подпись-надпись
|
подпись-надпись
Ответ на сообщение Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
подпись-надпись
Ответ на сообщение Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
Что характерно — обнаглели!
Ответ на сообщение Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
Сколько кого не прикуривал еще никто меня не бил. Безопасно ли прикуривать другой автомобиль? Кому и чем грозит?
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Megawatt
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Dim
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"? аргументируйте?
я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная. Желательно включить на полную печку (моторчик создает реактивную нагрузку, которая способна уменьшить негативное воздействие).
нагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки. Ну и подгазануть до 4000 донор может
конечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо! А вот, если механика - то проще с толкача
чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили! Можно и задним ходом.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Вот - вот. Задумались бы лучше сначала. "Прав ли я со своей сферической моделью коня в вакууме"Ведь не только я так делал, а даже большинство. А проблемы, прощу заметить, возникают и по сей день у единиц. Не принимаем во внимание, машины с чрезмерным количеством электроники. Это главный тезис. а что, надо аргументировать, если ваши привычки основаны на "ясторастакделал"?
реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему. я не знаю о каком "воздействии" там идет речь, но реактивная нагрузка в цепи к ничему, кроме ужесточения требований к компонентам цепи, никогда не приводила и не приведет. потому что она реактивная.
Тут вы, действительно, отчасти правы. Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли? нагрузить генератор нагрузкой менее 0,1 Ома, перегрузив его в 2 раза - отличная мысль! стопудово ведь у каждого есть в загашнике генератор с японской помойки.
Серьезно? А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки? 1 : 1. конечно! нагрузка на замороженные элементы трансмиссии - это ведь очень хорошо!
То же самое. Про трансмиссия мимо. Про двигатель. Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо. Если нет другого выхода. Собственно, почему про задний ход написал, - часто это способ стартануть вообще без посторонней помощи. Если машина стоит хотя бы на небольшой горке и съезд только назад.чем выше передаточное число, тем выше нагрузка на трансмиссию и выше обороты двигателя - это отлично! огромные нагрузки замороженным узлам трансмиссии еще никому не вредили! Можно и задним ходом.
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
мне незачем гуглить, я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично. реактивная нагрузка способна отчасти сгладить возможные колебания напряжения из-за которых собственно все предосторожности. На всякий случай, можете дополнительно погуглить на эту тему.
не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки. Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?
не испытывает. А когда вы трогаетесь обычным способом и на такой же скорости ваша трансмиссия не испытывает такие же нагрузки?
заводить с толкача рекомендуется либо с четвертой, либо с третьей передач. Задний ход по передаточным числам находится между первой и второй. Поэтому обороты двигателя будут выше чем на второй, но ниже первой. Вполне допустимо.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
ну в бы еще сравнили тяжелое со сладким Идиотов, которые пролетают перекрестки на красный - хоть отбавляй, при этом проблемы возникают у единиц, которые ездят через чересчур загруженные перекрестки.
Да, я не радиоэлектроник. Электроника только один семестр в институте было. Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта? я инженер-радиоэлектронщик, что такое реактивная нагрузка и куда она помогает, я знаю отлично. поэтому в будущем никому и никогда не советуйте этот бред про "реактивную нагрузку".
не так ли. любой генератор имеет шансы выйти из строя из-за перегрузки. более, того есть шанс ему и самому по себе со временем может выйти из строя Но, если генератор изначально не с помойки с ним скорее всего все будет хорошо, не так ли?
В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться? (да и вообще, конечно придираюсь, но это не совсем тот узел, который может выйти из строя при такой нагрузке, если он сам уже сам по себе не на последнем издыхании) не испытывает.
она не испытывает ударных нагрузок при температуре масла -33 и замерзшей смазке в ступичных подшипниках.
и вообще, насчет толкача. вы когда-нибудь пробовали буксировать авто, простоявший несколько дней при температуре -35?
попробуйте. удивитесь, что колеса крутятся не всегда.
Естественно, мой совет как раз и относится к экстремальным условиям + нехватка времени.
Бывают, но едва уловимые. Существенного рывка с которым якобы должно срываться примерзшее колесо не встречал. Хотя и не исключаю, что такое возможно на каком-нибудь драндулете.
Гораздо более вероятно, что задние колеса/колесо не крутится, если на ручник поставить; действительно может примерзнуть в большие морозы, либо в любой минус, если после мойки без предварительной просушки торможением.
Ну ладно, даже если примерзло. В чем разница "сорвете" вы колесо пользуясь своим двигателем или с такой же скоростью, пользуясь буксиром. Разницы-то нет.
Еще вопрос – вы сами то пробовали воспользоваться самым первым советом даже в 25 градусный мороз, если незаводящаяся машина имеет действительно неважный аккум, и /или перед этим уже было несколько попыток завода, - то есть свечи возможно уже не очень? Можете не пытаться, не получится. С вероятностью 80%. Этот способ подходит, когда совсем чуть-чуть не хватает. Или вообще дело летом. Мой способ, когда холодно, нужно ехать и нет времени отгоревать каким-либо способом.
На десерт история с еще более действенным способом заводки.
Дело было в феврале два года назад. Семинский перевал. Неделя при дневной температуре около 25-30 и ночной до 35. Ветра, кстати, не было, человеку было вполне комфортно. Можно было по несколько часов на горных и беговых лыжах кататься. Но машине холодно. Прогноз на дальнейшее время неутешительный, что делать? Уезжать – то потом нужно…
Что делали остальные – ставили автозапуск на 2 или 3 часа, ночью контролировали действительно завелась ли машина и если что прикуривали, что бы не остудить окончательно. Это и беготня и не один десяток литров бензина, с учетом, что стоянка длительная.
Что сделал я. Готовлюсь заранее. Паяльная лампа с правильным бензином, запасной старенький аккум. Приезжаем. Снимаю аккум, заношу в тепло, на машину чисто ради сингалки ставлю запасной. Забываю про все заботы до отъезда. Выехать нужно в 12 дня. На градуснике -30. В 11 меняю аккумы, разжигаю лампу, грею 30 минут. Собираются зрители. Многие впервые видят и слышат работающую лампу. Заводится с первой попытки. Видели бы вы взгляды некоторых личностейCоветовать лампу не буду, тут и практика нужна и тонкости есть. Можно и самому пострадать и машину, если не сжечь, то испортить. Это было про 2115. И HRV так же заводил, только еще более осторожно и по времени это заняло раза в два больше.
Хотя, если дело в городе, действительно проще вызвать человека с теплопушкой.
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Alex80
индуктивные фильтры включаются последовательно с нагрузкой. в случае с авто - он должен быть включен между генератором и аккумулятором, перед всеми потребителями. индуктивная нагрузка ничего кроме скачка напряжения обратной полярности, после пропадания питающего напряжения, не даст. Но разве моторчик не будет некоторым подобием индуктивного сглаживающего фильтра? Если нет, то почему? И то можно сделать что бы добиться соответствующего эффекта?
ключевое слово - "ударной нагрузки". при заводе с веревки иначе не может быть. плавно сцепление не отпустить - колеса будут скользить. потому нагрузка на КПП и ГП - ударная. а они со смазкой в виде пластилина. В чем разница-то? Завели мотор. Ступичные подшипники, что ли в этот момент начинают прогреваться?
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя мистерКэт
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя Andron_
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя yad
Эвона чо. А я всегда думал, что это чтобы от искры гремучий газ из аккумулятора не бахнул. Хотя да, генератор в этом случае тоже может и пострадать Чтобы не угробить гену минус всегда цепляется за массу, а не за минусовую клемму.
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя mivlad
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя мистерКэт
подпись-надпись
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя zxbigus
а что со острогой браконьерничаешь жуть какая, это получается и курить теперь на рыбалке нельзя?
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя mivlad
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя yad
Да? почитал инструкции от Форда, Ровера и БМВ. Нигде не нашел такого указания. У каждой новой машины есть паспорт, и вот там как раз указано - начинать движение необходимо на прогретом автомобиле... Пост больше для алекса80-го...
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Прикурить, кому безопаснее??? пользователя мистерКэт
подпись-надпись