Погода: −18 °C
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
26.12−19...−16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Не правомерные действия инспекторов 094 экипажа ДПС

  • Хочу поделится своим не довольствием со стороны 094 экипажа ДПС. 16 апреля был остановлен данным экипажем на посту ДПС возле Восхода по причине тонировки боковых стекол. Как проходила беседа: подошел, представился, только не назвал причину остановки и не показал нагрудный знак, сказал, что он в машине, -«надо? пойдемте покажу», на что я отказался и не выходил из машины. Спорить не стал, может и зря, начали замерять, только на мой вопрос почему он производит замер на грязное стекло, мне было сказано, что этот прибор (Тоник) не реагирует на грязь и пыль. Ну я не спец (хотя не раз слышал, что перед замером стекло надо протирать) так что замерили, прибор показал 50% светопропускаемости. У меня боковые стекла действительно затонированны, только какой пленкой я не знаю, поэтому с замером согласился, но с подозрением. После чего я попросил замерить лобовое стекло, на что сначала получил ответ –«а зачем?», я говорю, проверить правильно ли показывает прибор. В итоге замер мне этот инспектор не произвел, а произвел этот замер его напарник. Как вы думаете что показал прибор? практически те же самые цифры!!! хотя лоб. стекло вообще не тонировано! На это мне инспектор сказал, что прибор Тоник рассчитан только на стекла, на которых нанесена пленка, а просто стекло он не замеряет. Конечно это БРЕД, но было уже интересно, что ждет меня дальше. Кстати хочу сказать, что когда мне произвели замер стекла, я сказал, что готов устранить эту неисправность на месте, на что получил улыбку со стороны инспектора и он удалился. После 1,5 часа ожидания он все же подошел и спросил, не передумал ли я сесть в его машину, я ответил нет. Во время моего ожидание к этим инспекторам приехал знакомый, они кромко смеялись и шутили, вместо того чтоб составлять адм. протокол на меня. После он начал снимать меня на видеокамеру, стекла я опустил, зачем сам не знаю, наверное на зло ДПС. Потом они остановили автомобиль, как оказалось это будут в дальнейшем свидетели. Скажу сразу, машину которую они остановили тоже была с тонировкой, при том в круг. НО их отпустили без составление протокола, с условием, что они подпишут протокол, якобы у меня тонировка, хотя они не видели, ни как замеряют, ни какие у меня стекла, т.к. я их опустил. В итоге у меня два свидетеля! Звонки в службу доверия ни к чему не привили, там был автоответчик, но сообщение все равно оставил. В итоге я со штрафом в 500 рэ! НО платить не буду!
    Не понимаю такого отношение к себе, я не грубил, разговаривал вежливо, но инспектора видимо преследуют другие цели нежели устранять правонарушение.
    Стаж у меня 8 лет, но такого не было ни разу! После этого появилась какая-то ненависть на людей в форме.
    Р.S. написал жалобу на сейте ГИБДД, посмотрим, что из этого получится. Сейчас готовлю заявление в прокуратуру, но когда туда идти не знаю, время вообще нет.

  • ну стекла же были тонированные? за это и наказали на 500 руб :dnknow:

  • Да очередное мозгоклюйство, оштрафовали за дело, но не представились, честь не отдали и т.п., вот я и не согласен :dnknow:

    Думаю очередной холивар будет - нужна ли тонироффка :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • да если бы все правильно сделали, я бы и не отпирался! да и я сам хотел снять ее прям на посту

  • тонировка для меня - это не прятки, а обезопасить свое имущество

  • а в чем неправомерность то?

    .NET Developer

  • я был готов устранить неисправность на месте, в этом случае протокол не составляется! а инспектору видимо надо делать план

  • и задерживать на такой длительный срок не имеют право, в противном случае составляется протокол задержания

  • Суть темы в том, что прибор для замера неисправен, а не в том, что честь не отдали. Это как степень опьянения на глаз определять... Или когда вам радар показывают с чужой скоростью. Имхо, формально ДПСники не правы, но по сути штраф за дело... Кроме прибора еще и неправомерно задержали, на это еще стоит обратить внимание...

    Я, возможно, ошибаюсь, но штраф все равно выписывают, на месте устранить можно только те пункты правил, которые запрещают дальнейшую эксплуатацию ТС, чтобы не увозили на ШС - документы, отсутствие талона ТО и т.п. При этом протокол составляют по другой статье просто, но факт нарушения все равно будет.

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • ну вы же не устранили и дальше поехали с тонировкой?
    какие вопросы насчет штрафа?

    мозги потрахать ДПСнику сами захотели, про знак начали интересоваться, смотреть не захотели, в машину не пошли.

    .NET Developer

  • деньги заплатить. тонировку отодрать. далее ездить спокойно. Какие еще могут быть советы?
    Помним жеглова: вор должен сидеть в турме, и неважно каким образом я его туда посажу.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • факт непригодности прибора определяется отсутствием сертификата на него, а не 2-мя последовательными измерениями. на дороге не метрологическая лаборатория.

    .NET Developer

  • Инспектор должен сам предложить устранить неисправность, если водитель не согласен, то на него составляется адм протокол. А я сам предложил. Тут сдирай не сдирай, протокол все равно составили бы.
    Надо быть людьми все же

  • а может он наклеил на прибор что-нибудь? специально и деньги собирает?

  • Ну то есть вы согласитесь с тем, что Вы пьяны со слов ДПСника, без мед.освидетельствования? И Вы всегда, превышая скорость, увидев ДПСника, подъезжаете и просите заполнить на Вас протокол с Ваших слов... Это как-то по-геройски) Не пойман - не вор!
    Утрирую, конечно, но сам факт - если производится замер, то он должен проводится исправным прибором или не проводиться вообще...
    У меня была тонировка 95% пропускания, все равно на ГТО завернули, типа любая тонировка запрещена - отодрал и забил, но осадок остался)

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Вы сделали главную ошибку, что подписали протокол. Если вы сомневались в правильности замера, то, во-первых, не надо было подписывать протокол, а, во-вторых, если уж подписываете, то хотя бы надо было указать, что замер производился неисправным прибором.
    Сейчас, после вашей подписи протокола, вам ничего не остается, как заплатить штраф. Если вы этого не будете делать, то к вам придут судебные приставы и вытрясут с вас эти деньги, да еще с процентами. Дело в том, что после составления протокола ДПС им уже не занимается. Они его даже не контролируют. Задача получить с вас деньги будет совсем у другой службы.
    Что же касается вашего желания наказать сотрудников ДПС, то ваши звонки на автоответчик - пустое занятие. Необходимо лично явиться в ГИБДД и написать письменное заявление, но вы даже не знаете на кого. Только после вашего заявления могут начаться какие-то телодвижения. Но я подозреваю, что вам ничего не удастся доказать. Проще заплатить штраф и спать спокойно.

  • В ответ на: Что же касается вашего желания наказать сотрудников ДПС, то ваши звонки на автоответчик - пустое занятие. Необходимо лично явиться в ГИБДД и написать письменное заявление, но вы даже не знаете на кого. Только после вашего заявления могут начаться какие-то телодвижения. Но я подозреваю, что вам ничего не удастся доказать. Проще заплатить штраф и спать спокойно.
    Заявление пишется на имя начальника подразделения - районного или полка, в котором служит данный инспектор. ФИО и звание начальника узнается по телефону. Сам так делал и доказывал, что прав. Но и в протоколе при этом сразу свое несогласие писал.

  • А я думал в НСО полицейским плевать на тонировку:улыб:сколько раз тормозили и просто проверяли документы, хотя тонировка у меня 5% :смущ:поэтому хочу ещё и лоб затонировать)) но может это они просто усыпляют бдительность, чтобы потом сорвать большой куш :dnknow: вот ездил в кемерово, так там тонированных на дорогах вообще нет, а меня штрафанул перый же попавшийся патруль:хммм:

    "Вести себя нужно так, как будто вы нормальный человек"

  • нет в протоколе я написал, что не согласен и почему не согласен

  • я хочу, чтобы инспектора ДПС несли службы добросовестно и по закону! а на моем примере видно, что инспектор плевать хотел на меня, ему главное по больше выписать протоколов, чтоб его похвалили начальники, а отпускать нарушителей (имею введу моих свидетелей), у которых лоб. стекло что земля черная, это правильно и по закону.

  • забыл спросить, может кто знает, копия протокола, которая мне выдалась, оказалась вообще не читаемая, такое ощущение что мне дали пустой листок, где ни чего не заполнено, что в этом случае делать?

  • ну так написали бы, что не согласен... т.д. и понятых написали бы, с указанием г/н

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ну так написали бы, что не согласен... т.д. и понятых написали бы, с указанием г/н
    так я и написал что не согласен и причины

  • а давно ДПС имеют право проверять тонировку вне стационарных постов? документы на прибор показали?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на:
    В ответ на: ну так написали бы, что не согласен... т.д. и понятых написали бы, с указанием г/н
    мне не понятна принципиальность составление протокола, ведь ДПС должны не наказывать а предотвращать нарушение, и если это не возможно, тогда штраф и пр.

  • В ответ на: а давно ДПС имеют право проверять тонировку вне стационарных постов? документы на прибор показали?
    так там же пост! доки сказали на посту, но нести отказались

  • что-то я не вижу логической связи между моим высказыванием и фразой "Ну то есть вы согласитесь с тем, что Вы пьяны со слов ДПСника, без мед.освидетельствования?"

    факт исправности прибора подтверждается документом (сертификатом?) с указанием очередной даты проверки.

    .NET Developer

  • В ответ на: что-то я не вижу логической связи между моим высказыванием и фразой "Ну то есть вы согласитесь с тем, что Вы пьяны со слов ДПСника, без мед.освидетельствования?"

    факт исправности прибора подтверждается документом (сертификатом?) с указанием очередной даты проверки.
    да хрен с этим прибором, я говорю о том, что инспектор должен в первую предложить исправить нарушение, если водитель не согласен этого сделать, тогда штраф и не тянуть время

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: ну так написали бы, что не согласен... т.д. и понятых написали бы, с указанием г/н
    мне не понятна принципиальность составление протокола, ведь ДПС должны не наказывать а предотвращать нарушение, и если это не возможно, тогда штраф и пр.
    Ну Вас вообще изначально остановили для выявления нарушения, что делать запрещается Административным регламентом ГИБДД. Цель остановки тоже сообщили видимо после фразы "Ваши документы" и получения их в руки. Верно? Соответственно, если быть буквальным и следовать пунктам вышеперечисленного Регламента, инспектор нарушил два его пункта. Даже отметив это в протоколе Вы бы уже многое решили, а то может и до протокола бы дело не дошло.

    А вот что делать с нечитаемым протоколом... Попробуйте обратиться в подразделение, может копию с оригинала снимут. Но что-то сомневаюсь...

  • они таким образом пытаются дать понять, что водители просто скот, которого можно задержать и прочие, а ДПСники пастухи! а вот фиг вам!

  • в дополнение приведу цитату:
    "...проверка светопропускания стекол не может проводиться кем угодно и где угодно. Контроль может происходить либо во время техосмотра, либо на стационарном посту ГИБДД (не в поле или на обочине). Причем сотрудник ГИБДД определяет наличие тонировки не на глаз, а только с помощью специального прибора - тауметра. Да и на сам прибор накладываются строгие требования: он должен быть сертифицирован и поверен в установленном порядке. При отсутствии хотя бы одного из приведенных условий проверка проводиться не может. Так что имейте в виду, что никогда не поздно попросить документы, подтверждающие возможность использования прибора.

    Отмечу также и тот факт, что при данном нарушении предусмотрено только административное наказание в виде штрафа. Сотрудники ГИБДД не имеют права заставлять Вас сдирать тонировочную пленку и т.п."

  • Цель остановки тоже сообщили видимо после фразы "Ваши документы" и получения их в руки. Верно?

    цель остановки вообще не сказали, только после фразы ваши документы сразу давайте стекло померим, даже страховку не просили

    А вот что делать с нечитаемым протоколом... Попробуйте обратиться в подразделение, может копию с оригинала снимут. Но что-то сомневаюсь...

    а подписывать оригинал, если видно что на копии ни чего не остается нужно? или необходимо сказать ДПС чтоб исправили?

  • В ответ на: что-то я не вижу логической связи
    Я написал, что утрирую - связь прямая: тонировка должна измеряться исправным прибором, также как состояние алкогольного опьянения должно фиксироваться специалистами, а не на глазок.

    Вы утверждаете, что прибор исправен потому что на словах вам сказали, что он исправен, но ведь на деле показывает на чистом и затонированном стекле одну цифру. По всей видимости, между поверками (если он вообще поверялся) его сломали, или сотрудник не достаточно квалифицирован для проведения замера и произвел его с нарушением технологии замера.

    Кроме того, это обязанность ДПСника предоставить докуменеты на прибор, а не водителя ходить от одного к другому в поисках документов на прибор.

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • В ответ на: в дополнение приведу цитату:
    "...проверка светопропускания стекол не может проводиться кем угодно и где угодно. Контроль может происходить либо во время техосмотра, либо на стационарном посту ГИБДД (не в поле или на обочине). Причем сотрудник ГИБДД определяет наличие тонировки не на глаз, а только с помощью специального прибора - тауметра. Да и на сам прибор накладываются строгие требования: он должен быть сертифицирован и поверен в установленном порядке. При отсутствии хотя бы одного из приведенных условий проверка проводиться не может. Так что имейте в виду, что никогда не поздно попросить документы, подтверждающие возможность использования прибора.

    Отмечу также и тот факт, что при данном нарушении предусмотрено только административное наказание в виде штрафа. Сотрудники ГИБДД не имеют права заставлять Вас сдирать тонировочную пленку и т.п."
    он должен предложить исправить, это даже было опубликовано на сайте ГИБДД
    и то что прибор Тоник замеряет только стекло с пленкой, то же бред. Как он определил что это пленка? может это краска?

  • В ответ на: а подписывать оригинал, если видно что на копии ни чего не остается нужно? или необходимо сказать ДПС чтоб исправили?
    Конечно надо было сразу на это внимание обратить. И не подписывать протокол. У Вас должна быть читаемая копия. Потому как вот что вы сейчас можете предъявить? В лучшем случае - это если по какому-то невероятно доброму стечению обстоятельств Вам с оригинала сделают копию.

  • мне вот интересно, как вы с помощью своих испытаний приборчика на пальцах, не читая инструкции по его эксплуатации, докажете, что он неисправен.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: а подписывать оригинал, если видно что на копии ни чего не остается нужно? или необходимо сказать ДПС чтоб исправили?
    Конечно надо было сразу на это внимание обратить. И не подписывать протокол. У Вас должна быть читаемая копия. Потому как вот что вы сейчас можете предъявить? В лучшем случае - это если по какому-то невероятно доброму стечению обстоятельств Вам с оригинала сделают копию.
    учту на будущее

  • В ответ на: он должен предложить исправить, это даже было опубликовано на сайте ГИБДД
    и то что прибор Тоник замеряет только стекло с пленкой, то же бред. Как он определил что это пленка? может это краска?
    Ну разумеется про "только стекло с пленкой" Вас "развели". Я же говорю - уже на первой минуте общения с Вами было допущено 2 нарушения Регламента, согласно которому и должны действовать все инспектора. А дальше все пошло по тем же рельсам, с которых все и началось. Так чему удивляться? По этой ситуации, мне кажется, Вам уже проще смириться и впредь не допускать подобных ошибок и отстаивать свои права еще на этапе беседы до протокола. Причем подчеркну - отстаивать, а не качать. Потому как если Вы начнете показывать, что немного соображаете, то это может обернуться против Вас. Ну остановили проверить документы, да ради Бога. А вот когда начинается "развод", то тогда имеет смысл сопротивляться.

  • и как интересно инспектор определил нормы при котором можно производить замеры Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".

  • В ответ на: и как интересно инспектор определил нормы при котором можно производить замеры Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".
    Кстати, а у них прибор в прикуриватель Вашей машины подключен был? Тоже, между прочим, повод для возражения. Если мне память не изменяет (но можно обновить данные), то замеры должны производиться при напряжении на аккумуляторе от 12 до 14 вольт. Соответственно, сообщаете инспектору, что буквально вот вчера забрали аккумулятор из зарядки и там сказали, что он всего 11 вольт (или 14,5 вольт) держит и соответственно производить замеры нельзя. И тоже отмечаете это обстоятельство в протоколе.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, а у них прибор в прикуриватель Вашей машины подключен был? Тоже, между прочим, повод для возражения. Если мне память не изменяет (но можно обновить данные), то замеры должны производиться при напряжении на аккумуляторе от 12 до 14 вольт. Соответственно, сообщаете инспектору, что буквально вот вчера забрали аккумулятор из зарядки и там сказали, что он всего 11 вольт (или 14,5 вольт) держит и соответственно производить замеры нельзя. И тоже отмечаете это обстоятельство в протоколе.
    нее он был на батарейках

    Исправлено пользователем ALEX876 (18.04.11 14:45)

  • В ответ на: нее он был на батарейках
    а ну как они разряжены были?:улыб:

  • похоже на то, когда вас останавливают за скорость, показывают 100 км, а вы ехали макс. 70 км, вот попробуй докажи что ты ехал 70 а не 100. Штраф выпишу и разбираться не кто не будет.

  • "Вести себя нужно так, как будто вы нормальный человек"

  • значит нет шансов отменить протокол?

  • В ответ на: мне вот интересно, как вы с помощью своих испытаний приборчика на пальцах, не читая инструкции по его эксплуатации, докажете, что он неисправен.
    если светопропускание прозрачного и тонированного стекла одинаково, то я делаю вывод, что прибор не исправен.
    аналогично, если у меня на спидометре 120 км/ч, а мне показывают 86 км/ч - я не поверю, что "стреляли" в меня)
    также если я из спиртного за последние полгода употреблял только кофе, а меня на глазок определяют пьяным, основываясь на моих красных от компа глазах...

    не суть дела, у каждого свое видение ситуации, я поддержал топикстартера, т.к. до меня все только поддакивали, что "так тебе и надо" - он по-своему прав, я считаю, что формально сотрудник ДПС не прав, и это не значит, что он плохой, просто он плохо делает свою работу.

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • позвонил в приемную прокуратуру Окт. района, как не странно оказались вежливыми все рассказали и выслушали. Сказали что надо прийти и написать заявление, можно предварительно ч/з интернет подать жалобу. Начнут проверку по факту нарушений. Еще сказал, что копия протокола не читаема, ответили что для них это не важно, т.к. они сделают запрос в ГИБДД. А то что протокол не читаем, инспектор оказывается должен проверить, прежде чем его вручить нарушителю, тоже нарушение.

  • В ответ на: то я делаю вывод, что
    к сожалению, это только ваши выводы, имеющие значение только для Вас, и не имеющие отношения к объективной реальности.

    .NET Developer

  • В ответ на: не имеющие отношения к объективной реальности
    Хорошо, что не у всех такая реальность:улыб:Не всегда обязательно плыть по течению, хотя чаще всего это проще и разумнее.

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: