Погода: −19 °C
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
27.12−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Пешеходный переход - это фикция!

  • Спор у вас какой то странный... :безум:

    Машина может встать на месте колом? Нет.
    Водитель может предсказать будущее? Нет
    Водитель может отвлечься? Да, причем по совершенно объективным причинам.
    Скорость реакции у водителя мгновенная? Нет, вначале осознание, потом анализ, лишь затем принятие решения и только потом действие. Пусть даже доля секунды но не мгновенно.

    Теперь с другой стороны:

    Пешеход, собравшийся перейти дорогу, хочет жить? Несомненно, 99,999% пешеходов не свойственны суицидальные наклонности.

    Пешеход видит машину? Да
    Пешеход может остановиться мгновенно? Практически. тормозной путь явно менее метра.
    Пешеход может оценить расстояние до машины и ее скорость? Несомненно, процент даунов крайне мал.
    ДОЛЖЕН ЛИ ПЕШЕХОД УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВОДИТЕЛЬ ЕГО ВИДИТ И В СОСТОЯНИИ ОСТАНОВИТЬ АВТО, НЕ СБИВ ПЕШЕХОДА? Да! и не только по ПДД, но и исходя из предыдущих ответов.

    Большинство ДТП с участием пешеходов происходят вне зоны действия знака "пешеходный переход". Пешеход сознательно идет на риск.
    Но к сожалению СМИ создали такую картину что пешеходы начали думать, что водители их ОБЯЗАНЫ ПРОПУСКАТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, и что им как пешеходам закон не писан, а главное они стали считать ОБЯЗАН = ОСТАНОВИТЬСЯ. Совершенно не принимая во внимания, что порой это физически не возможно.

    Решение простое как две копейки... Никакого ужесточения, просто соблюдение существующего законодатель ста. Пошел где нельзя = штраф пусть и 200 рублей. И через пол года пешеходов бы в авариях гибло бы значительно меньше.
    А пока пешеходы на глазах (!) у ИДПС нарушают, и им это сходит с рук, ничего не изменится.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Водитель может видеть пешехода и не пропустить? Да
    Водитель может отвлечься ? Не должен!
    Пешеход может с собой носить гирю в пакетике? Да.
    Сегодня спецом смотрел как действуют другие водители когда останавливается машина в потоке перед пешеходным переходом, в 7\8 случаев объезжают не снижают скорость и т.п.
    Т.е. осознанно идут на ДТП.
    Пешеход конечно прав будет посмертно, но водитель с судимостью запомнит этот урок на всю жизнь. + будет выплачивать энную сумму денег из своего дохода семье\родственникам пострадавшего. Итого
    водителю нельзя отвлекаться за рулем. Увидел знак пешеходный переход снизь скорость и ногу держи на тормозе.

  • Перестраивающаяся не глядя по зеркалам девушка или камаз который вас просто не видит достаточный повод отвлечься?

    Пропускать пешехода водитель должен, но и пешеход должен убедиться что останется жив. Иначе наказание водителя, что в денежном эквиваленте, что в годах без прав или годах в колонии поселении, погибшему пешеходу будет совершенно фиалетово, деньги в рай не заберешь.

    А вообще интересное предложение отправлять на тот свет пешеходов, дабы научить водителей пропускать из на пешеходниках :ха-ха!:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Водитель может отвлечься ? Не должен!
    подмена понятий может и должен... не должен отвлекаться, но может... и еще, для сравнения - скорость передачи нервного импульса по волокнам - порядка 1м/с, длина нервной дуги глаза-мозг-мышцы ноги - как раз порядка 1м, т.о. от момента "увидел" до момента "нажал на педаль" проходит порядка 1с. При скорости около 60км/ч (разрешенной в условиях города) за это время автомобиль проедет порядка 15-16м. Тормозной путь легкового автомобиля на сухом асфальте при торможении со скорости 60 км/ч составляет около 7-10м. в итоге получаем, что от момента "увидел" до момента "остановился" автомобилю, едущему с соблюдением скоростного режима требуется 20-25м. Для сравнения - высота стандартной девятиэтажки - около 30м.

  • Я про то и говорю, тока нужно в это уровнение про отвлечения внести несколько условий, что водитель не должен а по правилам обязан пропустить пешехода.:улыб: Вы же перед знаком уступи дорогу, без светофора, притормаживаете? Потому как обязаны предоставить преимущество, ну и тут таже ситуация, предоставьте преимущество и ехайте дальше. Водители на главной дороге ж не убеждаются что им предоставили преимущество, а тупо едут...

  • Но водитель то со второстепенно убеждается что его пропускают:миг:Я бы в данном случае сравнивал пешеходов с водителем на второстепенной. Так как водителю на главной сложнее остановиться и избежать столкновения чем водителю на второстепенной.
    Да и как часто у нас на дорогах бывает на главной приходится пропускать летунов со второстепенной.

    Все в действительности просто: водитель обязан пропустить, пешеход - обязан убедиться что его пропускают (про обязанность переходить только в разрешенных местах, это и так понятно)

    На мой взгляд, у многих водителей такое отношение к пешеходам на зебре, из-за одаренностей перебегающих дорогу в неположенных местах. Да и сами пешеходники у нас нарисованы где попало и как попало.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    Исправлено пользователем Хорек (10.04.10 10:51)

  • В ответ на: Водители на главной дороге ж не убеждаются что им предоставили преимущество, а тупо едут...
    но, случается, недалеко....

    потом тупо чинят, лечатся или к земле привыкают

    я, например, едучи даже по самой наиглавнейшей улице всегда убеждаюсь в безопасности проезда.

  • Про зебры неверно нарисованные это да. Надо я думаю фотать такое и в Губо НСк писать, с копие в прокуратору чтоб разобрались. А вот с второстепенной и пешеход тут не согласен ибо написано ж обязан значит надо притормаживать.

  • Так сказать к культуре вождения в России. Ну это у нас народное всегда было две беды.... А вот как с тами бороться кто не пропускает имхо тока лишение спасет. Не предоставил и посиди подумай на 4-6 месяцев.

  • >>Не предоставил и посиди подумай на 4-6 месяцев.
    А почему так гуманно? 15 лет расстрела и никаких гвоздей!

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • ...переходишь не там где надо - полгода исправительных работ:улыб:
    Не буду за всех говорить, но я, когда есть возможность - пропускаю всегда, даже если не успеваю остановиться- притормаживаю - сзадиидущий увидит и пропустит... Но как быть с теми, кто натурально сам кидается под колеса? за 5-10 метров от едущей машины начинает переходить дорогу... Они что, не думают о том, что я их просто могу не увидеть из-за припаркованных машин, листвы на деревьях, остановки, еще чего-то...

  • В ответ на: мне нравится как в москве...
    Помню-помню. Когда я был молодым пешеходом пешеходом... Еще в далеком 1989 году (когда в Новосибе автомобилей было совсем мало) в Москве как-то вознамерился перейти проспект, что мимо ВДНХ проходит. Постоял-постоял и понял, что соваться туда -СМЕРТЬ. Потому как движение в 8 рядов настолько плотное и просветов в нем нет (10 минут нет просвета, 15 минут, 20 минут... дальше больше :eek:). И пошел я солнцем палимый в подземный переход. И помню до сих пор отчетливо свое ощущение то ли шок, то ли недоумение...
    В Н-ке до сих пор все по-другому, все не так.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • деревня:улыб:
    в академе сумашедшие ученые по диагонали дорогу переходят, не спеша. это их территория, их город :biggrin:

  • они не думают. пдд для водителей. пешеходы живут по другим понятиям :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: