Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Прикурить, кому безопаснее???

  • Собственно, сезон начался. Безопасно ли прикуривать другой автомобиль? Кому и чем грозит?

    подпись-надпись

  • каждый год вроде такая тема...

    P.S. я от своей не буду прикуривать:улыб:если уж очень прижмет - то отключив от себя аккум.

    .NET Developer

  • личний раз напомнить людям не будет лишним

    подпись-надпись

  • Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Безопасно ли прикуривать другой автомобиль? Кому и чем грозит?
    Сколько кого не прикуривал еще никто меня не бил. :ха-ха!:
    Правда и спасибо могут не сказать. Но тут может не просто невоспитанность, а состояние аффекта играет роль. :улыб:

  • В торопях корешка прикуривал, музыку не выключил, прошивка слетела на пистери, усб теперь не читает

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • да, перед - всю электронику нужно отключить.
    Желательно включить на полную печку (моторчик создает реактивную нагрузку, которая способна уменьшить негативное воздействие). Ну и подгазануть до 4000 донор может, - если на страдальце аккум совсем дохлый, а на улице крепкий мороз без этого не всегда получается. Конечно, риск есть, но если родственник или знакомый просит - помочь можно.
    А вот, если механика - то проще с толкача(не все машины безопасно так заводить, но этот вопрос каждый владелиц должен заранее изучить), только не на первой, а второй - третьей завести. Можно и задним ходом. Если свечи еще не залиты, часто хватает и метров 5 для завода.

  • не советуйте никому больше таких "советов", ОК?

    .NET Developer

  • аргументируйте?
    Я неоднократно так делал в обе стороны и на 2115 и на Honda HRV. Все нормально. Плюс очень много раз делали знакомые на других машинах. Полагаю, это - правило, а когда оно вредно, - лишь единичные исключения из него. Ради исключения, правил не меняют. Можно действовать всегда расчитывая на худший вариант, но тогда часто лучше вообще ничего не делать.
    Если у кого машина слишком капризна на это счет, - сам должен знать.

  • В ответ на: аргументируйте?
    а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"?

    ну ладно, давайте. хотя смысла не вижу, потому что вы "сторастакделалиифсехарашо".

    В ответ на: Желательно включить на полную печку (моторчик создает реактивную нагрузку, которая способна уменьшить негативное воздействие).
    я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная.

    В ответ на: Ну и подгазануть до 4000 донор может
    нагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки.

    В ответ на: А вот, если механика - то проще с толкача
    конечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо!

    В ответ на: Можно и задним ходом.
    чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили!

    .NET Developer

  • В ответ на: а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"?
    Вот - вот. Задумались бы лучше сначала. "Прав ли я со своей сферической моделью коня в вакууме":улыб:Ведь не только я так делал, а даже большинство. А проблемы, прощу заметить, возникают и по сей день у единиц. Не принимаем во внимание, машины с чрезмерным количеством электроники. Это главный тезис.

    Ну что же давайте поподробнее.

    В ответ на: я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная.
    реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему.

    В ответ на: нагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки.
    Тут вы, действительно, отчасти правы. Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли? :ха-ха!:

    В ответ на: конечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо!
    Серьезно? А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки? 1 : 1. :ха-ха!:

    В ответ на:
    В ответ на: Можно и задним ходом.
    чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили!
    То же самое. Про трансмиссия мимо. Про двигатель. Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо. Если нет другого выхода. Собственно, почему про задний ход написал, - часто это способ стартануть вообще без посторонней помощи. Если машина стоит хотя бы на небольшой горке и съезд только назад.

    Как-то так. Есть случай когда времени пресс и результат не так важен важен. А есть когда действительно нужно.
    Ну и относительно первого способа из "запасников". А не быстрее ли будет просто переставить аккумы, завести двиг, прогреть и поставить обратно полусевший?:миг:Если клеммы и полярность одинаковые всяко уложитесь быстрее.

    Есть некоторая аналогия с буксировкой машиной с акп. Кто-то жопится протащить с десяток метров, кто-то помогает. А вообще, машина средство передвижения и не молебна над нею. Это не значит, что нужно по-раздолбайски относиться к ней, но и паранойе здесь не место. Нужно просто знать свою машину:улыб:

  • Идиотов, которые пролетают перекрестки на красный - хоть отбавляй, при этом проблемы возникают у единиц, которые ездят через чересчур загруженные перекрестки.

    В ответ на: реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему.
    мне незачем гуглить, я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично.
    поэтому в будущем никому и никогда не советуйте этот бред про "реактивную нагрузку".

    В ответ на: Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?
    не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки.

    В ответ на: А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки?
    не испытывает.
    она не испытывает ударных нагрузок при температуре масла -33 и замерзшей смазке в ступичных подшипниках.

    В ответ на: Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо.
    заводить с толкача рекомендуется либо с четвертой, либо с третьей передач.
    вторая - крайний случай.

    и вообще, насчет толкача. вы когда-нибудь пробовали буксировать авто, простоявший несколько дней при температуре -35?
    попробуйте. удивитесь, что колеса крутятся не всегда.

    .NET Developer

  • или вообще в обратную сторону и такое видел :хммм:

  • В ответ на: Идиотов, которые пролетают перекрестки на красный - хоть отбавляй, при этом проблемы возникают у единиц, которые ездят через чересчур загруженные перекрестки.
    ну в бы еще сравнили тяжелое со сладким:улыб:
    В ответ на: я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично. поэтому в будущем никому и никогда не советуйте этот бред про "реактивную нагрузку".
    Да, я не радиоэлектроник. Электроника только один семестр в институте было. Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта?

    В ответ на: Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?
    не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки. более, того есть шанс ему и самому по себе со временем может выйти из строя:улыб:
    В ответ на: не испытывает.
    она не испытывает ударных нагрузок при температуре масла -33 и замерзшей смазке в ступичных подшипниках.
    В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться? (да и вообще, конечно придираюсь, но это не совсем тот узел, который может выйти из строя при такой нагрузке, если он сам уже сам по себе не на последнем издыхании)
    Без разницы из-за чего колеса стали крутиться или от двигателя или буксира. Если вы про рывок при начале буксировки, то тоже ничего не мешает плавно и буксирующей машине тронуться, да и трос у всех уже давно не металлический, рывки частично гасит.
    Ну а при заводе движка на первой передачу можно сцеплением частично компенсировать.

    Если вы про коробку, ее полезно прогревать (двигатель заведен, машина стоит, коробка греется), но это сильно в большей мере относится к АКП, машины с ней с буксира и не заводят. (на самом деле можно, но это действительно будет вредный совет)

    В ответ на: и вообще, насчет толкача. вы когда-нибудь пробовали буксировать авто, простоявший несколько дней при температуре -35?
    попробуйте. удивитесь, что колеса крутятся не всегда.

    Естественно, мой совет как раз и относится к экстремальным условиям + нехватка времени.
    Бывают, но едва уловимые. Существенного рывка с которым якобы должно срываться примерзшее колесо не встречал. Хотя и не исключаю, что такое возможно на каком-нибудь драндулете.
    Гораздо более вероятно, что задние колеса/колесо не крутится, если на ручник поставить; действительно может примерзнуть в большие морозы, либо в любой минус, если после мойки без предварительной просушки торможением.

    Ну ладно, даже если примерзло. В чем разница "сорвете" вы колесо пользуясь своим двигателем или с такой же скоростью, пользуясь буксиром. Разницы-то нет.

    Еще вопрос – вы сами то пробовали воспользоваться самым первым советом даже в 25 градусный мороз, если незаводящаяся машина имеет действительно неважный аккум, и /или перед этим уже было несколько попыток завода, - то есть свечи возможно уже не очень? Можете не пытаться, не получится. С вероятностью 80%. Этот способ подходит, когда совсем чуть-чуть не хватает. Или вообще дело летом. Мой способ, когда холодно, нужно ехать и нет времени отгоревать каким-либо способом.

    На десерт история с еще более действенным способом заводки.
    Дело было в феврале два года назад. Семинский перевал. Неделя при дневной температуре около 25-30 и ночной до 35. Ветра, кстати, не было, человеку было вполне комфортно. Можно было по несколько часов на горных и беговых лыжах кататься. Но машине холодно. Прогноз на дальнейшее время неутешительный, что делать? Уезжать – то потом нужно…
    Что делали остальные – ставили автозапуск на 2 или 3 часа, ночью контролировали действительно завелась ли машина и если что прикуривали, что бы не остудить окончательно. Это и беготня и не один десяток литров бензина, с учетом, что стоянка длительная.
    Что сделал я. Готовлюсь заранее. Паяльная лампа с правильным бензином, запасной старенький аккум. Приезжаем. Снимаю аккум, заношу в тепло, на машину чисто ради сингалки ставлю запасной. Забываю про все заботы до отъезда. Выехать нужно в 12 дня. На градуснике -30. В 11 меняю аккумы, разжигаю лампу, грею 30 минут. Собираются зрители. Многие впервые видят и слышат работающую лампу. Заводится с первой попытки. Видели бы вы взгляды некоторых личностей:улыб:Cоветовать лампу не буду, тут и практика нужна и тонкости есть. Можно и самому пострадать и машину, если не сжечь, то испортить. Это было про 2115. И HRV так же заводил, только еще более осторожно и по времени это заняло раза в два больше.
    Хотя, если дело в городе, действительно проще вызвать человека с теплопушкой.

  • В ответ на: Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта?
    индуктивные фильтры включаются последовательно с нагрузкой. в случае с авто - он должен быть включен между генератором и аккумулятором, перед всеми потребителями. индуктивная нагрузка ничего кроме скачка напряжения обратной полярности, после пропадания питающего напряжения, не даст.
    параллельно включаются емкостные фильтры - аккумулятор в случае с авто.

    В ответ на: В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться?
    ключевое слово - "ударной нагрузки". при заводе с веревки иначе не может быть. плавно сцепление не отпустить - колеса будут скользить. потому нагрузка на КПП и ГП - ударная. а они со смазкой в виде пластилина.

    .NET Developer

  • а ты говорил, что тема обсосана )))

    подпись-надпись

  • да, блин)))))

    так то Федоров по ссылке написал как надо - но у каждого ж своя методика, че им до профессионалов и инструкций)))

    .NET Developer

  • Пандору 3000 не убъет прикурка ? тамогавки говорят слабые на это дело

  • я не в курсе... на своей Пандоре - не пробовал.

    .NET Developer

  • Проще аккум с донора снять и поставить на трупака, хотя не всегда размерчик совпадает.
    Чтобы не угробить гену минус всегда цепляется за массу, а не за минусовую клемму.
    У каждой новой машины есть паспорт, и вот там как раз указано - начинать движение необходимо на прогретом автомобиле... Пост больше для алекса80-го...

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Чтобы не угробить гену минус всегда цепляется за массу, а не за минусовую клемму.
    Эвона чо. А я всегда думал, что это чтобы от искры гремучий газ из аккумулятора не бахнул. Хотя да, генератор в этом случае тоже может и пострадать:миг:

  • это какой это из газов выделяемых серной кислотой вдруг горючим стал? :хехе:

    подпись-надпись

  • Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора


    это тебе Макс на всякий пожарный :biggrin:

  • жуть какая, это получается и курить теперь на рыбалке нельзя? Столько раз был на краю гибели, и что же это я раньше-то не задумывался об этом... Что же я сразу-то не вспомнил, про оксид водорода.
    Спасибо, теперь буду аккуратнее с этими коварными парами :eek:

    подпись-надпись

  • В ответ на: жуть какая, это получается и курить теперь на рыбалке нельзя?
    а что со острогой браконьерничаешь :1:

  • ннп
    вааще отмороженые клавиатурно-прикуривательные рэмбы:улыб:
    Главное- минус с плюсом не перепутать!:улыб:
    Остальное - мелочи!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: У каждой новой машины есть паспорт, и вот там как раз указано - начинать движение необходимо на прогретом автомобиле... Пост больше для алекса80-го...
    Да? почитал инструкции от Форда, Ровера и БМВ. Нигде не нашел такого указания.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • нет, глазами поплавки двигаю и твистеры плавать заставляю, но это уже другая история.

    Так-то зарядка аккумулятора - это процесс электролиза в конце концов, так что полюбому кислород и водород выделяются, вопрос только в каком соединении:улыб:

    подпись-надпись

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: