Сотрудник припарковался, поднялся в офис, брелок показал открывание двери, посмотрел в окно - у машины стоит мужичок в заднюю дверь заглядывает.. поймать не успели
В машине ничего ценного не было кроме одеколона подаренного - стырил гад
Злоумышленник: на серебристой королле (по камере посмотрим точнее), 22 регион, средний рост, чёрная аляска
Потом скину госномер если рассмотрим на камерах
Старайтесь не оставлять ценные вещи без присмотра как говорится
Сказка какая-то . Ну или неверно описываешь ситуацию .
Если бы сосканировали - брелок ничего не показал бы ( один из програмных косяков Томагаука ).
Не веришь - попробуй поставить на охрану основным брелоком , а снять - дублирующим . Основной не сообщит о снятии ...
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
В ответ на: Сказка какая-то . Ну или неверно описываешь ситуацию .
Если бы сосканировали - брелок ничего не показал бы ( один из програмных косяков Томагаука ).
Не веришь - попробуй поставить на охрану основным брелоком , а снять - дублирующим . Основной не сообщит о снятии ... :)
Не правда ваша, нет у топоров таких косяков. У меня на разных авто стоят топоры 9020 и 9030, так вот, когда я похерил один из брелоков, то не долго думая прописал один запасной брелок на обе сигнализации. Теперь открывая запасным брелоком - открываются обе машины и остальные брелоки исправно дублируют все команды. А на 9010 открыть-закрыть одна кнопка, и если я не ошибаюсь, то у неё никакого диалога нет. А при вскрытии грабером основной брелок может показать что угодно, хоть запуск двигателя.
Увы, все что дешевле, просто управляют центральным замком. Вспомните какой сейчас год и когда пришел на рынок например томагавк 9010, лет пять прошло, не меньше, прогрес не стоит на месте.
Не сканируются сигналки с далоговым кодом типа сталкер 600, старлайн диалог, мс диалог, пандора от 3000, а так же те, у которых код keelog реализован в полном объеме, например Excellent 3.
Хочу менять себе древний старлайн А4 на что-нибудь более криптостойкое, пока склоняюсь к MS Диалог на 2.4ГГц, альтернативы не вижу, да и хочу уйти с переполненного диапазона 433Мгц.
В ответ на: *Шел мимо*:
А у рыжего в норе можно доработать существующий томагаук. Дешевле всяких неясных сталкеров.
ммм...
добавлю что не всякое ведро позволит сделать это БЕЗГЛЮЧНО.
на 2 ведра эту приблуду прикручивали.
на мазде 2003 г.в. все работает идеально.
а вот на "эталонном авто" подглючивает иногда, зараза.
но не фатально - иногда авто при снятии с охраны ПАНИКУЕ.со второй попытки уже всегда снимается с охраны. короче я забил.
как мне объяснили все дело в особенности реазизации электороцепей данного авто. там не слаботочные цепи, а силовые.
У отца на Томагавке 9010 как-то пикнул брелок, что машина открылась и потом ещё такое пару раз в течение часа было. В окошко глядели возле машины никого нет, но рядом много машин стояло. Что это было так и не поняли.
Снежку мне подкинешь?
З.Ы. А мне нравится эта сигналка. Я уже давно СтарЛайнами пользуюсь. Че то читал, что они глючат, а мне вот везет - ниразу ни один мой СтарЛайн не глюкал. 4 шт. на моей памяти были.
З.З.Ы. да, помоему, какую фирму-производителя не возьми - все будут глючить...просто одни - больше, другие - меньше. И человеку у которого глюкнула "самая-пресамая" неглючная сигналка - легче уже не будет, от того, что она "самая-пресамая", как и будет доволен человек, у которого не глючит "самая-пресамая" глючная.
* во сморозил то *
В ответ на: в чем выражается фуфловость диалоговых старлайнов?
Сам по себе диалоговый старлайн хорош, но его недостаток - в его массовости, потому что разработка и производство находятся в азии, через пару лет его вскроют с очень большой вероятностью, а менять сигналку через 2-3 года лично для меня непозволительная роскошь.
Если взять ту же пандору или сталкер или экселлент чисто российской разработки, тиражи производства и продажи по сравнению со старлайном незначительны, а значит тратить время и силы на взлом этих систем попросту нецелесообразно.
Плюс шерхана в том, что его радиосигнал ЧМ, а у дешевых томагавках и старланов р/с АМ, а значит "шняжка" должна быть продвинутая, ну или доработанная. Как результат, вероятность открытия случайным пионэром меньше.
В ответ на: Вова, я своими глазами видеть и руками держать "шняжку"
Да я какбэ тоже и держать и видеть и учицца пользоваццо.
Радует хотя бы то, что во время топоровских ахтунгов на МЕГЕ открываю и уезжаю. И с 12-го этажа через здание можно дистанционно завести мотор.
В ответ на: Сталкер не умеет заводить авто по температуре двигателя...
Умеет. Надо лишь датчик температуы на двиг прилепить.
А он там нормально прилепляется?
А то я в конце лета интересовался этим вопросом, и никто их установщиков не подписался, что он будет нормально работать..
Любая сигналка не панацея.
У меня сигналка , штатный иммобилайзер + 2 мастырки собственного изготовления.
Пионеры 100% не угонят. Профи так просто самодельщину тоже не вычислят, а заказать мою старушку никому в голову не придет ))
Сплю спокойно.
В ответ на: год назад моего шерхана-6 открыли и аккуратно закрыли обратно.
P.S. заявление про устойчивость Шерхана сначала расценил как стёб.
Ну, с вами, товарищ, то давно всё ясно.
Открыть и закрыть можно в принципе что угодно, вопрос в степени надобности.
ЗЫ. Вы книжечку то еще не прочли на русском?
Вова, у деффачке знакомой мазда6 была праворульная, до осени была.
шерхан на ней стоял, кста.
выходит она как-то вечерком на балкон покурить и видит как ее машина раз и поехала.
ручкой ей тока помахала.
не нашли.
сигналка не пискнула даж.
тока и остался ей брелок шерхановский на память.
щас на королле ездит.
на нее опять шерхан поставила, ога.
Дорогой друг, три недели назад, в центре светлым рабочим днем у дома нашего офиса легонько так за 17 секунд укатывают нового (120-го правда) прадика. Собственнику на память осталось только видео со внешней камеры.
Я плюсы для себя определил по сравнению с 9010, моего трактора врятли кто угонит. Без доков ему цена 50-70 т.р. + криминальная история - нах кому это надо.
На запчасти заказывать - да на расборах вся кузовщина за сущие копейки - гниют пачками сурфы эти.
Такчта уровень защиты каждый выбирает сам.
У моего друга вскрывали несколько раз, и практически все разы около к-т Победа. Причем один раз при нем щелкали замками. После чего я ему откинул с сигналки провода на открывание. Открывает ключом - закрывает сигналкой. Ездит так почти год и доволен.
ЗЫ Одиссей тонированный вкруговую. Не знаю... тонировка что ли привлекала... В один из разов вынули бук (самый большой урон).