Незнаю куда помещать тему нето в анекдоты нето в безопасность , ну поскольку речь пойдет о неадекватных личностях то наверно сюда.
Суббота , дорога на рыбачий . поток средней плотности , в переди мазда 3 на транзитах еде както неадекватно то смешаясь в право вплоть до белой сплошной на обочине то уходя на четверть на встречку - корче классический мечушийся двух полосочник . Ну не люблю я когда так перед мордой мотыляются решаю обогнать , поворотник (всетаки поток с зади ) начинаю обгонять равняюсь с маздой она резко притапливает ну я вабщето тожеплавно разгоняемся до 140 в итоге встречная машина , резко ускоряюсь ныряю на свою полосу перед маздой, она истошно бикает ну уехзжаю вобщем сбрасываю скорость до комфортной ..вроде все ок...в районе сьезда на очистные меня догоняет мазда, обгоняет подрезает тормозит мигая аварийкой . Нуче останавливаюсь
из мазды выскакивает!!! девушка и какойто худосочный дрищь.... девка размахивает !!!! какойто пневаматикой и вопит что мы ее подрезали , без поворотника перестроились , реальная истерика на дороге..Нас пробивает на ржачь в голос....сквозь смех приятель интересуется определились ли молодые люди кому и куда пневатику мы запихивать будем. Садимся в машину , обьезжаю эту пародию на бони и клайда по обочине уезжаю.
Народ это что ??? Осеньее обострение ПМС трава или все вместе?
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Надо было ..но знаеш если честно мы так ржали ...двух взрослых мужиков , оба из которых и стреляли и внас стреляли и попадали... вторе на такой малупаське учить джип тормозить - это очень хорошо верить в Бога..
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Могу понять, что есть желание обогнать впереди идущюю машину, если у вас создалось впечатление. что водитель в ней не совсем коректно двигается (на ваш) взгляд, пьян или обкурен или уставший.
Но....., какими методами осуществляется обгон?
И, как себя чувствовал водитель всречного автомобиля?
разгоняемся до 140 в итоге встречная машина
Видимо, обострение обоюдное, или я что-то не так поняла?
Номером мазды не поделитесь? Пятёрок в нём много? Ещё и красная поди. А то знакомая машинка-то. Бывало встречал подобное (на Северном объезде), но она ушла и не остановила(сь).
Подобное было с попыткой меня остановить на трассеот Хилокского поста до г. Обь. Но там был Субарик белый на Кемеровских номерах с двумя пассажирами, и пытались они меня остановить раза 3 (с аварийкой, руками махали да в крыло присьтёгивались).
Благо, что опыт и навыки вождения позволили успешно им дать понять, что они ошиблись в выборе "жертвы". И отправили я их во свояси, только до ГАЙцев не смог я их провести - ушли в Геодезии из-за того, что через сплошную их выдавил их же методом под их вину.
Но это было лет 5 назад.
А вообще по подобному случаю совет: ДДД. Пусть едут восвояси, но только если не лезут так пристально, как в моём случае. Там уже до поста ГИБДД их или самих в аварийную ситуацию.
это обострение такое))) у меня нечто схожая ситуевина была пару лет назад по дороге в плотниково.. ехал с отцовскими товарищами к ним на дачу они на двух Лехусах и я на своем стареньком спринтере.. они шли впереди я следом т.к. не знал дороги. в какой то момент меня обгоняет цифира "побитая временем" и вклинивается между мной и ими и начинает оттормаживать (мы шли 120)!!! естественно мне нужно его обогнать что бы не потерять впереди идущих.. он начинает прибавлять, разогнались до 140.. и он выходит на обгон впереди и идущих джипов при этом меня вытесняя во встречный КУВЕТ!!! не помню уже как но его и джипы я умудрился обогнать.. и наблюдаю картину в зеркало заднего вида..
два этих Лехуса берут его в коробку и начинают просто в наглую выпихивать с дороги в купет!!! как потом рассказал папа он им еще и пистолетом каким то угрожал
последнее время страшно становиться за свою жизнь и близких.. ни кого не трогаешь едешь себе спокойно, а тебе начинают учить жить..
А какие Ваши варианты , если мазда мешала закончить маневр - явное нарушение пдд... Вашето я начал обгон не более 90 было встречному да неприятно но там три машины обычно расходятсяТак что видимо Вы чтото не та поняли
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
В ответ на: Номером мазды не поделитесь? Пятёрок в нём много? Ещё и красная поди. А то знакомая машинка-то. Бывало встречал подобное (на Северном объезде), но она ушла и не остановила(сь).
Мазда красная на транзитах, довольно свежая, но это пока
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
В ответ на: весной и осенью у шизофреников активность обостряется.
вчера, сегодня сильно заметно, на дороге, люди на ровном месте с ума сходят,
Дык, скоро зима, гололед-батюшка пожалует. Не погоняешь уже . Много народу вмиг, кто к жестянщику, кто просто с испугу в гараж встанет. Вот и ощущается нервозность в авторядах...
Из-под Меги выезжаю в сторону Аникина.
Слышу паровозно-корабельный гудок.
Инстинктивно притормаживаю.
На то и рассчитано было, что всё вокруг по стойке смирно встало.
В полутьме и между колонн обычно езжу неспешно, чтобы заранее спрогнозировать поведение едущих поперечными курсами.
Но то был выдающийся движняк!
Со стороны Мерлена по диагонали ПроЛЕТели наперерез черные Гелен и Мерс размера пятисотого.
Под спокойной чинной МЕГОЙ летать да есчо с гудком....
небывает у нас V12.. тока V8 и не более 7.2L ...простые чугунные движки..ну можно если захочется на это все турбинку навернуть ... тока коробка тогда расходником будет..как на srt6/1
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
В ответ на: резко ускоряюсь ныряю на свою полосу перед маздой
Вот только зачем останавливались и вообще разговаривали с бешенным водителем: не ясно. В следующий рах вместо пневматики у него может оказаться огнестрел и вместо дрища с девицей вылезут два шкафа.
Или вы еще раньше поняли что эту мазду можно и подрезать поглядев в оконце при обгоне?
В ответ на: ни кого не трогаешь едешь себе спокойно, а тебе начинают учить жить..
Это называется спокойно:
В ответ на: естественно мне нужно его обогнать
?
Естественно он подумал что вы хотите отомстить ему за обгон обогнав его. Очевидно вас не учили: кефира влезла в дистанцию и начала ее увеличивать для лучшего обзора, из--за чего снизила скорость. Так все на правом руле делают.
В ответ на: начинаю обгонять равняюсь с маздой она резко притапливает ну я вабщето тожеплавно разгоняемся до 140 в итоге встречная машина , резко ускоряюсь ныряю на свою полосу перед маздой,
Ну это не совсем сезонное я так же летом обгонял Субару Импрезу которая с 90 км/час после начала моего маневра развила скорость аж 140, причем когда я обогнал её она потом опять тихо мотылялась около 90км/час и в скором времени изчезла из обзора зеркала заднего вида.
Запретите мне-я торчу на одном и том же
Запретите мне- всё равно уже кайф прошел
Это ничтожный пункт. Нонсенс. Поэтому за его нарушение наказание не предусмотрено.
У нас вообще нет понятия опасное (беспечное) вождение ни в ПДД, ни в КоАПе, так что можете выдрючиваться на дорогах сколько угодно. Главное чтобы ДТП не было и чтобы бошку монтировкой не проломили.
На самом деле обгоняльщикам которые не умеют пользоваться своей машиной и не умеют обгонять всегда кажется что обгоняемый им мешает. Ну, как плохому танцору мешают сами знаете что.
Первая ошибка это преследование. Вместо того чтобы выехать на встречку и оттуда давить кикдаун, олени начинают приближаться к корме обгоняемого, то есть начинают обгон из-под его задницы. Если водитель заметит это, он подумает: "блин, я слишком медленно еду" и притопит педальку.
Вторая ошибка это эгоизм. Вместо того чтобы сообразить что машина впереди может ехать не слишком быстро по какой-то причине, которая вскоре может исчезнуть, олень начинает обгонять из-под кормы, а когда разгонится та самая причина исчезает и обгоняемый начинает разгоняться: потому что можно стало.
Третья это неумение пользоваться машиной. Вместо того чтобы переключиться на пониженную и прибавить оборотов, олень давит педаль сильно, не недостаточно для переключения передачи и в результате разгоняется весьма флегматично.
Ну, и последнее, это неумение прекращать обгон. Казалось бы, не удается обогнать, по любой причине: прекрати, вернись и катись себе. Дай ситуации развиться естественно и посмотри что будет. Нет, давят до победного, потом подрезают, что чревато заносом и прочими неприятностями типа врезаться в морду МАЗу.
Мил человек а не тыли в мазде ехал? ну это так .. на обгон ушол нормально , кода поравнялся с маздой она начала ускорятся . мешая мне закончить маневр ... 140 для третьего зумзума ... вобшето надо топить до упора педальку
ps слова употребляй более корректно
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
В ответ на: Вместо того чтобы выехать на встречку и оттуда давить кикдаун
Эта рекомендация пригодня не для всех машин и не вовсякую погоду
Если вы так сделаете на скользкой дороге на машине с подключаемым приводом то можете оказаться в кювете.
В ответ на: а когда разгонится та самая причина исчезает и обгоняемый начинает разгоняться: потому что можно стало.
Вот это как раз и эгоизм зачем разгонятся когда кто либо пошел на обгон ? Не проще ли дождаться пока обгонят тебя и потом самаому обогнать ? Или религия не позволяет допустить обгона
В ответ на: Вместо того чтобы переключиться на пониженную и прибавить оборотов, олень давит педаль сильно, не недостаточно для переключения передачи и в результате разгоняется весьма флегматично.
См п 1
Запретите мне-я торчу на одном и том же
Запретите мне- всё равно уже кайф прошел
В ответ на: Эта рекомендация пригодня не для всех машин и не вовсякую погоду
Если вы так сделаете на скользкой дороге на машине с подключаемым приводом то можете оказаться в кювете.
Было там написано "для любой погоды"?
Если вы так сделаете выруливая из-за задницы обгоняемого, то и в сухую погоду окажетесь в морге.
Ежу понятно сначала машина ставится на курс, затем меняется скорость. Одновременно нельзя. От погоды зависит вообще всЁ.
Мне было бы по барабану, но если вы вот так будете обгонять:
То я не согласен.
ЗЫ Впрочем, вряд ли вы в меня так попадете. Я далеко гляжу.
В ответ на: Ежу понятно сначала машина ставится на курс, затем меняется скорость.
Даже если Вы вывели авто с подключаемым приводом на курс на скользкой дороге а потом даванете кик даун то в случае подключаемого заднего привода есть очень большой шанс что при киадауне передок прокрутится и подключится зад и тогда уже Вас может вынести не зависимо от того какой Вы курс взяли.
Запретите мне-я торчу на одном и том же
Запретите мне- всё равно уже кайф прошел
Вниматенльней перечитайте начало , вы делаете заключение со слов девицы что подрезал , но это не так подрезал это когда опонент тормозит тут подобного небыло запас большой был. Да и чего мне перед вами оправдыватся Советы раздавать вы мастер
кстати а начем Вы сами перемещаетесь??
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Вообще не понимаю о чем вы рассказываете сказки. Чегой-то вдруг задний мост подключится? Если внезапно подключится (ура инженерам), то что будет делать межосевой дифференциал? А если там вместо дифферациала гидромуфта, в таких системах крутящий момент распределяется между основным и дополнительным мостом в отношении 9 к 1, или еще меньше.
С таким же успехом можно утверждать что машину занесет если одним ведущим колесом наехать на лед, когда второе на асфальте. Ходит такая байка среди технически неграмотных водителей. Которые от испуга начинают вертеть рулем или тормозить, или все вместе, вылетают в кювет или на встречку, а потом рассказывают страшилки друг другу.
Что касается погоды, ну что тут вообще обсуждать: какая погода, так и ездий.
Ну и главное. Нет такого нарушения как воспрепятствование обгону. Забудьте эту химеру.
У кого мозги на месте, тот понимает что нет личной безопасности на дороге: там она общая. Грамотный водитель не захочет оказаться в одной куче с обгоняющим и предпочтет помочь ему с обгоном, нежели мешать. Если же начинаются козни, то это либо проявление глупости, либо месть.
В ответ на: если там вместо дифферациала гидромуфта, в таких системах крутящий момент распределяется между основным и дополнительным мостом в отношении 9 к 1, или еще меньше.
С таким же успехом можно утверждать что машину занесет если одним ведущим колесом наехать на лед, когда второе на асфальте.
Дело в том что Вы описываете ситуацию в идеальных условиях и если верить теории то да так оно и есть, как например то что ускорение свободного падения равно 9.8 м/с/с и если судить по теории то любое тело не зависимости от габаритов и массы скинутое с 10го этажа за 1 секунду развивает скорость 9.8 м/с, но увы на практике встречается еще масса дополнительных факторов которые как раз и приводят к таким последствиям которые в теории быть не должны.
Никто Вам не говорит что если сделать кикдаун на подключаемом приводе или если заехать одним колесом на лед то Вас занесет на 100%. Я Вам говорю что вероятность заноса увеличивается в несколько раз.
Запретите мне-я торчу на одном и том же
Запретите мне- всё равно уже кайф прошел
Езжу на Carina с подключаемым задним приводом 135 л.с. на липе. В скользком повороте, при старте на светофоре - да чувствуется как подключается задний мост. При обгонах ни разу! Этож сколько лошадей надо иметь чтобы передние колеса смогли буксовать на скоростях порядка 80-90 км/ч. Скорость начала обгона такая же была?
В ответ на: если верить теории то да так оно и есть, как например то что ускорение свободного падения равно 9.8 м/с/с
но увы на практике встречается еще масса дополнительных факторов
Ньютон нервно курит в сторонке: не учел таких дополнительных факторов как русский менталитет.Согласно которому ускорение свободного падения зависит от подключаемого заднего привода и от погодных условий.
Время нахождение на встречной полосе рядом с обгоняемым должно быть сведено к миниумуму. Произойти может все что угодно. Например на пустую вроде встречку может выехать автомобиль с перекрестка справа: он видит только ту машину, которую вы обгоняете, а вас нет. Выехал, повернул налево, а вы тут как тут: бамц. Вы можете считать что до встречного автомобиля еще далеко, но вдруг из-за него появляется и несется навстречу другой обгоняющий. На дорогу может выйти человек: обгоняемый его увидит и притормозит, а вы, будучи уувлечены обгоном собъете его. На пути обгоняемого может оказаться припаркованный на обочине автомобиль, которого вы не видите из-за обгоняемого: он вильнет влево и снесет вас. Ну и так далее.
Именно поэтому надо переключаться на пониженную чтобы придать автомобилю дополнительное ускорение за короткий отрезок времени. В сущности это несколько секунд, после чего переключение на повышенную обеспечит явное превышение в скорости обгоняющего над скорстью обгоняемого.
Что касается погодных условий, то мы и так понимаем что в плохую погоду вождение в целом становится более опасным, а опасные маневры еще более опасными. И поэтому имеет смысл подумать о том, стоит ли вообще обгонять в таких условиях.
После того как вы обогнали на корпус или больше, ускорение надо прекратить и плавно вернуться на попутную полосу.
Правый поворотник можно включать уже когда вы поравнялись с обгоняемым. Так вы покажете что вам надо вернуться, водитель обгоняемого может чуть снизить скорость, увидит вас, встречные успокоятся: обгон завершается.
Что касается технических особенностей, то как и в случае с погодой водитель обязан управлять своим ТС с учетом всех его особенностей. Которые можно исследовать на пустой обширной парковке например.
Кроме того, автоматическое переключение на пониженную не означает что вы с 4-й перейдете сразу на вторую, или первую. У каждой машины, конечно, свои особенности, но как правило водитель может сам выбирать на какую скорость переключить АКПП в этом режиме: сильнее давишь газ - ниже передача.
Ну и главное: никогда не совмещайте резкое измененение скорости и направления. То есть давить на кикдауне и выруливать из-под кормы обгоняемого чревато отгрузкой в морг.
В ответ на: Ну и главное: никогда не совмещайте резкое измененение скорости и направления.
Кто сказал такое, кроме вас? Для всех поди машин и для всех дорожных условий?
Я на Фиесте в поворотах газу обычно давала, отлично выписывались повороты.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Ну и главное. Нет такого нарушения как воспрепятствование обгону. Забудьте эту химеру.
ПДД читать не пробовал?
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Ну и главное: нет такого нарушение как воспрепятствование обгону. Пункт 11.3 ничтожен. То есть никогда не применялся на практике и не может быть применен в силу абсурдности данного запрета.
То есть, ни одного водителя не оштрафовали за это нарушение. В КоАПе наказание не предусмотрено.
В случае ДТП произошедшего из-за того, кто препятствовал обгону его никогда не признают виновным. ПОтому что он НЕ ОБЯЗАН уступать дорогу тому, кто его обгоняет.
Понятно? То есть обгон НЕ дает права на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения - преимуществу - согласно русской терминологии права пользования специальным правом управления транспортными средствами.
Не можешь обогнать: не обгоняй.
ЗЫ Впрочем, тот, кто мешает обгону вряд ли вообще попадет в спровоцированное им ДТП. Уедет себе спокойно, с чувством выполненного долга.
В ответ на: Ну и главное: нет такого нарушение как воспрепятствование обгону. Пункт 11.3 ничтожен.
Если менты не штрафуют сейчас за ближний свет или ремень, то это не означает, что не надо включать свет или пристегиваться. Сами себе противоречите в соседнем топике.
Мне за все время 2 раза препятствовали обгону, один раз до смешного, тазик пытался гоняться, не знаю, зачем ему это было.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Время нахождение на встречной полосе рядом с обгоняемым должно быть сведено к миниумуму.
Именно так! Время нахождения на встречной полосе минимально. поэтому нужно разогнаться в своей полосе, а потом выруливать на встречку.
Про кикдаун - хз, у меня он не работает...
Какие менты, за что оштрафуют? Нет такого нарушения в КоАПе. Ну если не верите, откройте Кодекс и ткните меря мордой в пункт, который можно натянуть на это нарушение. Понятно?
И вообще, это недоказуемо в той формулировке, которая содержится в ПДД. В качестве примера рассмотрим клип, который мог бы, о чудо, быть снят камерой в полицейской машине: - Крузак наказал зубилу.
Вы можете доказать что зубила препятствовала обгону? Докажите математически. Вычислите из проекции ее динамику относительно движущейся плоскости. Лично я не могу заметить какого-то препятствования, но водителю крузака, конечно, виднее.
То есть это понятие сугубо субъективное. И, если попытаться наказывать за это нарушение, то получится вот что: олень не умеющий обгонять затягивает обгон, врезается во встречку, или его заносит и он вылетает в кювет, а карают того, кого он обгонял только за то, что он ехал себе как ехал не снижая скорости, или объезжал припаркованный на обочине автомобиль.
Кстати, в последней редакции ПДД наконец-то разрешили подачу звукового сигнала для уведомления обгоняемого об обгоне. Хоть какой-то прогресс. Это наряду с обязательным ближним всегда.
И еще, на самом деле многие, особенно девушки, вообще не знают о том, что АКПП умеет переключаться на пониженную передачу принудительно.
Знайте: кикдаун - kick down - букв. пнуть вниз, означает переключение на пониженную передачу. На машинах с АКПП такое переключение происходит автоматически при сильном нажатии на педаль газа. Допустим вы едете на скорости 80 км/час, на высшей передаче. Педаль чуть нажата. Если ее вдавить, через секунду передача переключится на следующую более низкую, обороты двигателя возрастут, а передаточное число упадет. В результате вы ощутите дополнительное ускорение и через пару секунд скорость вырастет до 100 или больше. Если еще сильнее надавить, то переключится на следующую пониженную. Двигатель завоет, машина понесется.
Естественно пользоваться этим режимом, как и любым форсажем, надо осторожно, с учетом дорожных условий. Не пытайтесь так пинать машину на мокрой или заснеженной дороге, на гравии, на песке: велика вероятность потерять управление. Если потеряли, не паникуйте: просто отпустите педаль газа, включится повышенная и опрежающими мелкими поворотами руля верните машину на курс. Если не удается: забейте на все и тормозите в пол, до упора: сработает АБС (в колесах появится треск) что позволит рулить в торможении, и выруливайте туда, куда можно врезаться с меньшими потерями.
О том, есть у вас АБС или нет его, исправен ли, можно проверить на любой стоянке: разгонитесь до 30 км, и резко давите педаль тормоза в пол.
Это на самом деле так и есть: многие просто не знают какая у них есть автоматика в машине, не исследуют свой аппарат на парковках, а потом шугаются когда автоматика срабатывает в экстренной ситуации.
То есть по вашей логике если за нарушение пункта правил нет статьи КоАП, то соблюдать и знать этот пункт необязательно? Респект. *и этот человек еще говорит про других водятлов*
В моем случае скорость пятерки была около 70, когда я начала обгонять и была на встречке, скорость ее достигла более 110 по моему спидометру, т.к. поравнялись. Я перешла на пониженную и спокойно этого чувачка обошла.
Дальше было еще забавнее, он пошел на обгон меня на скорости 120 км/ч (обычно я по трассе быстрее не езжу, но тошнить 70 за ним не собиралась, а ехал он так долго, все действие знака "обгон запрещен"). Ну, добавила газу, не отрывался он где-то до 150 км/ч, потом, видимо, решил, что не сможет обогнать.
Для меня самой этот случай кажется диким, т.к. год ездила на пятерке (причем с салона, а не ржавой, как у этого чудака) и знаю, каково на ней ехать 100 км/ч и как ее на трассе мотыляет.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Именно так! Время нахождения на встречной полосе минимально. поэтому нужно разогнаться в своей полосе, а потом выруливать на встречку.
Про кикдаун - хз, у меня он не работает...
Как же вы разгонитесь на 20 км/час за те 20 метров которые вас отделяют от обгоняемого? Придется либо отстать на километр, или выруливать на встречку при ускорении прямо из-под кормы обгоняемого. И все равно это будет медленно.
Это если вы, например, едете по пустынной трассе и увидели впереди медленновоз, а встречка пустая, то конечно, просто выезжаете на встречную и прете на крейсерской мимо него.
Дело в том, что резкое, даже без кикдауна ускорение и одновременная рулежка, тем более на встречку, которую вы плохо видите из-за близкой кормы обгоняемого очень опасная вещь. На ютубе полно таких клипов с заносами из-за одновременного изменения скорости и направления. Летом, на хорошем асфальте в ведро оно, конечно, весело. Но привыкнув к такому методу вы обнаружите себя в кювете осенью. Это же давно известный факт, что мы два раза в год переучиваемся при смене сезона.
Стоит ли. Не проще ли и летом ездить как зимой. Получается все то же самое, но безопаснее.
Обычно грамотному водителю хватает одного легкого заноса чтобы отметить для себя факт: наступила зима.
В ответ на: Как же вы разгонитесь на 20 км/час за те 20 метров которые вас отделяют от обгоняемого
Легко и непринуждённо. Показать?
В ответ на: Дело в том, что резкое, даже без кикдауна ускорение и одновременная рулежка, тем более на встречку, которую вы плохо видите ..... очень опасная вещь
Согласен. Но кто сказал что это нужно делать резко, как будто у вас шило в ж*пе? Можно ведь спокойно и плавно выполнить такой маневр. Да, кстати, есть у меня такая мерзкая привычка - не лезть, если плохо вижу куда еду. Весьма рекомендую.
В ответ на: на встречку, которую вы плохо видите из-за близкой кормы обгоняемого
А это простите как?? Встречка находится СЛЕВА, а не ВПЕРЕДИ обгоняемого, высунулся и посмотрел, в чём проблема то?
В ответ на: То есть по вашей логике если за нарушение пункта правил нет статьи КоАП, то соблюдать и знать этот пункт необязательно? Респект. *и этот человек еще говорит про других водятлов*
Свою логику я пять раз уже раскрыл.
Этим пунктом пользуются водители которые оправдывают свое неумение обгонять и отступать. Применять его на практике - невозможно. В принципе.
Более того, такой бессмысленный с юридической точки зрения запрет вызывает ответную реакцию у девиантов. Они же знают что покарать за это невозможно. И пользуются чтобы нагадить.
Естественно надо было прописать о том, что добрый водитель может помочь обгоняющему завершить обгон, поскольку это в его интересах тоже: находясь с опасной близости от него он рискует оказаться в том же завале.
То есть, упирать надо было на добрую волю и здравый смысл. Что касается меня, я лучше уступлю обгоняльщику, чем буду подвергать себя опасности из-за него. Так что меня обгоняют быстро.
Но, поскольку безопасность дело общее, то, разумеется дураков надо наказывать. Но, для этого придется ввести целое новое понятие беспечного, или опасного вождения. Которое НЕ будет формализовано как нам обычно нравится, но которое вполне нам понятно и ментам тоже. Вот тогда за препятствование обгону, как элементу опасного вождения, можно будет заплатить нехилый штраф.
Но тут большая проблема: мы ни за что не согласимся на такую неопределенную формально статью. Потому что у нас неопределенность вызывает могучую идиоскинкразию.
Между тем в пиндосии менты не только штрафуют сракеров и хулиганов на крупные суммы за беспечное вождение но и могут машинку под пресс отправить, если не доходит.
Как я мыслю, допустим, если возможно будет доказать, что скорость обгоняемого до обгона была 70 км/ч, а потом он резко ускорился, по этой причине произошло ДТП, то виновным в ДТП признают именно обгоняемого. Административного штрафа не будет, нет. Но нарушение ПДД привело к ДТП и за это накажут в зависимости от последствий (или ОСАГОй отделается).
Зы. Отступать при обгоне умею отлично. Оценила в секунду, что не получится, ушла обратно. Но такое редко бывает, т.к. руль левый и без выезда на встречку все понятно.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Как я мыслю, допустим, если возможно будет доказать, что скорость обгоняемого до обгона была 70 км/ч, а потом он резко ускорился, по этой причине произошло ДТП, то виновным в ДТП признают именно обгоняемого.
Ну и что. Он скажет что не видел вас, но вспомнил что жена рожает и решил побыстрее домой приехать. А вы его сбили. Он не обязан следить за теми, кто его обгоняет, понимаете: он едет лицом вперед и точка.
Вы подаете звуковой сигнал при обгоне?
Более того, даже если у вас регистратор в кабине, он тоже смотрит лицом вперед. То есть ничего там не будет видно кроме того, как вы врезаетесь во встречный автомобиль не умея прекратить обгон.
То есть наряду с этим пунктом, по логике, должен быть пункт запрещающий обгонять если это оказывается опасно. ПДД сплошь пронизано взаимоисключающими параграфами: одним больше, подумешь. Правила же бедильные сами по себе.
Такие бесят, да
По этой причине я никогда не вылажу за обгоняющей машиной, т.к. человек может тупо на встречке сопли жевать и пока уже конкретно почти что в лоб машина не поедет, не уйдет обратно. Иногда и не уходит, в итоге встречная машина на обочине.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Вам рассказать как из-за машины выглянуть то? Али сами знаете?
Ну так и я о том. В то время когда выглядываете из-за машины впереди, она вдруг тормозит и вы в кювете. Не верите? Смотрите ролик: Крузак наказал зубилу.
Идите, жалуйтесь.
Короче, народ, мы сами обучались всем маневрам кроме заезда на горку, поэтому у нас такая культура вождения что вот сегодня по РТР передали статистику по ДТП и смертности по НСК: одуреть можно.
Канонический обгон делается так: ускорились слегка на маршевой скорости. Убедились что встречка пустая. Выехали на встречку. Едем ровно. Вдавили педаль, пониженная, обгоняем на повышенных оборотах. Как только обошли, или даже поравнялись, отпускаете педаль, повышенная, снова давите и скорость еще возрастает. Обогнали. Отпустили немного педаль, плавно вернулись. Далее по месту. Писать дольше, чем делать.
Не надо вылетать из-за кормы на ускорении глядя одним глазом на встречку из-за кормы машины впереди. Во-первых она может затормозить, например там кто-то впереди тормозит (могу подкинуть клипы с ютубы), во-вторых вы не видите попутную полосу впереди машины которую обгоняете!
С чего вы решили что там одна? Ну, если перед вами малолитражка, еще видно. Но я-то подразумеваю обгон фуры которая прет на крейсерской под 90. Вылезете вот так, начали обгон, бамц, а там еще оказывается перед ней машинка, значит две обгонять, или три. А вы к этому готовы?
Или еще круче: выснувшись посмотреть вы увидели на встречке машину, далеко. Выехали, а оказалось что ее кто-то обгонял по встречке, то есть по вашей попутной. Вы его увидите только когда сами полностью окажетесь на встречке. Вот радости-то будет: полные штаны.
Можете сказать что все это большая редкость, но фишка в том, что она же и целкая меткость.
Может, и так, конечно. Но "натужно разгоняются" и многолитровые как бэ гонки и вообще машины, которые могут ехать нормально.
Тут недавно Авенсис по встречке еле ехал, а потом я его через двойную сплошную 160 км/ч видела. Не поймешь мотивации человека к лобовому столкновению в обоих случаях.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Не видел, не заметил знак/светофор/машину
Не обязан обгоняемый видеть что его обгоняют, если он сам не собирается обгонять. Вот и все. И не обязан вам уступать. С чего вы решили что обгон дает преимущество проезда???
Да и вообще, не важно. Сколько угодно мешают и будут мешать и вы НИЧЕГО не можете с этим поделать. Только неформально разбираться: бить морду, тормозить перед мордой, стрелять из пистолета и тп.
Так, надеюсь, понятно?
Или покажите мне хоть один случай где применялся этот пункт при разборе ДТП. Покажите.
В ответ на: Или покажите мне хоть один случай где применялся этот пункт при разборе ДТП. Покажите.
Мне зачем показывать, планируете статистику лобовых увеличить?
Вообще доказывать что-то человеку, который скорее всего приобрел права (сужу по водительской культуре и знании ПДД по сообщениям на форуме) мне неохота.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: В то время когда выглядываете из-за машины впереди, она вдруг тормозит и вы в кювете. Не верите?
Нет не верю. На моём авто есть тормоза, а впереди авто есть дистанция.
В ответ на: Вылезете вот так, начали обгон, бамц, а там еще оказывается перед ней машинка, значит две обгонять, или три. А вы к этому готовы?
Выехал, увидел, принял решение. Прекратить - значит прекратить.
По поводу попутных. чтобы их увидеть достаточно взять чууууууть-чуть левее, ну примерно до осевой, и будет видно. В крайнем случае никто не запрещает прекратить маневр и уйти обратно
В ответ на: Выехали, а оказалось что ее кто-то обгонял по встречке, то есть по вашей попутной. Вы его увидите только когда сами полностью окажетесь на встречке.
Я что, по вашему слепой и идиот одновременно??? Увидеть я её смогу когда начинаю обгон.
В ответ на: Тут недавно Авенсис по встречке еле ехал, а потом я его через двойную сплошную 160 км/ч видела. Не поймешь мотивации человека к лобовому столкновению в обоих случаях.
Понимаете, вы думаете что водитель в Авенсисе делает то же самое, что и вы. А на самом деле он может делать и думать совершенно другое. Например вы решили обогнать пятеру которая тащилась 70, а она не дает: разогналась до 140. А может быть он там звездел по телефону, потом нажал красную кнопку, увидел вас, и подумал: блин, как же я медленно еду, всех задерживаю. И попер. Потом уже включается синдром дорожной ярости. Конечно. В Авен-сисе вашем, так же могло быть. Ехал, радио настраивал, или в навигатор тыкал, да мало ли чем можно в машине заняться на ходу. Может жрал. Доел свой бутер и попер на всех парах.
У у нас сразу возникает идея о злом умысле. Просто со мной за годы такого ни разу не случалось, чтобы мне кто-то мешал, а если и случалось, то я уже забыл, поскольку дело ничтожное. Поэтому все эти байки о мешальщиках имеют явные изъятия из повествования. Чего-то автор не договаривает и получается что все кругом козлы, он один дартаньян.
В ответ на: По поводу попутных. чтобы их увидеть достаточно взять чууууууть-чуть левее, ну примерно до осевой, и будет видно. В крайнем случае никто не запрещает прекратить маневр и уйти обратно
Куда вы полезет обратно, мил человек? Там уже занято. И более того, в нашей культуре принято обгонять паровозиком. Обычнейшее дело. Плевать на все. Мы же бессмертные. Так что назад хода нет: только вперед и с песней.
я не парюсь по поводу обгона, могу на хвосте сидеть высматривать момент, могу с разгону накатом, я вообще правил не знаю, хотя нет одно пункт ДДД, дай бог с вашей политикой вам же в кувете не аказаться. В данном случае факт, на рушение маздой пдд на лицо!!! Вот изза таких подходов многих как у вас наша страна в клоаке!!!
И еще, ваши посты становиться читать не интересно, даже лениво. Вы равнодушный!!! Один словесный понос
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
В ответ на: И более того, в нашей культуре принято обгонять паровозиком
Так вы ездите не по ПДД, а по какой то не местной культуре????? Вот оно что, оказывается....
В ответ на: Куда вы полезет обратно, мил человек? Там уже занято
Т.е. вы хотите сказать что если кто то начинает обгонять, и ещё даже на встречку не перестроился, ему уже под правый борт заезжают??? Ни разу не замечал...
В ответ на: Я что, по вашему слепой и идиот одновременно??? Увидеть я её смогу когда начинаю обгон.
Насчет первого вряд ли, тексты пишите, насчет второго есть подозрения.
Конечно вы можете увидеть. Но вам придется делать так: назад и вправо.
Если же вы начинаете обгон со встречки, тогда ровно одно движение: вправо. И место ваше там уже никто не займет: не подопрет.
Вам в ПДД написано что обязаны убедиться насчет достаточного расстояния для обгона? Это значит вы долдны увидеть и встречку и попутную ПЕРЕД обгоняемым на достаточное для обгона расстояние. Увидеть что и обочины свободны, что никто сбоку не выезжает, что никто не обгоняет навстречу и все такое.
Не надо мне рассказывать как вы обгоняете. Я сам так делал. Мы же из одной страны.
В ответ на: Т.е. вы хотите сказать что если кто то начинает обгонять, и ещё даже на встречку не перестроился, ему уже под правый борт заезжают??? Ни разу не замечал...
Нет, это вы хотите сказать что начали передергивать сообразив что к чему. Чтобы увидеть попутную за фурой надо выехать не просто на "осевую", а на встречку полностью. Ну, вы можете на метр правее, но это ничего не меняет. Вы уже начали обгон, вы слева и впереди и тут понимаете что не все так, как вы планировали. А за вами уже пристролись обгонять.
Блин, я что, не знаю этой фигни как у нас принято.
В общем это большая разница: увидеть всю дорогу впереди и принять решение, и принять решение обгонять не видя всей дороги и менять решение по ходу увиденного уже в процессе обгона.
С чего вы решили что канонический обгон выполняется дольше? Он не был бы тогда каноническим. Наоборот, он быстрее и безопаснее.
Просто нас никто не обучал этому делу. Мы смотрим как делают другие и делаем так же. Особенной любовью является тот самый паровозик: пристроиться за первым, типа, он смотрит, а я за ним. Мило...
В ответ на: Конечно вы можете увидеть. Но вам придется делать так: назад и вправо.
Если же вы начинаете обгон со встречки, тогда ровно одно движение: вправо. И место ваше там уже никто не займет: не подопрет.
Чево и куда мне придётся сделать????
В ответ на: вы долдны увидеть и встречку и попутную ПЕРЕД обгоняемым на достаточное для обгона расстояние
И в чём ваша проблема??? Высовываешь машину вот так (см.файл) и будет видно и встречную, и попутную, и не подожмёт никто.
В ответ на: Чтобы увидеть попутную за фурой надо выехать не просто на "осевую", а на встречку полностью
Если выехать на встречную полностью, то на "попутную за фурой" смогут посмотреть помимо вас и все ваши пассажиры, и собака в багажнике. Так даже экскурсии можно проводить - "обратите внимание вперёд, здесь у нас ещё одна фура".
Делайте как все. Вы как и я учились у других, так все делают. На статистику смертности в ДТП забейте. Я рассказываю о том, что можно постичь умом, а вы доказываете мне о чувствах.
Вот именно как на рисунке у вас, так делать нельзя. Ну, то есть это делается вообще, посмотреть. Конечно. Затем, не меняя скорости выезжаем на встречную и смотрим еще раз, если видна встречка, смотрим два раза на нее или три, чтобы оценить скорость. Потому что могут быть такие случаи: Убедившись что ВСЯ дорога свободна на должном расстоянии, врубаем пониженную и обгоняем спокойно и безопасно.
Я дополнил ваш рисунок недостающими элементами. Для правого руля, на котором у нас большинство ездит, будет еще хуже при таком обзоре.
В ответ на: Если выехать на встречную полностью, то на "попутную за фурой" смогут посмотреть помимо вас и все ваши пассажиры, и собака в багажнике.
Это что, плохо?
Кстати, боковой интервал при обгоне тоже надо держать максимально возможным: чтобы обгоняемый мог вильнуть и не задеть вас объезжая что-то ему видимое, а вам нет. Ну и чтобы по возможности самому это увидеть.
Да, да. именно так. посмотрели, чотамвпереди, потом чуть назад, разгон, убеждаемся что всё ОК, руль влево и поехали вперёд и с песней.
Как связана встречка и приложеное вами видео?
Насчёт рисунка - ну стоит там машинка и стоит. пропустит всех и поедет (я так понимаю сбоку второстепенная).
Это увлекательно и интересно, но смысл?? Вы водитель, в первую очередь увидеть нужно вам для принятия решения. Для этого достаточно слегка высунуться. Остальные наблюдатели смогут обследовать и обгоняемую фуру, и впередиидущую, в процессе обгона, причём во всех деталях.
Если изменить масштаб расстояний сохраняя дислокацию, то:
Допустим вы вот так выснулись, а синяя машина в это время подает сигнал поворота направо. Вы ее не видите. Зеленая тормозит, вы чертыхаетесь, тормозите. Не факт что успееет. Потому что вы следите за встречкой в это время. Примеры есть на ютубе.
Другой вариант с той же картинки. Высунулись, бардовая машина вас не видит, вы ее не видите, водитель считает что успеет повернуть налево и поворачивает. Вы в это время выезжаете на встречку.
Конечно он будет виноват. Но вам от этой мысли будет мягче лежать в морге?
Хорошо, я как смог объяснил пагубность этой распространенной методики обгона: разогнаться позади, выскочить и начать обгонять.
Объясните мне что плохого в том, чтобы выехать на встречку, оглядеться и начать обгон с ускорением видя перед собой ВСЮ дорогу, а не только ее часть?
Всё легко, просто и непринуждённо. чем быстрее вы сможете сделать обгон, тем больше шансов у вас его сделать. Ведь проще иметь запас скорости и быстренько обогнать чем выехать на встречу и пытаться там ускориться. И почему именно выскочить то???? выехать спокойно можно, именно для этого вы оставляете себе место впереди.
В ответ на: Вы водитель, в первую очередь увидеть нужно вам для принятия решения. Для этого достаточно слегка высунуться.
Вы и геометрию будете опровергать с целью защитить свои навыки взятые от других таких же ездунов? На вашем рисунке водитель не видит ПОЛОВИНЫ дороги, если не больше. Для езды с правым рулем это вообще самоочевидно. Вы можете доказывать что прульщики сами виноваты, дурачье, накупили ведер. Но в канонической методике безразлично где находится руль: хоть слева, хоть справа, хоть посредине.
Если вам достаточно увидеть только часть пути который надо проехать опасно, то значит вы просто пренебрегаете этой опасностью, не думаете о ней. Считаете что такого никогда не может случиться.
Однако оно случается и именно оно пополняет печальную статистику, в которую можете попасть на равных для всех таких водителей условиях.
Насчет успею затормозить. Как происходят жопные аварии? Почему вдруг несколько машин стоят уткнувшись носами в задницы? Очень просто: первый тормозит, второй тормозит чуть позже, третий еще позже и так постепенно время отведенное на рекцию, срабатывание тормозов и замедление хода исчерпывается. Первый второй и третий уезжают оставляя за собой несколько побитых четвертых, пятых и шестых которым не хватило времени затормозить.
На каком основании вы полагаете что высунувшись из-за грузовика окажетесь вторым или третьим, а не четвертым или пятым?
Потому что вы уверены. Уверенный водитель это водитель который трансцендентально знает будущее наперед. К сожалению когда его прогноз не оправдывается он не может прийти и рассказать как прогнозировал: он уже в морге. А если и выжил, не найдет мужества признаться в своей дурости.
В ответ на: Ведь проще иметь запас скорости и быстренько обогнать чем выехать на встречу и пытаться там ускориться. И почему именно выскочить то???? выехать спокойно можно, именно для этого вы оставляете себе место впереди.
Откуда у вас запас скорости, если вы плелись за фурой в зоне запрещения обгона и вдруг оказалось можно обогнать?
Еще раз. Вы принимаете решение обгонять ДО ТОГО как увидели всю дорогу. Это, надеюсь, доказано? Следовательно непосредственно в самом маневре вам придется еще осматривать эту дорогу на предмет помех. Очевидно? То есть вы будете одновременно и обгонять и следить за тем, что там происходит где вы не видели до, а теперь увидели. И там может оказаться все что угодно. Поэтому у нас так и обгоняют: если начал, то звездец, давят до победного сгоняя встречку на обочину.
Если у вас есть запас скорости, просто вы догоняете медленный автомобиль, а встречка пуста, ну тут ежу понятно: просто выезжаете и прете мимо него.
Но если вы как выше описано ехали за ним, с его скоростью, то зачем под задницу ему разгоняться выглядывая встречку в щелку, если кроме встречки вас поджидают помехи на попутной? Вполне логично глянуть, да, затем выехать, увидеть все и обгоняй. По времени еще быстрее, поскольку стоя на курсе вы можете резко ускоряться на пониженной передаче.
Главное что и вас увидят в этом случае те, кто не видит в вашем случае. И вы их увидите. Все всё поймут и все пройдет как доктор прописал.
Кто вам мешает зайти на ютубу и по словам авария обгон overtaking accident посмотреть что _может быть_ при обгонах. В качестве иллюстрации.
Как бы там ни было, в вашей, то есть нашей технике все равно выруливают из-за машин с ускорением. Сейчас чуть подморозит и будут валяться такие ездуны в кюветах.
В ответ на: Откуда у вас запас скорости, если вы плелись за фурой в зоне запрещения обгона и вдруг оказалось можно обогнать?
Для тех кто в танке - ещё раз. оттягиваемся назад, выглядываем, видим что никого нет, начинаем разгоняться, плавно выезжая на встречку. Можно ещё обгоняемому фарами моргнуть.
В ответ на: Для тех кто в танке - ещё раз. оттягиваемся назад
Ну да, как же я забыл: чтобы ускориться надо замедлиться. Чудесная логика.
В общем, вы оттягивайтесь, а кто хочет ездить безопасно, то сам разберется что к чему.
Что может произойти во время обгона? Что угодно. Классика: чел прогнозировал что машины впереди будут ехать как ехали. Трансцентально он знал все наперед, но его обломили: машинка впереди начала поворачивать, машинка за ней начала дрейфовать влево и замедляться. По счастью все выжили:
Еще классика (с матами!). Как пишет сатана, чел оттянулся, разогнался и попер на обгон. Думать ему было некогда, поэтому когда он понял что не успевает, то, вместо отступления давил до победного. Подрезал грузовик, его, естественно на такой дороге занесло и вынесло куда надо:
Тут прямо как на той картинке: жига выехала на обгон грузовика (судя по высоте съемки) и вдруг оказалось что перед грузовиком едет легковушка. Водятелу пришлось обгонять двоих, на что он явно не расчитывал. Если бы легковушка ему не уступила, был бы знатный завал:
Представьте себе да. Подготовить место, и разгоняться.
Во всех предложеных вами видео причина одна - обгоняющий не убедился в безопасности. он мог так же как я, разогнаться, обогнать и вернуться, мог так же как и вы, выехать на встречку и болтаться там полкилометра, дело не в этом.
В ответ на: Как же вы разгонитесь на 20 км/час за те 20 метров которые вас отделяют от обгоняемого? Придется либо отстать на километр, или выруливать на встречку при ускорении прямо из-под кормы обгоняемого. И все равно это будет медленно.
Это если вы, например, едете по пустынной трассе и увидели впереди медленновоз, а встречка пустая, то конечно, просто выезжаете на встречную и прете на крейсерской мимо него.
Ээээ. Вы что по трассе не разу не ездили. Это нормальная техника обгона на слабоватой машине. Если конечно у машине дури много, то можно и просто обгонять. Едешь, смотришь, впереди встречка едет, а за ней, вроде, никого нет, специально отстаешь метров на 50-70 от обгоняемого авто и начинаешь разгоняться, так, чтобы на момент когда встречная машина с тобой поравнялось, расстояние до обгоняемого было минимальное и идешь на обгон. Если расстояние не рассчитал, то чуть-чуть притормаживаешь, если в опасной близости еще одна встречка материализовалась, то тоже тормозишь. Ничего опасного.
Наоборот бесит, когда, плетешься за кем-нибудь, ждешь дырку для обгона, вот дырка появилось, а тут раньше тебя задний на обгон на встречку вылез, вылез то он вылез, а разогнаться не может, медленно и печально проплывает мимо тебя, мне всегда так и хочется открыть окно и спросить «у вас закурить не найдется». И пока он черепашьим шагом совершит обгон дырки уже нету, и плетешься еще с 10-к км за тихоходом. А еще бывает, что пока он разгонится и завершит обгон, так ему, уже в лоб встречная машина летит, еле разъезжаются, и где тут безопасность, всякого насмотришься.
Я вижу всю ширину дороги впереди себя. Что происходит сзади - зеркала для этого есть. Что мне ещё нужно увидеть? Уберечься от м*дака который поворачивает налево не поможет ни ваш способ обгона, ни мой, только внимание и вращение головы.
В ответ на: Ээээ. Вы что по трассе не разу не ездили. Это нормальная техника обгона
Кто ж спорит: нормальная. Официальной версии ведь не существует. Пока начальство вам не скажет какая нормальная, для вас любая, которую вы освоили будет нормальной.
Только при этой нормальной, как показывают видеоиллюстрации, которые даже на запрос overtking accident ведут на клипы с русскими водителями, оказывается ненормальной.
Ежу понятно вы просто скажете что они недоумки, недоглядели и все такое. А куда глядеть-то: на половину дороги.
Тут главное чтобы встречка была свободна и этого для нормальной техники достаточно. Что творится на попутной, перед обгоняемым - ее не волнует, эту технику.
Вообще это не для тех кто усвоил нормальную, а для тех, кто еще будет осваивать и почитает.
В ответ на: Не умеешь отступать - не наступай. Как завершают обгон дебилы:
1
2
3 - Да, убейся об стену, но не об встречку.
4 - при тут гидропланирование? Дебил не видел грузовика. Смотрел на встречку. Когда увидел, начал тормозить, заснесло, ессно.
5 Куда вы, говорите, надо смотреть?
Это вообще не по ПДД: обгон справа не существует. Но завершать его можно точно так же как и раньше: 6
В ролике 1, по своей полосе мудак едет, я когда мне встречка в лоб летит, притормаживаю, давая человеку нормально завершить обгон.
В ролике 5 газелист виноват, т.к. не убедился в безопасности маневра.
Остальные ролики не о чем.
То же картинка не о чем, т.к. тот который выезжает слева он прямо перед вами из пустоты не материализуется, в любом случае вырулит на растояние минимум 40 - 50 м, тормознул и встал на свое первоначальное место.
В ответ на: Кто ж спорит: нормальная. Официальной версии ведь не существует. Пока начальство вам не скажет какая нормальная, для вас любая, которую вы освоили будет нормальной.
Только при этой нормальной, как показывают видеоиллюстрации, которые даже на запрос overtking accident ведут на клипы с русскими водителями, оказывается ненормальной.
Я когда начинал ездить, то же обгонял без предварительного разгона, потом понял, что с разгоном проще и безопаснее.
Те видеоклипы, которые вы представили ничего и не как не иллюстрируют, а иллюстрируют только дебилизм отдельно взятых водятлов.
Never hold a position that is closer than a one second gap on a good, dry road. - никогда не держите позицию позади обгоняемого менее одной секунды на сухой хорошей дороге.
Position: Move out with moderate acceleration (1). If the road is still clear increase power to drive through (2). - Выдвигайтесь с легким ускорением (1). Если дорога свободна увеличивайте мощность для проезда прямо. Цифры относятся к рисунку ниже:
Кстати, в UK развита такая же система автошкол как у нас. Но можно обучаться самостоятельно. Для этого надо обклеится буквами L сверху донизу. Ну и так хотя бы хорошо.
не удержался Что спорить с глухим, в данном случае слепошарым который "гляжу в книгу вижу фигу":)))) Можно сказать все обсуждаемыес способы обгона не запрещены ПДДдаже если я дышу фуре в попу на скорости 80 км/час при моих 1,8 я его делаю менее чем за 100м, за это расстояние ваш оппонент по спору наверное только не может просмотреть безопасную зону обгона. Уверен?! Обгоняй!!! НЕ уверне (типа успею не успею)?! Не обгоняй, даже не пробуй!!! Останешься цел. У каждого глазомер по своему работает
Дурака учить, только портит!!! (Народная мудрость)
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
В ответ на: Наоборот бесит, когда, плетешься за кем-нибудь, ждешь дырку для обгона, вот дырка появилось, а тут раньше тебя задний на обгон на встречку вылез, вылез то он вылез, а разогнаться не может, медленно и печально проплывает мимо тебя
Тоже бесит. Вообще бесит, когда люди на встречке "сидят", не знаю, что они там забыли. ИМХО, чем быстрее обратно вернешься, тем лучше, неважно, спереди или сзади обгоняемого.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Чтобы такого небыло включайте поворот что собиратесь сделать маневр. Пдд следующим за вами запрещает совершать обгон, но есть шанс нарваться на дибилоида и он высок к сожалению. Если едете по главной дороге, забейте себе в голову за правило, что со второстепенной может вылететь джигит. Так и при обгоне
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Возьму только первый, остальнве даже не буду смотреть, начнем с того что он нарушил пдд совершая обгон на перекрестке, знаки, разметка есть в добавок даже не вооруженным взглядом видно что он нарушил скоростной режим километров эдак на 30 в час. Еще раз повторюсь у каждого глазомер свой, и смелость своя, а если ее еще и алкоголем подкрепить или дурью. Каждый сам выбирает себе, хочет он сдохнуть или спокойно ехать. Не пойму чего вы хотите доказать? Как обгонять или что? Что вы хотите до людей своими постами донести
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
В ответ на: Я когда начинал ездить, то же обгонял без предварительного разгона, потом понял, что с разгоном проще и безопаснее.
Не путайте перестроение и обгон. А, да, сейчас так: опережение и обгон.
При перестроении ежу понятно нужно иметь запас скорости, чтобы не получилось что вы перестраивайтесь двигаясь вспять. То есть сначала надо набрать скорость соседнего потока, потом слиться туда. Тогда не будет помех. Но все что вам нужно видеть в этом случае: это именно ту полосу, куда вам надо: впереди и позади. Вот и все.
Но при обгоне все иначе. Вам нужно видеть всю дорогу, как можно больше дороги. Поэтому вы сначала должны выехать на встречку, увидеть, принять решение и начать обгон. Или не начать, если что-то заметили неладное на попутной полосе.
В общем, как я понял британские специалисты по безопасному вождению тоже лохи: не умеют обгонять круто, по красной пунктирной...
То, что вы не понимаете иллюстраций на ютубе, говорит о том, что вы не понимаете что происходит с машинами там. Таков ваш опыт и понимание.
В ответ на: Если честно, каждый второй тогда дебилоид, т.к. включенный поворотник никакая не гарантия. По своему опыту.
Да, да, наоборот, некоторых включение подворотника провоцирует в тот же миг начинать обгон, раз ты впереди и лучше видишь дорогу, к тому же еще с левым рулем, раз включил подворотник, значит надо обгонять.
Точно, только включу поворот, гляну в зеркало, а там уже выходит на обгон. Причем нет бы за мной, левым рулем, обогнать и ехать нормально, нет, обгонит МЕНЯ (ибо на встречке он пробудет полчаса и на обгон 2 машин этого времени не хватит) и потом начинает моск выедать с обгоном фуры - отпустит фуру на полкилометра, начнет с разных сторон высматривать встречку
В итоге чаще я потом уже и фуру, и ездюка обгоняю потом, т.к. мне надоедают такие маневры.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Но при обгоне все иначе. Вам нужно видеть всю дорогу, как можно больше дороги. Поэтому вы сначала должны выехать на встречку, увидеть, принять решение и начать обгон. Или не начать, если что-то заметили неладное на попутной полосе.
В общем, как я понял британские специалисты по безопасному вождению тоже лохи: не умеют обгонять круто, по красной пунктирной...
То, что вы не понимаете иллюстраций на ютубе, говорит о том, что вы не понимаете что происходит с машинами там. Таков ваш опыт и понимание.
Ладно, абсолютно неинтересно, по этому поводу, с Вами дальше общаться, учитесь дальше ездить по ютубу и у британских специалистов, а лучше на трассу не ногой, пользуйтесь поездами и электричками.
Реально - обострение... причем, что у водятлов с жипа, что у водятлов с маздая. Или вы в жипе себя бессмертными почувствовали? "Раньше стреляли - попадали" - пуля дура, когда нибудь так попадет, что уже не откачают. Не нужно об этом забывать.
И еще - на дороге нужно быть взаимовежливыми и не допускать хамства. Слово - взаимовежливыми - ключевое.
- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле!
Мусью, "подворотник" - это какая деталь машины и каковы ее функции? Осмелюсь предположить, что этот самый "поДворотник" нужен чтобы проезжать под воротами, так? Покажите эту волшебную детальку?
- А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
- Совесть в доле!
В ответ на: Знайте: кикдаун - kick down - букв. пнуть вниз, означает переключение на пониженную передачу. На машинах с АКПП такое переключение происходит автоматически при сильном нажатии на педаль газа. Допустим вы едете на скорости 80 км/час, на высшей передаче. Педаль чуть нажата. Если ее вдавить, через секунду передача переключится на следующую более низкую, обороты двигателя возрастут, а передаточное число упадет. В результате вы ощутите дополнительное ускорение и через пару секунд скорость вырастет до 100 или больше. Если еще сильнее надавить, то переключится на следующую пониженную. Двигатель завоет, машина понесется.
АФИГЕТЬ!
то есть у меня в машине четыре скорости вперёд, одна назад и две пониженых???
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
В ответ на: Канонический обгон делается так: ускорились слегка на маршевой скорости. Убедились что встречка пустая. Выехали на встречку. Едем ровно. Вдавили педаль, пониженная, обгоняем на повышенных оборотах. Как только обошли, или даже поравнялись, отпускаете педаль, повышенная, снова давите и скорость еще возрастает. Обогнали. Отпустили немного педаль, плавно вернулись. Далее по месту. Писать дольше, чем делать.
Вы кикдауном то когданибудь пользовались?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ентот паря еще всех вас тут продаст и купит. а потом снова продаст. а потом опять купит. вы только слова "осциллограф" при нем не произносите, христаради...