Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

На Октябрьский мост с Немировича: как вам это нравится?

  • Напомню как там

    Сначала Немировича. 4 полосы (все конечно едут в 5). Потом идет перекресток. Потом проезжая часть моста, на которой 2 полосы (едем в 2.5, в зависимости от наличия не легковых в правой полосе)

    Ну так вот. Что 4 в 2 (если официально, согласно разметке), что 5 в 2.5 (если по факту), упорядочено свести одно в другое - весьма проблематично.

    Дорожники придумали кривоватую полумеру

    Над стоп-линией перекрестка висят два знака:

    - Конец полосы движения (это как две стрелки, одна прямая - а другая кривая, выходит на перерез прямой)
    - Стрелка прямо

    Касательно "Конец полосы движения":

    Знаки 5.8.4 «Начало полосы» и 5.8.6 «Конец полосы» устанавливают на трехполосной дороге соответственно в начале и конце участка средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении. Знаки помогают водителям правильно ориентироваться при выборе полосы движения

    Короче, там этого знака быть не должно. Это во первых. Во вторых, ну хрен с ним, путь он там висит. Тогда получается как:

    - кто в крайнем левом - уступают тем кто во втором левом (чего почти никто не делает)
    - кто во втором левом - въезжают в крайний левый моста
    - кто в крайнем правом - въезжают в крайний правый моста

    Иными словами, на знаках три стрелки, а полос четыре

    Вопрос: куда ехать тем, кто едет во втором правом?

    Вопрос №2: как вы ездите там?

    • Схемка

  • Вопрос №2: как вы ездите там?

    В Октябрьский мост попасть - проблема
    Там всё придумано хитрО
    Но всёж решается дилемма
    Айда народом всем в метро

  • В ответ на: Вопрос: куда ехать тем, кто едет во втором правом?

    Вопрос №2: как вы ездите там?
    вместе с потоком, по течению :secret:

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Если в левом - то прямо на мост заезжаю, пропускаю только тех кто ломится в левый ряд. Если в средних - то по очереди и стараюсь ближе к сужению раскорячить машину так чтобы у сзадиедущего и мысли не возникало в четыре ряда проехать, остальное - по ситуации, смотря какой ряд быстрее движется и куда мне с моста надо. Если справа фура большая, а я посередине - то включаю левый поворот и влезаю в левый ряд.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Я обычно сразу после остановки на Немировича перестраиваюсь в крайний правый ряд и еду себе прямо. А позже на мосту перестраиваюсь в тот ряд, который мне нужен.

  • Немного ОФФ:
    Намедни был на югах (наших), так там народ вообще на знаки и разметку не особо смотрит, проехаться по против шерсти (правда по выделенной полосе для ОТ типа как наша Советская) вообще в порядке вещей, также как и пересечение сплошной и проезд под кирпич. Про фары днем вообще молчу. Ездят не по правилам а как удобнее. И что интересное, аварий там не видел, а гайцев всего два раза.
    Так, что езжайте как все, особо со знаками не упорствуйте, и будет вам счастье.

    Вы держитесь там!

  • Я надеюсь вы не призываете кататься против шерсти, под кирпич и через двойную!? :umnik:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Это всего лишь впечатления.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: особо со знаками не упорствуйте, и будет вам счастье
    Особо - не надо. Но надо понимать кто будет "прав" при разборе ДТП если что))

  • по обстоятельствам.
    :улыб:

  • гайцы обоюдки впендюрят.

  • вот молодец ТС, и описал все правильно и рисунки нарисовал. 5 баллов.
    А то, что там явный косяк знаков и разметки вообще кто либо заметил? Все лето езжу и удивляюсь, как в этом году нарисовали. Крайне левая полоса отделена теперь пунктиром. А средняя и правая сливаются. Таким образом левые по разметке едут как едут. А средний и правый толкаются в одну в самом узком месте и получается, что пропускать и перестраиваться должен средний ряд.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вот те кто очень много думает у того пока он думает и возникают проблемы и на этом въезде на мост и на большевичке перед выборной и на красном перед часовней и т.п.
    А если ездите там чаще чем раз в неделю, то во избежании проблем давно можно выбрать безопасную и понятную для себя траекторию и не греть голову.
    Ни кто же не ездит по кривым траекториям как нарисовано на знаках. И на этом кольце был знак кругового японского движения и на дуси перед пл. калинина.

  • Проблем нет, когда едешь по крайнему левому и пропускаешь соседей по мере надобности. Просто этих рядов, из которых въезжается без проблем (крайние левый и правый), на всех не хватает. Не всегда получается оказаться там.

    Иногда ты приезжаешь на перекресток в одном из двух средних рядов и начинаются нервы. Когда ты там едешь - запросто можно огрести ситуацию, если обстоятельства сложатся: Камаз в правом ряду может не захотеть особо жаться к поребрику. Резвый кукурузник в левом решит рвануть на удачу вперед вползающих между двумя рядами. Фигня если либо то либо то. Плохо если и то и другое, например

    Напряжное место, короче

  • В ответ на: Иногда ты приезжаешь на перекресток в одном из двух средних рядов и начинаются нервы. Когда ты там едешь - запросто можно огрести ситуацию, если обстоятельства сложатся: Камаз в правом ряду может не захотеть особо жаться к поребрику. Резвый кукурузник в левом решит рвануть на удачу вперед вползающих между двумя рядами. Фигня если либо то либо то. Плохо если и то и другое, например
    ближе к излому прижимаешься влево вплотную к пунктирной линии, отделяющей левый ряд. Если справа грузовик - перед изломом сбрасываешь скорость почти до нуля, грузовик проезжает, начинаешь ехать, легковушке справа места хватит, а ты оказываешься в среднем ряду. пока недалеко отъехал, если нужно, перестраиваешься в левый ряд, т.к. там обычно свободно, т.к. затык перед изломом.

    вообще, тормозить, когда грузовик начинает маневр - полезно. позволяет не оказаться втертым в поребрик, или ударенным задним свесом японского грузовика.

    .NET Developer

  • Обычно перестраиваюсь влево, затем еду прямо до моста в крайнем левом ряду, на мосту - перестраиваюсь - куда нужно. Уступаю по обстоятельствам.

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • +1 также еду, но чаще по левой полосе на мосту и перестраиваюсь у поста ГАИ т.к. ухожу на Зыряновскую

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: и начинаются нервы
    Не надо нервничать и не надо торопиться, пусть кукурузник летит под КАМАЗ, ну остановись и понаблюдай это зрелище. Ведь куда приятнее полюбоваться битвой и идиотов и поехать дальше, чем потом они будут говорить:
    - Тут еще была одна машина.
    - Тихо!!, она между нами.
    Если хочется сбросить нервное напряжение в такой ситуации то можно от души подавить в гудок.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: