Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Постановление Правительства РФ


  • Постановление Правительства РФ от 5 января 2002г. §13 Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к «Правилам дорожного движения РФ»)

    1. Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию.
    2. Водитель должен помнить, что на дороге он — слабое звено.
    3. Водитель должен помнить, что он — ЧМО (человек материально
    обязанный).
    4. Водитель должен везти деньги для сотрудника ГИБДД со скоростью не менее 60 км/ч.
    5. Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя «Виноват, исправлюсь!». И не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины:
    6. В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?
    7. Или еще лучше: заметив инспектора ГИБДД, водитель должен сам, без напоминаний нарушить какое-либо правило — превысить скорость, остановиться или повернуть, где не положено.
    8. Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к инспектору ГИБДД, приложить руку к кошельку и отрапортовать: «Иван Иванов. Стаж-4 года. Нарушение скоростного режима. От 50 до 200 рублей».
    9. Водитель должен иметь с собой бутерброды, термос с горячим чаем и смену теплого белья на случай, если остановивший его работник ГИБДД замерз и проголодался.
    10. При разговоре с сотрудником ГИБДД водитель должен обращаться к сержантам — «Товарищ офицер!», к офицерам — «Товарищ генерал!».
    11. Замечания сотрудника ГИБДД следует выслушивать, стоя на коленях.
    12. Запрещается целовать сапоги и руки инспектора ГИБДД одними и теми же губами. Перед поцелуем рук инспектора ГИБДД водитель должен вытереть рот ветошью.
    13. Водитель не должен знать правила дорожного движения лучше инспектора ГИБДД.
    14. Если сотруднику ГИБДД не к чему придраться, водитель должен достать фляжку и выпить коньячку, после чего заплатить по прейскуранту.
    15. Отвлекать инспектора во время пересчета денег КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!!!
    16. В исключительных случаях разрешается оплатить штраф сережками, кольцами, другими украшениями.
    17. В случае, если у сотрудника ГИБДД имеются дети, разрешается оплатить штраф куклами Барби, вкладышами покемонов или конструкторами «Лего», предварительно объяснив инспектору ГИБДД, как с ними играть.
    18. В случае, если сотрудников ГИБДД двое и более, штраф увеличивается вдвое и более. В этом случае водитель не должен ставить сотрудников ГИБДД в неудобное положение, вручая одну купюру на двоих и более. Инспектора не обязаны искать, где разменять деньги!!!
    19. Впрочем, водитель может быть отпущен, если приведет к инспектору трех и более нарушителей

  • Спасибо:))

  • гон какой-то...вообще гибдд - в наше время слишком что-то разошлись...придираются ко всему...кто-нить видел, чтобы в правилах было сказано "доп. аксессуары типа обвеска, либо юбка, либо стильный спойлер являются причинами аварийных ситуаций и запрещены"!! %( придрались, же..

  • всем хочется маслицо на хлебушек намазывать. но что бы с такой нагластью! да уж.... "профессиональная привычка" однако, мать их.....

  • и не говори...
    Шёл себе парень, никого не трогал, весь в обвеске, в стильной юбке, в носу спойлер... Так нет ведь - остановились, придрались, хотели в трезвяк забрать... :улыб:

  • А если серьёзно, вот с Ленты.ру:

    Премьер-министр Михаил Касьянов подписал во вторник постановление кабинета министров о внесении изменений и дополнений в постановление Совета министров "О правилах дорожного движения", в котором вводится новый перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, сообщает РИА "Новости".
    Новый перечень неисправностей вводится с 1 марта 2002 года. В соответствии с изменениями, внесенными в постановление "О правилах дорожного движения", запрещена эксплуатация транспорта с нарушением герметичности гидравлического тормозного привода, а также с неисправным манометром пневматического или пневмогидравлического тормозного привода. Устанавливаются требования к тормозной системе и порядок определения эффективности торможения автотранспорта.
    Документ запрещает не предусмотренное конструкцией перемещение деталей и узлов рулевого механизма. Запрещено управление автомобилем с неисправным усилителем рулевого управления, предусмотренным конструкцией.
    Запрещено пользование автомобилями, у которых количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Запрещена эксплуатация транспорта в случае, если регулировка фар не соответствует ГОСТу, а световые приборы не работают в установленном режиме или загрязнены. Запрещена установка проблесковых маячков, если она не соответствует установленным требованиям.

    То есть нельзя использовать другое рулевое колесо (читай - спортивный руль), скорее всего будут придираться к кенгуринам и "люстрам" с противотуманками... Короче, ещё один повод докопаться до иномарок.

  • Допустим, инспектор заявит, что у тебя "фары не отрегулированы по ГОСТу", кто будет устанавливать, так ли это на самом деле? А ведь формально он может "запретить эксплуатацию". Кстати, как теперь "запрещают эксплуатацию"? Эдак можно "запретить эксплуатацию" любой непонравившейся машины.

  • Границу света/тени фары увидит и чайник, а гидрокорректор есть и на девятке, вроде к машине с корректором придираться просто не корректно. Сидят сзади трое, покрутил ручечку, и всё в порядке. Опять же оговоримся, что любая проверка транспорта, типа на соотвтствие каким-либо стандартам, на улице не проводится. Есть конечно иключения. Если у водилы лампочки ZENON, что заметим вообще не XENON (кстати про себя я их голубыми называю [у них фары голубые на просвет, и во включенном состоянии слепят], можете смело обижаться если у вас такие, вобщем такие водилы несмотря на стаж вечные чайники), то можно сразу его на штраф-стоянку гнать, так как такие лампы никаким гостам не соответствуют. Или же доп. оптика на половине джипов, вечно светит вверх а не вниз, тоже задрали. Вобщем порядок рано или поздно надо будет наводить.
    P.S. Интересно, кто-нибудь знает зачем противотуманки желтого света и зачем они вообще нужны, а может кто-нибудь знает почему у меня белого?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот интересно, что касается света, ГОСТа и японческих автомобилей - это опять "поход" против них ? Всем же понятно, что автомобили ИХ внутреннего рынка никогда не будут по свету соответствовать нашим ГОСТам...
    Про противотуманки я знаю, но ведь ты же опять меня обзовёшь всезнайкои и будешь обижаться?!...(((

  • Ну у тебя белого наверное потому что такие купил или с завода поставили, все зависит от машины. А желтый свет по моему лучше освещает во время снегопада/тумана, дорогу намного лучше видно.

  • Интересно, ведь есть европейские модификации японских авто, хоть и не всех, а значит фары правильные тоже есть.
    P.S. Ну скажи, скажи про противотуманки, а то я только про них чё-то и знаю(по крайней маре я так думаю), представляешь, вдруг я знаю не правильно.
    P.P.S. Обзываться не буду, честьное слово. Хотя вроде и не обзывался.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (28.02.02 13:38)

  • Давай посморим, чё думает Сторонний.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну давай. А что-то его не видно в общем списке.

  • Если ты про тех кто в он лайне, то меня там тоже нет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да нет, я только что видел.

    Хотя я тоже раньше был невидим

    Исправлено пользователем Eвгений (28.02.02 14:40)

  • Если б так просто! А известно вам, что уже на "инструментальном контроле" новой 10-ки обнаружили неправильную установку одной из фар,которая гидрокорректором не исправляется?(потому что в этом случае сбивается оставшаяся оптика). Ну и как ты будешь отпихиваться от инспектора, если ему покажется, что твой свет "не туда светит"? Спорить будешь или как (в морду дашь)? Короче, если тебя надо оставить без машины (конкретного васю)- остановят и будешь ты пешим. Все дела.

  • Меня удивляет формулировка в новом кодексе:
    Водитель всегда прав, а его неправоту должен доказать инспектор. (не дословно а смысл)
    Так он что угодно докажет

  • Почти всегда верно, если захотят, будешь пешим. А насчет одной из фар на десятке, вроде ГК действует сразу на обе фары, раздельного не встречал, соответственно и фары должны быть одинаково настроены, это если они одинаковые, вот у меня, у правой, децл гнутый отражатель, так пришлось её ниже левой направить, чтобы не слепила.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (28.02.02 16:52)

  • Вот-вот, об этом и речь, что на обе вместе и действует. А на заводе уже сразу ухитрились криво поставить (там есть не только корректорная регулировка). Вообще, японцам не позавидуешь- они автоматически становятся "вне закона", потому как у них свет в принципе не может быть правильным. При желании, такой вот "пустяковиной" в законе можно черти что нагородить.

  • У японцев можно повернуть лампу в патроне,что бы левая фара била не в глаза встречным,а на дорогу.Ещё можно наклеить тёмную плёнку на соответствующие области фар.Могу дать ссылки как это всё делается,если кому интересно...

  • А у меня правая фара японская (светит влево), а левая немецкая (светит вправо). Получается впереди по центру яркий световой пучок. Весьма удобно:улыб:

  • Ребята, только давайте сразу договоримся - я не оптик и в квантовой физике тоже ни хрена не петрю, я расскажу только смысл своими словами, возможно, несколько некорректно, с точки зрения чистой науки, употребляя те или иные термины !!!
    Итак, настоящие противотуманки изначально все были жёлтого цвета. В этом два глубоких смысла. Первое - человеческий глаз гораздо отчетливее вопринимает желтый цвет и, как следствие, если поставить перед глазами светофильтр желтого цвета, глаз будет лучше(чётче, резче) воспринимать окружающие предметы. Если кто-то обращал внимание - у горнолыжников часто очки именно жёлтого цвета - чтобы лучше видеть профиль трассы.
    Второе - чисто физическое свойство. Длина волны излучения желтого цвета такова, что (называется, по-моему, эффект отраженного рассеивания) излучение в микроскопических каплях (чем, как известно, является туман) при прохождении через толщу капли не отражается от её стенки и не дробится внутри капли на целый веер разнонаправленных векторов, тем самым создавая мутную световую стену в объеме, а пробивает её (каплю) насквозь и освещает предметы, расположенные вогруг объекта излучения (в смысле - вокруг фары).
    Еще один нюанс. Форма стеклянного рассеивателя. Она кардинально отличается от формы фар "головного света". И его рельеф конструктивно построен так, что основной поток света распределяется не вперед, а в стороны - на обочины, и вперед-вниз, непосредственно перед автомобилем. В настоящих же противотуманках раньше, а в некоторых и сейчас, перед лампой даже козырек стоял, закрывающий лампу сверху наполовину. Если кто из вас замечал - при влючении противотуманок впечатление, как будто шоры сняли с глаз - гораздо лучше становится видно именно "ближайшее окружение" машины - обочины, ямки и кочки на дороге (при условии, что фары отрегулированы как надо).
    То, что сейчас противотуманки стали делать белого цвета, на мой взгляд не верно, хотя я встречал белые туманки, которые прилично светили - фирмы HELLA ))), а туманки каких-то левых производителей голубого и оранжево-розового цвета в "щелястых" корпусах из дешевой пластмассы с железными отражателями - это вообще извращение. Полное дерьмо и туманки не то эмиратовские, не то китайские, не то турецкие, которых сейчас расплодилось и на барахолках и в магазинах. Зато очень приличные те, что "приезжают" к нам из Японии на японческих же автомобилях. И, кстати, они, как правило, желтые.
    Еще один аспект проблемы противотуманок - их правильная установка и регулировка. Бессысленно добиваться от этих фар такой же дальности освещенности дороги, как от фар обычных. Они должны освещать примерно 10-15 м впереди, а устанавливаться как можно ниже, ближе к полотну дороги. Тогда во время дождя(тумана, снегопада) вы будете видеть перед собой не сплошную непроглядную стену, а дорогу.
    Так же я не согласен с пунктом ПДД, где говорится, что противотуманки должны включаться вместе с ближним светом. Сколько раз убеждался, что часто на одних туманках ехать (видеть) лучше, чем вместе в ближним светом. Про дальний даже не упоминаю.
    Обстоятельный и объемный пост получился, но уж так уж.....)))

  • Одно НО. Твоя правая фара, если без наклееного сектора и с не провернутой лампой, о чем писал Shadow-of-Def, слепит встречных водителей. )))
    Я себе на фарки сразу же приклеил "козырьки", встречные перестали мне "моргать" светом.

  • Ну, расскажи теперь, я тебе чего-то-нибудь нового открыл в противотуманках ?

  • А я собираюсь и правую фару на европейскую поменять.
    И вовсе не из-за того, что встречных водителей слепит (проверял - не так уж и слепит). А для того, чтобы лучше видеть знаки и главное - тупых/пьяных/слепоглухонемых пешеходов, вылязящих на проезжую часть с обочины. Из-за этих бросающихся под колёса уродов я например, по академовской трассе ночью стараюсь ездить только по левой полосе. Сколько раз приходилось уворачиваться от долбо%%ов, выскакивающих на дорогу из темноты в районе Юности, Матвеевки, Ельцовки и т.п....!!!

  • Начать с того, что я квантовый оптик :-) Почти всё верно, но, начнём из далека, ты, из того что я прочиал в твоей справке, должен понимать, что ~ белый свет не имеет определённой длинны волны, и состоит из равномерной суммы излучений со всеми другими длинами волн ( здесь и везде далее говорим о видимом свте.) Представь, что одна чувствительная единица твоей сетчатки, чувствительна только к определённой длинне волны падающего света. Белый свет есть ничто иное, как засвечивание всех, различных чувствительных единиц сетчатки. Теперь спираль лампы. Она излучает ~ белый свет, да, желтый свет рассеивается меньше, но зачем же убивать другие компоненты света, когда они могли бы тоже светить, переводя их в тепло, выделяющееся на желтом стекле фары.
    P.S. В других местах считается, что самые чувтвительные зелёные палочки/колбочки. Всё делается не просто так, кстати, может до производителей допёрло, на последних моделях не видать желтых фар.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (01.03.02 13:03)

  • Упомянутые колбочки чувствительные к синему/ЖЕЛТОМУ и красному/зеленому ("цвета-оппоненты"). Может поэтому желтые пятна фар днём и в тумане заметны гораздо лучше белых...?

  • И ещё. За цветовое зрение отвечают колбочки, а за чёрно-белое - палочки. Колбочки сконцентрированы в центральной части глазного дна - как раз напротив хрусталика. А палочки всё больше на периферии... Так что не в одной квантовой физике дело.

    PS Сам посуди - неспроста ведь спасжилеты, машины сопровождения в аэропортах, и даже такси - жёлтого цвета, а не белого.

  • Ты ничего не понял, и доказательство этого синее небо и красный закат.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ясно. Синее небо и красный закат - доказательство моего непонимания тебя.

  • Ты можешь понять, что в чистом желтом свете синий объект видно не будет. Посмотри прикреплённый файл в редакторе Paint и нажми там кнопочку Invert colors. А таперь посмотри из чего состоит прямоугольник, увеличь его. Светя желтой фарой, ты будешь нормально видеть желтую таксишку, а вот синию фига лысого, светя фарой белого света, ты будешь видеть обе таксишки, причем желтую не хуже. Каждый из объектов, когда мы говорим, "он такого-то цвета", обладает, свойством отражать определённый цвет, или несколько, если мы говорим, что объект фиолетовый, это значит, что он отражает синий и красный цвет, будучи освешенным белым Светом, он будет фиолетовым, красным - он будет красным, синим светом посветишь- будет синим.
    P.S. Смотри дальше файл не прилепился.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (01.03.02 15:16)

  • Вот.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вот я затащился !!! Такая дискуссия ! Это вам не в БЗ слюной брызгать !

  • А теперь объясни с точки зрения описанной тобой теории такой факт, что при всех прочих равных условиях в тумане всё-таки с желтыми туманками видно лучше, чем с белыми. А это факт. На личном опыте убедился. Впрочем, я допускаю и индивидуальные особенности восприятия. Приглашаю поделиться впечатлениями остальных участников дискуссии.

  • Кстати, если рассуждать о производителях - тут, наверное, привалирует, все-таки, в последнее время, дизайн. Посмотри, как за "белые" рассеиватели стали прятать оранжевые "поворотники" и красные "стопы". И , между прочим, в продаже имеются галогенки с желтым стеклом. Я думаю, ты их видел на машинах.

  • Я в принципе уже писал, что мне лучше с желтыми. Да, у меня стояли белые. От них толку не так уж и много. А с желтыми все же не только через туман, но и в сильный снегопад видно достаточно прилично, убедился на своем опыте

  • Ну, пусть первый факт непререкаем(а может и нет): желтый свет рассеивается, меньше, я думаю со вторым тоже спорить никто не будет: в свете белой фары, присутствует та же желтая компонента света, которая остаётся одна, в случае желтого рассеивателя. Остаётся понять, как мешает нежелтый свет, и мешает ли вообще. 1. В действительности, любая цветная подсветка в (заметим белом) тумане, будет восприниматься как улучшение видимости. 2. Трудно сделать источник света не: желтого, оранжевого цвета, так как рассеиватель другого цвета сильно убъёт интенсивность (представте фару с синим отражателем, она будет класно освещать в тумане при мощности лампочки всего то в пару киловатт). Вобщем повышая другим цветом контрастность изображения, мы, с другой стороны убиваем часть информации изображения, которую мы получили бы освещая чего то там светом другого цвета. 3. В черном бесконечном векууме, посветив желтой фарой на синее такси мы фига не увидем, а вот в белом тумане (здесь белый а не чёрный потому что освещен и отменно рассеивает любой видимый свет, с небольшой разницей от длины волны) мы увидим его черный силуэт.
    P.S. Где у нас еще туман кроме дороги в аэропорт.
    P.P.S. Насчет дизайна - да, у самого такие, но конкретно противотуманки-то желтые ты видел?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (01.03.02 19:54)

  • Блин, ё-маё, самое главное забыл, в З/Р за прошлый год номер не помню, есть статья про противотуманки, и светить, они должны, если правильно помню, по высоте, от курса движения авто +/- 6 градусов, по горизонту, +/- 12, и нужны они, не для того чтобы дорогу освещать, а для того что бы в глаз другому водиле через туман светить. Что бы этот дурак тебя видел. Во как.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • "...В черном бесконечном векууме, посветив желтой фарой на синее такси мы фига не увидем, а вот в белом тумане... мы увидим его черный силуэт...

    Это верно. Даже в новых правилах записано:

    "При движении в условиях чёрного бесконечного вакуума запрещается пользование неисправными, загрязнёнными или желтыми противотуманными фонарями...":миг:

  • _________________
    Где у нас еще туман...

    А вы бывали на чемском? Вот там то туман и смог посильнее бывают, чем по дороге в аэропорт

  • Очень интересное постановление, но если у вас есть настоящее постановление то прошу прислать или ссылку на сайт!!!

  • Чтобы иметь настоящее Постановление, требуется настоящее Правительство, а его у нас тоже нет, увы...

  • Если верить статье, на которую ты ссылаешься, тогда мне не понятно, для какого .... рифление стекла противотуманки построено так, что они(туманки) освещают больше обочину, нежели светят вперед. Они тогда должны бы были быть построены, как прожектор у ж\д локомотива - сфокусированным пучком вперед ( в глаз встречному придурку) ?!

  • Еще. Не понял твоего вопроса - видел ли я противотуманки желтого цвета ? В смысле - на новых автомобилях (японских) ?
    Да, видел, сколько угодно. Опять же, очень часто, за белым стеклом стоит желтая лампа. И просто желтые стекла фар (противотуманных), конструктивно объединенных с фарами головного света и самостоятельных, устанавливаемых в бампер(Корона, Карина), и на кенгурятник(всевозможные джипы и квази-джипы) и просто классические круглые фарки в пластиковых корпусах, прикручиваемые на бампер.

  • Потому что водила-дурак, не на рельсах, и также может быть справа/лева, например свет противотуманок иностранного производства, виден практически под углом 90 градусов от курса авто, сам смотрел, тогда как фары в эту сторону и не светят.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да разобрались уже. Пришли ведь к консенсусу:

    "Белые" фары служат для работы в близкой к вакууму темноте (ночь) "жёлтые" фары работают в плотной светлой среде (день/снег/туман).

    По-моему, предмет беседы исчерпан.:миг:

  • По-моему, предмет беседы исчерпан - сказал Артем и поставил большую жирную точку!

  • После жирной точки еще один комментарий...
    Продолжая размышлять на тему противотуманок я вдруг вспомнил из лекции о цвете, что "среднестатистический" человек различает примерно 3000 оттенков жёлтого цвета, а, к примеру, красного, всего около 80.
    Не отсюда ли желтый свет противотуманок?

  • Вообще, здесь чувствительность глаза к оттенкам не причём. Кстати не прочел што ли или проигнорировал, противотуманки нужны что бы видели тебя, а не ты видел.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Всё прочитал и всё увидел. И абсолютно не согласен с посылкой об увидении себя другим водителем. Нет логики. Для обозначения транспортного средства существуют габаритные огни. Фары предназначены в первую очередь для освещения дороги. Кострукция, установка и регулировка туманок также не соответствует гипотезе о предупреждении потенциальных участников движения об объекте.
    А исходя и теории о жёлтом цвете могу задать вопрос об уже упомянутых мною светофильтрах на очки горнолыжников и др. спортсменов а также светофильтров на объективы фото- и кино камер. На мой взгляд, теория о чувствительности глаза к определенной длине волны ту более логична.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: