Уважаемые форумчане! 5.02.2012г. с 16-40 до 19-30 с верхней парковки цирка (ближе к церкви) был угнан автомобиль Ниссан Примера 2004г., гос.номер О508РА .
Может кто был в этом время в цирке, на парковке? Важная вся инфа. Пожалуйста, отзовитесь.
Помогите, если кто имеет какую-либо информацию, не молчите, пожалуйста. Вознаграждение и анонимность гарантирую т. 8-952-93-00-278. Лохотронщикам: не тратьте мое время, свои деньги.
вот и я о том, что не раз слышал, что угоняют от театров, цирка и кино. пока чел смотрит представление , его машину и раздевают либо угоняют.
от таких случаев только каска и помогает. Либо парковаться в соседних дворах жилых домов. И идти собственно пешком потом. 2-3 минуты.
Интересно, если сигналку сканируют в момент закрытия,постановки на охрану авто, то возможно ли реализовать нечто такое: В салоне кнопка, перед выходом нажимаешь ее, открываешь, закрываешь дверь и сигналка закрывает и ставит на охрану.
Конечно повышается вероятность оставить ключи в закрытой машине, но зато закрывающий сигнал не перехватят, его просто не будет.
Реально такое?
Почти иммобилайзер...
Иммобилайзер (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — электронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.
При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.
Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.
Стандартный иммобилайзер состоит из трех основных частей:
блока управления, являющегося центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы;
электромагнитного реле, с помощью которого осуществляется разрыв электрических цепей при проникновении в автомобиль;
ключа, который находится у владельца автомобиля и который распознается блоком управления.
Википедия.
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Да не иммобилайзер, он и так штатный стоит.
Идея в том, чтобы для закрытия не использовать радиосигнал, чтобы жулики не перехватили.
Кнопкой переводим сигналку в режим ожидания закрытия двери, закрываем дверь и через 2 секунды замки закрылись, лампочка весело заморгала.
Топор выкинуть, постоянно машины с этой сигналкой вскрывают. У половины знакомых этот топор стоит, говорю что машина без сигналки как бы, отмахиваются, вроде как меня не коснется.
А по теме, окружающие дворы в 5-ти минутном радиусе просмотрите.
Блин, ну что тут непонятного.
Машина ВАЗ иммо - штатный, активирован (для несведущих: на связке ключей брелок, пока не поднесешь к датчику, не заведется, контроллер движка знает только пару брелков, без брелка можно завести только заменив контроллер или настучав заранее запрограммированный код педалью газа).
Сигналка - как обычно удар, двери, капот-багажник на контакт, ну и открыл-закрыл соответственно автозавода нет, не лепить же брелок на скотч.
Так, чтобы жулики не сосканировали сигналку при постановке идея не использовать брелок при постановке.
Да есть у сигналки похожая функция, но она не завязана на кнопку (а если и завязана, то на ту самую потайную). Вот и хочется иметь такую функцию, чтобы сигналка ставилась на охрану без брелка ее, но не всегда, а только по желанию владельца.
Хм.
Пляжный, это я так понимаю, в трусах.
А открывать как? Код стучать?
Впрочем идея интересная, хотя при нынешних технологиях можно хоть сканирование сетчатки глаза прилепить.
Я так понимаю фишка в том, что когда в машину устанавливают сигналку с функцией автопрогрева, то тем самым облегчают жуликам работу процентов на 90, ибо в данном случае в машину устанавливается стационарная плата иммобилайзера, имитирующая нахождение в машине хозяина с брелоком. Жулику только остается сосканировать код постановки снятия и механически завести автомобиль, остальное за него уже сделано.
Кстати, где-то я уже читал про сигнализации с альтернативным способом постановки-снятия на охрану (с помощью кодонаборных панелей), если вспомню где видел кину ссылку.
В обычных системах охранной сигнализации эта функция чуть-ли не с момента их появления была, причем как основной способ сдачи на охрану. Это потом уже всякие радиобрелоки стали появляться.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В сигах же есть такая кнопка. А открывать потом машину с ключа и нажимать код для снятия.
Другое дело, что на брелок всё равно идёт инфа.
Я уже как-то писал, что проще сделать кнопку, которая отключает управление сигналкой дверями. Ставить сигу на охрану, а двери запирать вручную. Если снимут с охраны, то всё равно машина будет заперта как минимум.