Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

где научиться выводить машину из заноса

  • правилами запрещены, почитай на досуге :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • тебе Лазло ответил постом про субары, электронные примочки мозг не заменяют. И если в просто переднем или заднем приводе все просто в критической ситуации, то при наличии примочек машина перестает быть просто передне или задне приводной, что нужно учитывать. Если правильно учитывать, то примочки упрощают управление, но не более.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • сегодня вообще капец аварий, погода что ли влияет :безум:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • проблема в том, что я ездил и на переднем приводе, и на заднем, и с системами стабилизации, и без систем стабилизации. поэтому мне не очень интересно, что пишут другие люди, которые ничего продвинутей марк 2 с антибуксом не видели...

    ___

  • а я в который раз повторяю примочки полезны, но ровно до тех пор пока на на них не начинают надеяться/полагаться :улыб:Потому что превысить их возможности с нашими дорогами раз плюнуть, ловил со 100% вероятностью занос в 90 градусном повороте на скорости меньше! 20 км в час, там гололед + колея, вот жопа и едет в сторону. Думать нужно всегда. Меня примочки пугают, что машина демонстрирует отличную управляемость вплоть до срыва (также как 2-ой маркдва считается гонокой, также и субары считаются сверхустойчивыми имеено из-за примочек). Поймать, предсказать момент срыва практически не возможно даже для опытных гонщиков. Поэтому-то и вижу столько субар в сугробе на обочине в сугробе (ну и полный привод еще).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: сегодня вообще капец аварий, погода что ли влияет :безум:
    ESP китайские в некоторых машинах, вот их и заносит... :not_i: А если серьёзно, гоняют, берут на себя много! Вчера по Дмитровскому мимо меня пролетели два форика, подготовленые и получается у них, 150 думаю разогнались, примерно 21 час времени а как подумаешь:
    -кого нить зацепил и как обычно, при такой скорости жмур или с тяжелыми... не так давно в новостях на НГСе есть про МАРК2 на Кирова, пособие как не ставить машину в занос, флеш-схема там тоже имеется...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • в неновых субарах, как и на большинстве марков, из электронных наворотов только часы на панели, и то не у всех.

    а чтобы не бояться примочек, и не придумывать бред про "непредсказуемость срыва", с ними просто надо поездить. на современной машине, а не на японцах 10-ти летней давности.

    ___

  • В ответ на: Меня примочки пугают, что машина демонстрирует отличную управляемость вплоть до срыва
    сам себе противоречишь.
    говоришь, что думать надо головой. а понять, что возможности машины превышены и уже работают системы стабилизации - не в состоянии. тут только одна проблема - в прокладке.

    ___

  • если не всегда могут понять проффесионалы, то обычному водителю тем более. Я не проф. гонщик, я не пойму.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.02.12 17:39)

  • Там, во-первых, это и так понятно, не почувствовать сложно, во-вторых, лампочка на панели загорается, когда система задействована. В чём именно "проффесионалы" водители, которые не понимают, что система стабилизации сработала, я не знаю, но явно не в вождении автомобиля.

  • всегда? у всех машин? если всегда, то не прав только в своих опасениях. По моему лучше перебздеть, чем нет на дороге (вон история с марковником).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.02.12 17:41)

  • профессионалы какие не могут понять? швеи-мотористки?

    момент включения систем слышно, видно явным образом. если уж совсем в танке драйвер и нихрена не слышит и не чувствует - на панели загорается лампочка.

    ___

  • был бы марк со стабилизацией, парень остался бы жив:хммм:

    ___

  • 150 - жмур скорее всего, форд crush 190 км/ч :хммм:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • это точно не тема для спора.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я думаю на такой скорости вариантов нет ни у кого, даже у камаза.

    тел. 2-555-112

  • у комаза много раньше, в нем вся энергия людям достанется.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лепёха... шок! :eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: всегда? у всех машин?
    Такие вопросы явно показывают, что опыта езды на машинах с системой стабилизации у вас нет. Только некие собственные опасения и страхи, не очень понятно на чём основанные. Так зачем же вы так упорно спорите с теми, кто ест этих устриц каждый день?:улыб:
    Если вкратце, то, например, в очень распространённой ситуации, когда начинает разматывать по полосе, именно система стабилизации оставит машину на нужной траектории даже без каких-либо особых умений водителя.

  • Скорость - 200, удар в недеформируемый барьер. Почему вас удивляет "лепёха"? В такой ситуации от ж/д-локомотива мало что останется, не то что от небольшой легковушки.

  • ESP оставит на дороге, главное чтоб она сама что попало не натварила, если этот наворот от PRADO 2005 года то без них спокойней а если это того же года с-класс от мерседес там действительно порядок... понимаете разницу, ESP ABS от разных производителей не одно и тоже и если эта система стоит на FIELDER тех же лет так без неё только легче и предскозуймее! Есть авто которые многое прощают а есть на системы которых надеятся не стоит.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Я понимаю разницу, да, именно поэтому я предпочитаю европейские машины, а не азиатские.:улыб:

  • По дороге домой, думал о теме:
    -как машину из за носа?! НЕЗНАЮ!!! Вкидываю её в занос регулярно, если угол чист -делаю, я не гуру автоспорта, отец профи советской эпохи, за рулем пол союза отъездил, у него учился сам, он меня не учил, как то сказал:
    -не поедешь с третьего раза, свободен! Поехал со второго, не словах не расскажешь, не задаю себе вопросов когда машина идет в занос, бывает акуратно еду, по голольду с боковым ветром, когда разгоняешся, тебя выдувает с поворота, всякое бывает, сказать сложно, без обид не все "втыкают" -чувствуют как идет авто! На переднем приводе даёшь газу, передняя ось выходит за радиус, происходит забегание и смещение с траектории, если подруливать. На заднем, уезжает корма но если подруливать и работать грамотно газом, можно даже перестроится в соседний ряд, причем вполне безопасно..., стаж с 1997 года, ездил на «прулях», левых, МКПП(правый-левый руль), вариках, автоматах и типтрониках с ESP ABS и без них.
    P.S. 0.5 во мне простите за речь!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: