Моя похоже умерла!
Стоит неделю на стоянке и все хватает на полоборота провернуть!
Если каждый день ездить зажигает без проблем!
Если мороз ночью ниже 22-25 только сигналку держит!
А может туда водички надо долить? За два года)) в него не смотрел! Че взять то на свою нехию?
Может и долить. Плотность померить... Клеммы почистить... Тряпочкой протереть, наконец! :)))
Если брать - все советуют Varta. Сам не пробовал. У меня стоит Baren, крутит нормально (движок V6, 3 л.).
Всё правильно,сначала очистить что б не разряжался через эту грязь... Проверить уровень в банках.Денсиметром померить плотность электролита.При необходимости зарядить.А из новых советовать,вроде все они ничего.У самого стоит Варта.Крутит как зверь
Не надо тряпочкой. Сбрызни лучше очистителем для двигателя, пусть постоит 2-3 мин, потом сбей струёй воды из шланга, лучше тепленькой. Всё лишнее смоет. А вот про водичку, уровень, плотность и зарядку, я думаю, уже поздно. Почки-то отвалились....))) Коль скоро не заглядывал уже давно, не доливал, не заряжал, то верняк, батарея сульфатировалась и ей уже ничто не поможет. Если каждый день ездить, то батарейка твоя еще походит, но, как я понял, ездишь ты редко, машина стоит на стоянке, на улице не май месяц. Так что я советую батарею с машины снять, помыть, долить,зарядить и оставить её до тепла где-нить (дома, в гараже у приятеля), а "на сейчас" прикупить новую. Потом, когда станет тепло, новую снять "на хранение", а старую пользовать до упора. Этакая квази-экономия денег))))
А если она тебя не волнует, просто купи новую необслуживаемую и не грей голову.
Для восстановления существует КТЦ (контрольно тренировочный цикл). Но все равно это фигня, слишком аккуратно надо его делать. Я в армии аккумуляторы пытался восстанавливать, вроде сделал, а пот раз, и опять ни фига. Если сульфатация больше, по моему 75%, то ни фига не поможет.
Хотя может ты и не заряжал никогда :p, так попробуй :).
Тем более, что если никогда не заряжал. Если бы периодически заряжал бы, то пластины сильно бы не сульфатировались, а так - полный капут. И цикл этот заряд-разряд-заряд помогает очень слабо.
Круто!!! Самый большой который я знаю, из автомобильных, 6ст190, весит около 70кг. Используют в дизельных тягачах (ГТСМ, МТЛБВ). Правда видел еще 3ст215, но это на 6 вольт.
Ну как же без последствий??? Без них ничего не бывает.))) Самое первое последствие - сгоревший стартер. Но не от ёмкости батареи, а от великого ума. Объясняю - это когда двигатель не заводится, а его продолжают стартером крутить, пока батарея дышит. Ну, и багажник у старенькой копейки-трёшки может просто отвалиться, если в нем 190 укумулятор возить)))))))))
Честно говоря боюсь определенно советовать. С одной стороны вроде все должно быть нормально, ну просто аккумулятор помощнее и большие токи держит.
А с другой стороны у него внутренне сопротивление меньше, а генератор скажем отрегулирован на определенную отдаваемую мощность. Ведь, например, не рекомендуется без аккумулятора ездить, типа у генератора нагрузки не хватает.
Вот где-то так. Может еще кто поэтому поводу умного скажет
На аккумуляторе высаживается определенная мощность(которая идет на его зарядку), соответственно, есть падение напряжения. Если запустить двигатель и отключить батарею, напряжение в бортовой сети может подскочить до 30-40 вольт и пожечь все потребители питания. В первую очередь страдают, конечно, "мозги"(если они есть), далее летят лампочки, потом уж(наименее вероятные последствия) - всякие электродвигатели.
Отрицательных последствий при установке укумулятора бОльшей мощности, нежели предусмотрено заводом-изготовителем, я еще не встречал. И не слышал о таких. Кроме случаев сжигания стартера, о которых я уже упоминал.
Вообще-то стартеры не регулируются))))))))
В любой книжке написано, что стартер должен быть включен не более 5 сек. За это время нормально отрегулированный двигатель должен завестись. Если нет - ищи и устраняй причины. Их всего две. Нечему гореть и нечем поджигать. Всё остальное - производные от этих двух.
Да вообщем при такой погоде как сейчас завожу совсем без проблем, наверное после 5 оборота на холодную сразу схватывает, воды долил только в крайние банки было чуть меньше нормы и пока на старой так и езжу!
Да ну. Они ходят около 3х лет без проблем, а вообще живут по 5-6 лет. И это не слова, а проверенная информация. У турецких и китайских АКБ пластины тонкие, поэтому ресурс быстро исчерпывается, а у нас свинца не жалеют, пластины потолще будут.
ой ли? 6СТ-75ЭМ в жигули в моторный отсек не влазит,
на своей машине мне пришлось сносить бортики на площадке под батарею, но она оказалась еще и выше, так что и крышку капота попортил....
НИКОГДА на жигулях не стояло 6СТ-75ЭМ, ни без ЭМ. Она туда и не помещается вовсе. Впервые на жигах и пошли 6СТ-55. И дело не только в 75 или 55. Самый главный параметр батареи- не общая емкость в ампер-часах (32, 55, 75 или даже 190), а отдача тока, которая у 6СТ-55 самая высокая (среди совковых батарей, разумеется)- 255 А. Это чуть не вдвое выше, чем у 6СТ-60 (Москвич, Волга, УАЗ) и в 1, 5 раза больше, чем у 6СТ-75 (Волга, ГАЗ-53). Если хочешь надежного пуска зимой, надо брать импортные батареи с максимальным пусковым током. Есть экземпляры с гораздо большими токами, чем даже у 55-ки, при меньших габаритах, емкости и массе.