Погода: −19 °C
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
27.12−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Будем осторожны!!!

  • В связи с потеплением имеется факт гололеда по утрам и вечерам,ввиду наличия хорошего солнышка днем,сам седня на пл.Ленина тормозил экстренно --не айс чет как то, на Толмачевском кольце седня чуть не выкинуло при его проезде на стандартной для него скорости. Давайте будем осторожны:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • сегодня утром уже произошла авария в Академгородке,сваба богу все живы

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • 2

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • 3

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • 4

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • история повторяется, поди пьяные были

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Не было пьяных. Были лихачи. За рулём универсала, говорят, женщина была. Стартанула слишком бодро со сфетофора (метров за 30 до остановки), а там гололёд и асфальтовые колеи. Вынесло на встречку, а там мерс ML шёл ходом судя по всему. Хонда в остановку, мерс чуть дальше на обочину со смятым капотом. Чуть далее ещё реношка стояла, говорят её тоже зацепили.

  • значит на мигающий зеленый летели, постоянно на этом перекрестке бьются.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Вот интересная особенность, чего их всех на остановки тянет? Ну прям как магнитом...

  • В ответ на: сегодня утром уже произошла авария в Академгородке,сваба богу все живы
    но зато:
    15.02.2010 09:01 Не так давно пресс-центр мэрии сообщил о произведенном в прошлом году ремонте улиц Пирогова и Лесосечная. Реакцию жителей района, особенно жителей выше названных улиц, можно расценить как «удивление»: они сколько-нибудь заметного ремонта на этих улицах не припомнили. Корреспондент Academ.info Петр Камчатский попросил мэра Новосибирска Владимира Городецкого прокомментировать данную ситуацию. «Заметили, не заметили… Мы же не для того делали, чтобы кто-то сказал лестные слова, а чтобы лучше было. Наверное, заметили жители Академгородка, изменилась ли ситуация с освещением», – высказался Владимир Филиппович. Что касается состояния дорожного покрытия на этих улицах, то глава города определенно не собирается закрывать глаза на проблемы, с ним связанные: «То, что сегодня оно требует работы – я это понимаю. И не только в Академгородке, но и во многих уголках нашего города. Но оценить то, что было сделано по Пирогова – я сейчас на память не могу». Тем не менее, мэр собирается принять самые серьезные меры для выявления проблем: «Придет время, давайте в апреле-месяце съездим, и лабораторию пошлем, чтоб проверили и людям рассказали», – предложил мэр. Что ж, видимо, ремонта дорожного покрытия на этих улицах стоит ждать, когда его недостатки будут выявлены совершенно точно, и без лаборатории тут, видимо, не обойтись. Петр Камчатский
    отсюда
    ну кто Пирогова улицу знает, тот всё поймет...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Издеваются с... редиски. Ему прямым текстом сказали, что никакого ремонта там не было. А он лабораторию послать хочет, чтобы оценили результаты ремонта. Куда бы постучать, чтобы не забыл съездить то в апреле то?

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: Стартанула слишком бодро со сфетофора (метров за 30 до остановки), а там гололёд и асфальтовые колеи
    Даже без просмотра фоток из этой фразы сразу понятно, что дело было на ВЦ (в сторону верхней зоны)... Там в левый ряд на светофоре лучше не вставать... :безум: Самая-самая колея в Академе ИМХО... :шок:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • сама виновата, права недавно получится, а уже щемится в левый ряд, теперь будет пешком ходить, пока новым конем не обзаведется

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Даже без просмотра фоток из этой фразы сразу понятно, что дело было на ВЦ (в сторону верхней зоны)... Там в левый ряд на светофоре лучше не вставать... :безум: Самая-самая колея в Академе ИМХО... :шок:
    Остановка снесена по другой стороне (в сторону пр. Строителей), по указанной тобой остановка целехонькая. Только что ездил на обед, видел.
    Там вообще неясно как можно от светофора набрать скорость - расстояние мизерное, можно только если она не останавливалась на светофоре...

  • В ответ на: сама виновата, права недавно получится, а уже щемится в левый ряд, теперь будет пешком ходить, пока новым конем не обзаведется
    А если ей надо было налево повернуть? Новичкам это можно делать с правого ряда? И вообще, откуда информация что права недавно получила водительница Хонды?

  • Восклицательный знак был на машине. Про поворот не было информации, что собиралась поворачивать (тогда был бы включен поворотник), скорее всего, не хотела по люкам ехать и выехала в левый ряд, зато в правом ряду нет такой колеи

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Непонятно как она умудрилась развернуться и въехать в остановку

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Судя по траектории ехала она сверху вниз, на НГС пишут снизу вверх. Если второе - то тогда да, совсем непонятно, а первое более-менее представляется в голове. Да и при движении вниз дело врядли в колеях, они начинаются примерно от снесенной остановки (где раньше был светофор)...

  • Во вчерашней аварии, в результате которой Академгородок лишился остановочного павильона на ВЦ, пострадала только женщина, находившаяся за рулем автомобиля Хонда-Аккорд. Она доставлена в больницу с сотрясением головного мозга.

    По сообщению пресс-службы ГИБДД, авария произошла в 9:40. Водитель-женщина 1977 года рождения следовала на автомобиле Хонда-Аккорд по пр. академика Лаврентьева со стороны ул. Николаева в сторону ул. Будкера, не справилась с управлением, выехала на встречную полосу. У дома № 6 совершила столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилями Мерседес-Бенц под управлением водителя 1969 года рождения и Рено-SR под управлением водителя 1972 года рождения, после чего совершила наезд на павильон остановки общественного транспорта «Вычислительный центр».

    По некоторым данным, за рулем Хонды-Аккорд был начинающий водитель: на заднем стекле автомобиля была желтая наклейка с восклицательным знаком.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Вчера, примерно в 20-30 на остановке "Приобские электросети" (по дороге на КСМ, прим. 400м от Матвеевского переезда) произошла серьёзная авария. "В лоб" столкнулись ВАЗ-21099 и Форд-Фокус седан.
    Пострадавших двое, погибших нет.
    ВАЗ после столкновения вспыхнул и потушить его не удалось, хотя многие водители подбежали со своими огнетушителями.
    Водители проезжавших мимо машин остановились и вытащили пострадавших из покорёженых останков, потом на руках оттащили Форд подальше от пылающего ВАЗа.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Очевидец
    "Я являюсь очевидцем этого происшествия, и хочу изложить ситуацию. Мы (я и "Аккорд") ехали со скоростью 30 км/ч от светофора на перекрестке Пирогова-Лавреньтева к ВЦ рядом . Метров за 100-150 до перекрестка у ВЦ водитель "Аккорда" (девушка) начала меня потихоньку опережать по своему левому ряду (я ехал в правом), расстояние между нами достигло 15-20 метров (она впереди). Примерно напротив павильона остановки ее автомобиль дважды бросило, как раз в этой самой колее, после чего машину развернуло поперек движения и вынесло на встречную полосу. Ехавший со стороны Морского проспекта "Мерседес" (тоже со скоростью не более 30 км/час) врезался в водительскую дверь "Аккорда", в результате чего "Аккорд" еще больше развернуло в сторону пр.Строителей. После удара "Аккорд" резко набирая скорость (возможно, вследствие того, что девушка уже потеряла сознание или из-за деформации "закусило" педаль газа), врезался в павильон остановки, снес его и застрял в сугробе, чудом не задев работавших там мужчин. Я первым подбежал к машине. Девушка была без сознания. Водительская дверь была сильно деформирована и не открывалась, двигатель работал на больших оборотах, через пассажирскую дверь я заглушил двигатель. Уже собравшиеся люди отрывали водительскую дверь. Я туда уже подойти даже не мог. Сказали, что скорую помощи вызвали и я пошел убирать свой автомобиль с дороги, потому что бросил его, едва успев включить аварийку и не закрыв автомобиль. Все это я могу повторить в качестве показаний свидетеля, если понадобится. Мое мнение - если бы колеи не было, всего этого сорее всего могло и не случиться. Более опытный водитель, наверное, избежал бы такого исхода, но прямой вины водителя в данной ситуации нет."

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • При езде вверх и эти колеи и колеи на ИЯФе довольно несложно проезжаются без попадания в них (левее-правее), места достаточно. Давить газ, пусть даже с испугу в колеях очень чревато. Хотя опять же, мне не понятно как на переднем приводе при 30-40 км/ч такое могло произойти (хотя у Аккорда возможен и полный, в таком случае яснее).

  • Я автоматически бью по тормозам, т.к. были "учителя" учебных машин, а она с перепугу нажала на газ. Механика, наверное, быстро бы заглохла, а тут автомат

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В колее на такой скорости разболтаться проще простого ... особенно если под углом или с подвернутыми колесами в колею войти а потом запаниковать:улыб:

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Где там наш доблестный МЭР с его чудо-лабораторией..... Б№# н&# даже слов нету нормальных.Если на 30 км/ч кидает с такими последствиями то пусть идут откуда пришли и дорожники эти и мэры с главами районов.... и не нужно говорить что "нужно смотреть, можно объехать" и т.п.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: