Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ну советуйте аккумуляторную батарейку!

  • Моя похоже умерла!
    Стоит неделю на стоянке и все хватает на полоборота провернуть!
    Если каждый день ездить зажигает без проблем!
    Если мороз ночью ниже 22-25 только сигналку держит!
    А может туда водички надо долить? За два года)) в него не смотрел! Че взять то на свою нехию?

  • Может и долить. Плотность померить... Клеммы почистить... Тряпочкой протереть, наконец! :)))
    Если брать - все советуют Varta. Сам не пробовал. У меня стоит Baren, крутит нормально (движок V6, 3 л.).

  • Всё правильно,сначала очистить что б не разряжался через эту грязь... Проверить уровень в банках.Денсиметром померить плотность электролита.При необходимости зарядить.А из новых советовать,вроде все они ничего.У самого стоит Варта.Крутит как зверь:улыб:

  • А тряпочкой чего тереть?

  • Не надо тряпочкой. Сбрызни лучше очистителем для двигателя, пусть постоит 2-3 мин, потом сбей струёй воды из шланга, лучше тепленькой. Всё лишнее смоет. А вот про водичку, уровень, плотность и зарядку, я думаю, уже поздно. Почки-то отвалились....))) Коль скоро не заглядывал уже давно, не доливал, не заряжал, то верняк, батарея сульфатировалась и ей уже ничто не поможет. Если каждый день ездить, то батарейка твоя еще походит, но, как я понял, ездишь ты редко, машина стоит на стоянке, на улице не май месяц. Так что я советую батарею с машины снять, помыть, долить,зарядить и оставить её до тепла где-нить (дома, в гараже у приятеля), а "на сейчас" прикупить новую. Потом, когда станет тепло, новую снять "на хранение", а старую пользовать до упора. Этакая квази-экономия денег))))
    А если она тебя не волнует, просто купи новую необслуживаемую и не грей голову.

  • Для восстановления существует КТЦ (контрольно тренировочный цикл). Но все равно это фигня, слишком аккуратно надо его делать. Я в армии аккумуляторы пытался восстанавливать, вроде сделал, а пот раз, и опять ни фига. Если сульфатация больше, по моему 75%, то ни фига не поможет.

    Хотя может ты и не заряжал никогда :p, так попробуй :).

  • Тем более, что если никогда не заряжал. Если бы периодически заряжал бы, то пластины сильно бы не сульфатировались, а так - полный капут. И цикл этот заряд-разряд-заряд помогает очень слабо.

  • Я брал POWER - корейский, что-то типа 240АЧ - не помню точно. До этого у меня был родной японский. С новым до 30 градусов влет заводится.

  • 240 Ач она и танк с полоборота зажгет!

  • Может, в корее часы другие? И амперы - маааленькие такие....:улыб:

  • Милли-амперы))))
    типа 240мА*мин

  • Круто!!! Самый большой который я знаю, из автомобильных, 6ст190, весит около 70кг. Используют в дизельных тягачах (ГТСМ, МТЛБВ). Правда видел еще 3ст215, но это на 6 вольт.

  • А что можно поставить батарейку любой ёмкости без последствий?

  • Ну как же без последствий??? Без них ничего не бывает.))) Самое первое последствие - сгоревший стартер. Но не от ёмкости батареи, а от великого ума. Объясняю - это когда двигатель не заводится, а его продолжают стартером крутить, пока батарея дышит. Ну, и багажник у старенькой копейки-трёшки может просто отвалиться, если в нем 190 укумулятор возить)))))))))

  • Честно говоря боюсь определенно советовать. С одной стороны вроде все должно быть нормально, ну просто аккумулятор помощнее и большие токи держит.

    А с другой стороны у него внутренне сопротивление меньше, а генератор скажем отрегулирован на определенную отдаваемую мощность. Ведь, например, не рекомендуется без аккумулятора ездить, типа у генератора нагрузки не хватает.

    Вот где-то так. Может еще кто поэтому поводу умного скажет:улыб:

  • На аккумуляторе высаживается определенная мощность(которая идет на его зарядку), соответственно, есть падение напряжения. Если запустить двигатель и отключить батарею, напряжение в бортовой сети может подскочить до 30-40 вольт и пожечь все потребители питания. В первую очередь страдают, конечно, "мозги"(если они есть), далее летят лампочки, потом уж(наименее вероятные последствия) - всякие электродвигатели.
    Отрицательных последствий при установке укумулятора бОльшей мощности, нежели предусмотрено заводом-изготовителем, я еще не встречал. И не слышал о таких. Кроме случаев сжигания стартера, о которых я уже упоминал.

  • А стартер под эту самую батарейку отрегулировать можно или где купить? Всё-таки интересно!

  • я вместо 6ст55 года полтора ездил с 6ст75, никаких страшных последствий вроде нет :о))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вообще-то стартеры не регулируются))))))))
    В любой книжке написано, что стартер должен быть включен не более 5 сек. За это время нормально отрегулированный двигатель должен завестись. Если нет - ищи и устраняй причины. Их всего две. Нечему гореть и нечем поджигать. Всё остальное - производные от этих двух.

  • Поменять на более мощный! Я знаю можно.

  • Зачем?????????????????

  • Зимой заводить дижок.

  • У меня стоит обычная Tumen battary - и ничего, завожу в любое время.

  • Везунчик...)))

  • а какая у тебя тюменская батарея?

    Да вообщем при такой погоде как сейчас завожу совсем без проблем, наверное после 5 оборота на холодную сразу схватывает, воды долил только в крайние банки было чуть меньше нормы и пока на старой так и езжу!

  • Я сразу и не вспомню или 65 или 55. Обычная жигулевская, но ей всего год

  • Не всего, а уже.

  • Да ну. Они ходят около 3х лет без проблем, а вообще живут по 5-6 лет. И это не слова, а проверенная информация. У турецких и китайских АКБ пластины тонкие, поэтому ресурс быстро исчерпывается, а у нас свинца не жалеют, пластины потолще будут.

  • Может быть... Точно не знаю...

  • 6ст75 раньше на Жигулях и использовали. Его даже называли жигулевским. А сейчас 6ст55 стали использовать.

  • ой ли? 6СТ-75ЭМ в жигули в моторный отсек не влазит,
    на своей машине мне пришлось сносить бортики на площадке под батарею, но она оказалась еще и выше, так что и крышку капота попортил....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • НИКОГДА на жигулях не стояло 6СТ-75ЭМ, ни без ЭМ. Она туда и не помещается вовсе. Впервые на жигах и пошли 6СТ-55. И дело не только в 75 или 55. Самый главный параметр батареи- не общая емкость в ампер-часах (32, 55, 75 или даже 190), а отдача тока, которая у 6СТ-55 самая высокая (среди совковых батарей, разумеется)- 255 А. Это чуть не вдвое выше, чем у 6СТ-60 (Москвич, Волга, УАЗ) и в 1, 5 раза больше, чем у 6СТ-75 (Волга, ГАЗ-53). Если хочешь надежного пуска зимой, надо брать импортные батареи с максимальным пусковым током. Есть экземпляры с гораздо большими токами, чем даже у 55-ки, при меньших габаритах, емкости и массе.

  • Согласен...У знакомого японский 75 стоит, размерами с наш 55.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: