди пристегиваюсь, а сзади как-то не могу заставить ни себя, ни других... хм.. хотя и понимаю, что так безопаснее и надо бы... но вот как-то нету у нас практики такой и культуры... а вот в Европе пристегиваются - и стар и млад... сознательные, значит)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Не пристёгнутый задний убивает/калечит переднего.

  • Вот мужик вылетел через лобовое при боковом ударе и развороте...

    He who dies with the most toys, still dies.

  • В ответ на: Вот мужик вылетел через лобовое при боковом ударе и развороте...
    1. Лобовик старого типа, не вклеиваемый, а на резинке. Таких сейчас практически нет.
    2. Лучше ли, что мужик вылетел из авто, нежели остался пристегнутым внутри?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Чтобы не погибнуть от заклинившего ремня, купите нож-стропорез
    (например, такой http://www.opensea.ru/stroporez-53457.htm ) и закрепите в салоне на видном и доступном месте.
    честно говоря нож гуано, есть у меня ножик стропорез из НАЗа летчика.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • знакомая попала в аварию при ударе порвался ремень и она велетела из машины ...знакомый смотрел если бы не вылетела то была бы уже на небесах...а так ушибы и перелом ключицы...короче ремень спас вовремя порвался :rofl:

    Исправлено пользователем мистерКэт (05.09.13 22:31)

  • В ответ на: У меня знакомый дебил штук 7 лобовиков поменял, но нет, ремень не для нас. Голова обмотана, лобовик менять, но...
    Бесполезно доказывать и объяснять. У меня такой же есть. Горнолыжник без шлема отжигает. Уже ДВА сотряса получил - выводов ноль.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Специально для упертых умников.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ремень мне один раз жизнь спас. Как до аварии так и после пристегиваюсь всегда, и вам советую. Но не так давно на Октябрьской магистрали черный Марк 2, пассажир вылетел через лобовое и только сломал себе палец попав под проезжающее авто. Но это скорее исключение и ангел хранитель)

  • я в 1993-м году осенью в аварию попадал
    машина была 9-ка перых выпусков, с низкой панелью, я сидел впереди, пристегнут
    был на трассе поворот под 90 градусов, и внезапно лед
    снега еще не было ни разу, трасса вся сухая, и такое вот странное место
    машина совершенно неуправляема была, водитель даже успел мотор заглушить и ключь выдернуть пока летели - потому как пролетели прямо и с трасы вниз, там 9 метров обрыва, очень крутого
    без ремня - шансов бы не было
    а так - даже без перелома, но внутреннее кровоизлияние в легких, где грудиной об ремень шарахнулся (ремень не трехточечный и модный как сейчас, те еще ремни, старые)
    в общем после этого 10-ть лет еще мучался - на погоду грудина болела жутко, и первые лет 5-7 где-то достаточно было ведро картошки с погреба домой принести - чтобы потом грудина ныла дня два
    но. без ремня был бы труп 100% - в момент удара машины о землю вылетел бы вперед через стекло и об камни размазался - там внизу камнями все засыпано, крупными очень
    а так только машина в хлам, пробитый картер и вообще полкапота в смятку
    а мы все в авто - живые

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На последнего.
    Не раз уже тут писал, как мой брат (царство ему небесное), на скорости 40 км в час на ниве слетел в кювет, ударился об бетонную трубу и убил себя об руль, осколки ребер проткнули легкие и сердце. Был бы пристегнут, несомненно остался бы жив. Что касется задних пассажиров, если не хотите, чтобы они своими головами разбили вам головы, заставляйте их пристегиваться.
    Вапще когда посещал зал бокса в детстве очень удивлялся парням, которые упорно ладно уж шлем, но не носили даже капу, причем деньги были, да и капа стоила всего ничего. Ходили потом улыбались губами Уила Смита, а могли бы и с челустью сломаной ходить. Также и упорные ребята, которые не пристегиваются в авто, а тело человеческое на самом деле такое хрупкое...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: (ремень не трехточечный и модный как сейчас, те еще ремни, старые)
    Ремень всеж трехточечный, но без инерционных катушек - регулируемый вручную.
    Двухточечные даж на космичах 408-412 до жигулей уже не применялись. :хехе:
    ЗЫ. За время от прошлого моего сообщения лицезрел 5 авто после аварии с укушенными лобовиками. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У нас авто был, ну если не первых выпусков но очень близко, 2109 90 г.в., так вот там уже катушки стояли...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну может быть ) я просто помню что он не умел сам затягиваться )

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: