Погода: 24 °C
18.0525...27облачно, без осадков
19.0522...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Прошу совета

  • Народ предлагают Nissan Pathfinder 1992 г. за 6000$. Руль левый. Посоветуйте как машина? Стоит ли брать?Двигат. 3 л. Кондиционер. Как она в обслуживании. Никогда не имел дела с Джипами.

  • Страшненькая она сильно...:улыб:

  • Я слышал что у Ниссанов слабое место это коробка.У моего друга Террано с механикой,так он уже успел поменять коробку.Можно попробовать почитать тут
    http://www.auto.vl.ru/reviews/index.php?cfirmid=6&cmodelid=139

  • Если оно с дизелем, да еще с солидным пробегом, брать не стоит. Нет ничего хуже и безнадежней изношенного дизеля. Это проблемный зимний пуск и серьезные затраты на ремонт. Во всяком случае, не стоит рассчитывать иметь его более 3-х лет. Странно, что за большой (сравнительно) джип берут "всего" 6 тонн$.

  • Патфайндер - это Террано американский. А Террано - машина очень хорошая. У меня такой же 91 г.
    Насчёт обслуживания. Это САМЫЙ ремонтопригодный джип из тех, что есть на нашем рынке. Расходы на эксплуатацию на порядок ниже чем у Крузера или Паджеры. Надёжность высокая. Движок 3Л бензиновый при мощности 150 коней имеет очень большой ресурс.
    Ну что ещё сказать... Привод part-time, т.е. подключаемый передний мост. Хорошо, если передние хабы ручные, а не автоматические - говорят, надёжнее. Понижающая передача (можно на ходу выходить из машины и идти рядом - ползёт как танк). Очень комфортная, мягкая подвеска (у Сурфа жёстче). Салон на удивление просторный (гораздо просторнее Сурфа и даже просторнее Трупера). Кондиционер - большой плюс. Жестких блокировок мостов у него нет, но как опция бывает LSD заднего моста - диф. повышенного трения. При лазании по говнам помогает.
    Дизайн конечно кондовый, железный, но на мой ИМХОвый взгляд - это скорее ПЛЮС, чем минус. Джип таким и должен быть. Новое поколение Терран внешне совершенно не выразительно, а эти - индивидуальность! Один взгляд фар исподлобья чего стоит... :))))
    Три двери или пять - разница невелика, 30 см всего. Я специально искал трёхдверный - не такси ведь берешь, а внедорожник. А у трёхдверного места для задних пассажиров столько же, как в Крауне (сравнивал, знаю).
    При покупке обрати внимание на состояние сальников (потёки масла), работу коробки, включение переднего моста. Движок этот (VG30, как я понимаю), очень надёжный.
    Насчёт цены. Цена эта в пределах разумного, японцы этого года столько и стоят. Правда, за левый руль обычно хотят чуть больше. Нужно проверить тех.состояние. Хорошо бы сгонять его на СТО Ниссана и сделать общую диагностику (500 руб). Ещё у этой машины есть блок самодиагностики под передним сиденьем, можно самому проверить.

    И учти: один раз пересев на Джип, тебе больше никогда не захочется ездить на недоприводных легковушках...:улыб:
    Много полезного о Патфайндере/Терране
    есть тут: http://nissan4x4.mosquality.ru/4x4_main4.htm

    Вообще, если есть ещё вопросы - пиши на мыло.

  • фЕТТБОП СРПОУЛЙК Й ФЕТТБОП БНЕТЙЛБОУЛЙК - ДЧЕ ВПМШЫЙЕ ТБЪОЙГЩ. ЛФП РПОЙНБЕФ, ФПФ ЪОБЕФ, ЮФП Ч ПВУМХЦЙЧБОЙЙ Б/Н ЧЩРХЭЕООЩЕ ДМС СРПОЙЙ Й ДМС ЕЧТПРЩ ДЕЫЕЧМЕ ФБЛЙИ ЦЕ, ЧЩРХЭЕООЩИ ДМС БНЕТЙЛЙ. нПЦЕФ ВЩФШ НБЫЙОБ Й ИПТПЫБС, ОП ОЕ ФБЛБС, ЛБЛ СРПОЕГ. Й ТБЪМЙЮЙС ЕУФШ. ИПФШ Ч РПДЧЕУЛЕ. ИПФШ Ч ТХМЕЧПН, ДБ РП НЕМПЮБН.
    ЕУМЙ ФЩ ОБ УЧПК ФЕТТБОП ЪДЕУШ Й ОБКДЕЫШ ДЕФБМАИХ, ФП ПО УП УЧПЙН РБФЖБКОДЕТПН НПЦЕФ РПНХЮБФШУС, ЧРМПФШ ДП ЪБЛБЪБ ЪБРЮБУФЕК ЙЪ бНЕТЙЛЙ.
    ФБЛ ЮФП РПДХНБФШ ОБДП, НПЦ Й ОЕ УФПЙФ. НПЦ МХЮЫЕ РПЙУЛБФШ СРПОУЛЙК ЙМЙ ЕЧТПРЕКУЛЙК ЧБТЙБОФ.

  • Террано японский и террано американский - две большие разницы. кто понимает, тот знает, что в обслуживании а/м выпущенные для японии и для европы дешевле таких же, выпущенных для америки. Может быть машина и хорошая, но не такая, как японец. и различия есть. хоть в подвеске. хоть в рулевом, да по мелочам.
    если ты на свой террано здесь и найдешь деталюху, то он со своим патфайндером может помучаться, вплоть до заказа запчастей из Америки.
    так что подумать надо, мож и не стоит. мож лучше поискать японский или европейский вариант.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: